Alezo 78 Опубликовано: 21 октября, 2010 Было дело - сажусь в машину, собираюсь пристегнуться, а ремень ни туда-ни обратно. Заклинило. Нормальный человек что сделает? Правильно, разберет и докопается до проблемы. Снял я в общем ремень из салона и пошел домой смотреть все внимательно. Несколько фотографий осмотра: 1. 2. 3. Если смотреть на фотографию под номером 2, то на переднем плане увидим как некая пружинка "входит" в черную трубку. Я читал в мануале, что в ремнях встроен пиропатрон, срабатывающий во время дтп для блокировки барабана ремня. Внутри пружинки есть металлический предмет, напоминающий боек в оружии. В общем удивило. Но потом....: 4. - боек 5. 6. Вот такой спил на трубке, ведущей от бойка утвердил меня в одной неприятной истории, которая могла быть в истории моей машины.... Кстати, внутри этой черной трубки находиться металлический шарик, который видимо должен блокировать вращение вала барабана, поддерживаемый пороховыми газами. *и не говорите, что у меня богатая фантазия....* В итоге причину клина понял. И скорее всего чтобы избежать повторных клинов, придется все-таки поменять ремень.... Механизм оказывается довольно тонкий.... Вот такая вот история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marietta 9 Опубликовано: 22 октября, 2010 Круто!Я даже не знала что они так устроены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение