Диана 0 Опубликовано: 22 сентября, 2010 У меня элантра 2001 г. в. При запуске после стоянки около месяца двигаель застучал. Однако после начала движения (в течение 3-5 мин) прекратился. Сейчас его нет. В Рольфе мастер объяснил, что диагностику делать нет причин - этот стук может быть вызван снижением уровня масла в цилиндрах. Машина старая и не держит уровень масла. Мне что-то это объяснение сомнительно. Подскажите, так ли это? Я живу на Севере М.о. Может есть поблизости другие специалисты, которые могут диагностировать и при необходимости исправить дефект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 22 сентября, 2010 @Диана, скорей всего это стучали гидрокомпенсаторы.За время стоянки масло из них "ушло".В принципе трагедии нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 22 сентября, 2010 мастер объяснил, ..................... этот стук может быть вызван снижением уровня масла в цилиндрах Поржал. От души. И откель тока такие "мастера" берутся? @boltikk прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 23 сентября, 2010 Димка,так же вызвало улыбку такое объяснение проблемы...а потом стало совсем не смешно...за квалификацию персонала на наших СТО Диана,а какое масло Вы заливаете в двигатель?Интересует основа((синтетик-подусинтетик) и вязкость(обозначается цифрами,как пример 5W40) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 23 сентября, 2010 ..скорее всего он не глуп, а просто решил поглумиться над девицей, чтоб потом поржать в курилке с коллегами... ишак, что можно сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pakhomov@mail.ru 0 Опубликовано: 23 сентября, 2010 А скорее всего получился "тспорченный телефон"! Так что может он и праивльно сказал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 23 сентября, 2010 Именно, сказать-то мастер мог правильно, а вот Диана не смогла точно воспроизвести все слова, что он наговорил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 23 сентября, 2010 Девушки на многое способны,особенно блондинки)))Вот спросите у Миланки про "бошевский воздух" в шинах её мафинки))))гыыы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Диана 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 Сказать, какую марку залили не смогу - заливали в том же Рольфе, но не сказали, какую, скорее всего ту, что подешевле . Про гидрокомпенсаторы речь не шла, а то бы запомнила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 24 сентября, 2010 @Диана, насколько я помню,в Рольфах последнее время очень любят лить масло вязкостью 0W40/Его очень любят современные машины)))Попробуй залить масло с большей вязкостью,к примеру 5W40 или 10W40.Можно и 10W60,но могут быть зимой проблемы с запуском в сильные морозы Сказать, какую марку залили не смогу - заливали в том же Рольфе, но не сказали, какую, скорее всего ту, что подешевле Крупные сервисные центры типа Рольфа всегда "сидят" на одном производителе смазочных материалов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лихой 0 Опубликовано: 21 мая, 2012 Здравствуйте! При холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы, через минуту стук прекращается. Произвёл замену, толку ноль, как стук был так и остался. В чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igoafan 13 Опубликовано: 21 мая, 2012 Все гидрокомпенсаторы поменяли или часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ipanamych 0 Опубликовано: 28 июня, 2012 Съезди на сервис ОД, сделай диагностику, она сейчас по акции бесплатная для любых моделей хендаев, думаю там найдут причину, тем более машина месяц стояла. Потом отпишись в чем дело было. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oleg Mannol 1 Опубликовано: 19 января, 2013 У меня элантра 2001 г. в. При запуске после стоянки около месяца двигаель застучал. Однако после начала движения (в течение 3-5 мин) прекратился. Сейчас его нет. В Рольфе мастер объяснил, что диагностику делать нет причин - этот стук может быть вызван снижением уровня масла в цилиндрах. Машина старая и не держит уровень масла. Мне что-то это объяснение сомнительно. Подскажите, так ли это? Я живу на Севере М.о. Может есть поблизости другие специалисты, которые могут диагностировать и при необходимости исправить дефект? За месяц простоя ушло масло из гидрокомпенсаторов и возможно из головки блока , фильтр масла удерживает масло в головке блока, но за месяц оно потихоньку стекло в картер двигателя, естественно при пуске появился стук, пока масло заполняло все каналы и гидрокомпенсаторы, нужно ещё раз попробовать завести машинку после суток стоянки, стук будет, но должен исчезнуть за 30 секунд примерно, это гидрокомпенсаторы. А вот если у вас масло уходит всё в картер, значит клапан фильтра масла не держит, и стук снова будет дольше, до 1 минуты, тогда смените маслян. фильтр желательно на оригин. можно в экзисте купить там они недорого, в пределах 100-150 руб. да и масло если залили плохое лучше поменять на хорошую синтетику, сейчас Кикс масло появилось Корейское недорогое и очень качественное, его ещё не подделывают у нас в России, возьмите Кикс Нео 0W30 или 5W30 я уже заливал такие масла, хорошего качества и подходят Элантре, лёгкий пуск зимой и минимальный износ мотора, быстро заполняет всю систему смазки. Я сам автомеханик работаю у диллера в Тойоте. @Oleg Mannol, У меня элантра 2001 г. в. При запуске после стоянки около месяца двигаель застучал. Однако после начала движения (в течение 3-5 мин) прекратился. Сейчас его нет. В Рольфе мастер объяснил, что диагностику делать нет причин - этот стук может быть вызван снижением уровня масла в цилиндрах. Машина старая и не держит уровень масла. Мне что-то это объяснение сомнительно. Подскажите, так ли это? Я живу на Севере М.о. Может есть поблизости другие специалисты, которые могут диагностировать и при необходимости исправить дефект? За месяц простоя ушло масло из гидрокомпенсаторов и возможно из головки блока , фильтр масла удерживает масло в головке блока, но за месяц оно потихоньку стекло в картер двигателя, естественно при пуске появился стук, пока масло заполняло все каналы и гидрокомпенсаторы, нужно ещё раз попробовать завести машинку после суток стоянки, стук будет, но должен исчезнуть за 30 секунд примерно, это гидрокомпенсаторы. А вот если у вас масло уходит всё в картер, значит клапан фильтра масла не держит, и стук снова будет дольше, до 1 минуты, тогда смените маслян. фильтр желательно на оригин. можно в экзисте купить там они недорого, в пределах 100-150 руб. да и масло если залили плохое лучше поменять на хорошую синтетику, сейчас Кикс масло появилось Корейское недорогое и очень качественное, его ещё не подделывают у нас в России, возьмите Кикс Нео 0W30 или 5W30 я уже заливал такие масла, хорошего качества и подходят Элантре, лёгкий пуск зимой и минимальный износ мотора, быстро заполняет всю систему смазки. Я сам автомеханик работаю у диллера в Тойоте. @Oleg Mannol,В Рольфе у меня друг мастер приемщик в сервис работает, лучше со своим маслом приезжать, Тотал, Кикс, Энеос, синтетика отличная и у Маннола за небольшие деньги, но прежде чем залить классное масло хорошо бы промыть движок и инжекторы, и впускной тракт двигла. @Oleg Mannol, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение