Walera1979 0 Опубликовано: 23 сентября, 2010 (изменено) Проблема вот в чем: поменял ГРМ на станции ТО, ребята сказали что ремень был сбит на один зуб, выставили как должен быть, но после этого стал загораться чек, причем после третьего запуска двигателя (после скидывания клемм с акб). Заехал на диагностику, комп выдал проблему "низкий сигнал датчика распредвала", поменял датчик ни чего не изменилось, пробывал вообще его отключать тоже самое, чек загорается после третьего запуска. То что было сбито на один зуб, а сейчас правильно, я верю т.к. на трассе расход топлива стал меньше примерно на 700 гр. Кто сталкивался с подобным или слышал подобные проблемы??? авто: Хундай-акцент 2006 г.в. двигатель 1,5 см, коробка механика, пробег 124 тыс. км. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Walera1979 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 23 сентября, 2010 (изменено) Какой номер ошибки??? Часом не эта-P0342? Тогда возможно смещение. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Walera1979 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 номер ошибки неизвестен, уже стерся с распечатки, а написано было именно "низкий сигнал датчика распредвала". новая прошивка сможет помочь проблеме??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 24 сентября, 2010 кажись номер ошибки мона и по лампочке "чек" посчитать. На центах не знаю, а на пассатах мона замкнуть сообветствующие провода на диагностическом разъёме и чек будет выдавать по одной цифре кода ошибки... Точнее не скажу, т.к. не занимаюсь этим ужо больше 10 лет. Сорри... ИМХО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Walera1979 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 Прочитал распечатку, да номер ошибки P0342, низкий сигнал датчика положения распредвала (А) банк 1 или единственный датчик. Вот так дословно написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 24 сентября, 2010 (изменено) Банк 1д1? или банк 1д2? И прежде чем прошивку новую загонять, нужно выявить и устранить причину ошибки!!! Иначе такого можно наделать, что.... Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Walera1979 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 (изменено) именно как написал "P0342, низкий сигнал датчика положения распредвала (А) банк 1 или единственный датчик." я бы его отсканировал, но ни как теперь... Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Walera1979 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kondr.23 0 Опубликовано: 25 апреля, 2012 подскажите, пожалуйста, проблема такова:высветился чек, поехал на диагностику- сказали нижний кислородный датчик "крякнул"(расход тоже увеличился от 6-7л на сотню до 12-13л). В магазине продали датчик-установил и ЧЕК 1-2 дня не горел потом опять загорелся. съездил на диагностику ребята долго репу чесали - все в порядке и катализатор и верхний датчик, а вот нижний выдает странную ошибку(сбой электроцепи нагрева или сбой электронагрева цепи точно не помню). Суть такова ,ошибку сбрасывают , начинают газовать и чек выскакивает, опять сбрасывают ошибку и тоже самое.Приехал домой пошарил в интернете и нашел, что мне продали не нижний, а верхний кислородный датчик. Все магазины как один говорят,что разницы между ними нет! На диагностике ребята сказали, что на работу авто это влиять не будет, только лампочка будет гореть (ведь датчик по диагностике рабочий), но мой расход снизился не на много по трассе 11,4! Думаю может купить еще только нижний датчик, может карбюратор ультразвуком прочистить(пробег 32000км). Посоветуйте, пожалуйста, помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение