Alezo 78 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Я тут встал в тупик и немного туплю из-за недостаточной "образованности" в этой части автомобилестроения. А именно - с отцом сегодня поспорил: В Атосе (как и в любой другой машине) есть расширительный бачок. На нем есть метки минимума и максимума. Есть горловина на радиаторе. Вопрос - куда заливать охлаждайку? Спор в том заключился, что отец говорит, что надо лить в радиатор прямо стольок, чтобы решетка была погружена в жидкость полностью. У него опыт большой общения с автомобилями, но у меня в голове не укладывается тогда другая вещь. Как он говорит, что в расширительный бачок отводится жидкость при разогреве (известно, что жидкость при нагревании расширяется и т.д. и т.п.). В общем и целом - куда правильнее заливать жидкость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 28 сентября, 2010 (изменено) Папа, почитав в интернете статьи и заметки, согласился, что не фиг лезть в радиатор, надо лить в бачок.... Признал ,что я был прав. но поверит больше если и тут вы это подтвердите) Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Alezo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 28 сентября, 2010 @Alezo, вообще то лить надо в радиатор, а не в бочек. вот ситуация... залил ты в бачёк по саое небалуй, движек начинает греться ивместе с ним жидкость... по всем законам физики жидкость буит расширяца и куда ей деваца а так... она спокойно буит выпозать в бачек ( при условии что там для неё есть место) имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marietta 9 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Лить надо в бачок, но лить по минимуму и через некоторое время, если не увеличится до долить. Так чтобы было по серединке между минимум и максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 28 сентября, 2010 ладно, тогда вапрос такой.... ЗА КОИМ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛСТА НА РАДИАТОРЕ ЕСТЬ ПРОБКА? во у меня у папика на вольво пробки на радиаторе нетми понятно дело, что лить надо в расширительный бачек... просто некуда больше, а в гешке то есть пробка на радиаторе.... спросите у любых сервисменов куда они льют антифриз в радиатор или в бачёк и получите ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Если заливать антифриз-то канешно через горловину радиатора,а вот если долить-то в разшерительный бочек,от туда радиатор сам заберёт антифриза сколько нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goff 40 Опубликовано: 28 сентября, 2010 (изменено) Сколько менял жидкости в системе охлаждения,при пустом радиаторе,сначало заливаешь в радиатор и выгоняешь воздух прокачивая патрубки и доливаешь охлаждаюку,а в самом конце наливаешь в расширительный до уровня(центр меж min и max)!!! Удачи!!! Изменено 28 сентября, 2010 пользователем goff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marietta 9 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Ребята, я же теперь ночами спать не буду. Я думала я правильно заливаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goff 40 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Ребята, я же теперь ночами спать не буду. Я думала я правильно заливаю заливаешь,аль доливаешь???? Если только доливаешь,хотя я сомневаюсь что на Геше часто приходится доливать, то доливаешь в расширительный!!!А если меняешь жидкость,то начинаешь заливать в радиатор,а в самом конце уже до уровня в расширительный!!! Так что можешь спать спокойно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marietta 9 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Ребята, я же теперь ночами спать не буду. Я думала я правильно заливаю заливаешь,аль доливаешь???? Если только доливаешь,хотя я сомневаюсь что на Геше часто приходится доливать, то доливаешь в расширительный!!!А если меняешь жидкость,то начинаешь заливать в радиатор,а в самом конце уже до уровня в расширительный!!! Так что можешь спать спокойно!!! Спасибо! теперь буду спать спокойно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xuk 3 Опубликовано: 28 сентября, 2010 лить надо в радиатор,например у меня такая система,если вскипает сливает в бочок лишнее...ну если не хватает из баска хапает лить в радиатор по горловину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 29 сентября, 2010 ну, когда меняешь ОЖ - да, согласен, надо в радиатор сперва. А когда доливаю - нафига я буду откручивать пробку в радиаторе? В общем и целом понятно, что все спокойно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goff 40 Опубликовано: 29 сентября, 2010 лить надо в радиатор,например у меня такая система,если вскипает сливает в бочок лишнее...ну если не хватает из баска хапает лить в радиатор по горловину) Хм.... первый раз слышу,чтоб в АК надо в радиатор заливать,проверь не пережат ли у тебя обменный патрубок,раз в расширительном есть а радиотере нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение