Antonetz 0 Опубликовано: 14 октября, 2010 Уважаемые клубни! помогите, пожалуйста, в разборе МКПП на хендай акцент тагазовский, коробка снята, как дальше её разбирать не понятно, помогите подробным букварем, желательно с картинками. Облазил весь инет-не могу найти подробной инфы. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 14 октября, 2010 @Antonetz, рекомендую поискать в печатном варианте книгу по ремонту и эксплуатации Акцента издательства "Третий Рим", там это было. по крайней мере в одной из ее редакций... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 15 октября, 2010 @Antonetz, имхо,если ты не знаешь как разобрать коробку,тогда лучше в неё не лезть,а обратиться к спецам!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 15 октября, 2010 @boltikk, так не интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonetz 0 Опубликовано: 18 октября, 2010 (изменено) @boltikk Да вот в том-то и дело что спецам еще кроме коробки нужно отдать 14-18 тыщ, да за такие деньги я и сам по книжке разберу и соберу, только если букварь канешн грамотный, а так по существу, начинать лазить в коробке все- равно когда-то ж надо))) , Спасиб за книжку, на выходных поищу) Изменено 18 октября, 2010 пользователем Antonetz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 20 октября, 2010 (изменено) @Antonetz, вот, нашлось кое-что по твоему вопросу: mkpp.pdf M5BF1_M5AF31.pdf M5AF3_M5BF21.pdf Изменено 20 октября, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) спецам еще кроме коробки нужно отдать 14-18 тыщ Многовато будет)))А что случилось с МКПП? Там есть некоторые тонкости!!! Изменено 21 октября, 2010 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonetz 0 Опубликовано: 26 октября, 2010 (изменено) ну что хочу сказать, с горем пополам разобралси с коробкой, в общем я в непонятках, разбирал из-за того что у меня перестала втыкаться третья передача, т.е. я ее втыкаю, отпускаю сцепление и её выкидывает в нейтраль...а если отпустить сцепление и попробовать подержать рычаг рукой воткруным в третью, то сразу возникает дикий скрежет.... А вот теперь сам не понимаю - почему она не втыкалась..., по факту шестерня 3й передачи и синхронизаторы без следов какого либо износа... и вообще при беглом осмотре внутренностей коробки все оказалось без видимых следов износа, единственное что обнаружилось, так это отломанный зубец от первой передачи... Да и еще: в масле обнаружилась стружка и магнитик весь был в ней... Тогда вопрос-откуда стружка пляха-муха, если шестерня и синхроны визуально нормальные... или визуально их износ не определить? ниче не понимаю...но новую шестеренку и два синхронизатора я уже заказал... И тут пронеслась мысля, а каким-то образом тросы могут влиять на недотык передач? Spanner, а какие там тонкости, лучше все знать пока не собрано!!!) P.S.поскольку я ламер еще в таких делах как коробка, спросил у знакомого про зазоры, в ответ он махнул рукой... Джим193, спасиб за буквари=) Изменено 26 октября, 2010 пользователем Antonetz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах