CyHDyK 1 Опубликовано: 29 октября, 2010 (изменено) Прошу прощения за открытие новой темы про турбины, но они все устарелые и походу в них уже давно ни кто не появлялся. Проблемма вот в чем. У меня хундай Н-1 машина новая полтора месяца. На днях заметил странный звук, грешу на турбину. На холостых оборотах появился звук со стороны водителя в районе переднего колеса, похожий как будто засасывает воздух как пылесос ( если сравнивать с ВЕБАСТО то звук похожий когда она прогревает двигатель) но у меня ВЕБАСТО нету.Заглушу двигатель и снова заведу звук пропадает. Далее, иногда появляются странные щелчки но это уже в районе катализатора.Звук похожий как будто остывает металл.Щелчки на холодную. Две недели назад был в сервисе говорил с механниками. Сказали что сейчас идут новые модификации турбин что для них турботаймер не нужен т.к турбина включается вроде после 1000 оборотов и ей остывать не нужно.Мне кажется что это бред.Кстати турботаймер у меня не подключен.Что это может быть? Изменено 30 октября, 2010 пользователем CyHDyK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 30 октября, 2010 Две недели назад был в сервисе говорил с механниками. Сказали что сейчас идут новые модификации турбин что для них турботаймер не нужен т.к турбина включается вроде после 1000 оборотов и ей остывать не нужно.Мне кажется что это бред. Здравствуйте! Про новые турбины включающиеся после определённых оборотов я тоже слышал и вроде как это правда. Но при чем здесь переднее колесо и забор воздуха, У меня Н-200 и забор происходит спереди автомобиля.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyHDyK 1 Опубликовано: 31 октября, 2010 Две недели назад был в сервисе говорил с механниками. Сказали что сейчас идут новые модификации турбин что для них турботаймер не нужен т.к турбина включается вроде после 1000 оборотов и ей остывать не нужно.Мне кажется что это бред. Здравствуйте! Про новые турбины включающиеся после определённых оборотов я тоже слышал и вроде как это правда. Но при чем здесь переднее колесо и забор воздуха, У меня Н-200 и забор происходит спереди автомобиля.... Да, я знаю что забор воздуха происходит спереди, но звук какой то странный в районе переднего левого колеса как буд то крутится крыльчатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 31 октября, 2010 Интересная проблема, надо думать. Уточнение про турбину. Любая турбина старого или нового образца требует время работы на холостых перед выключением двигателя. В любом случае через турбину проходят отработанные газы, что вызывает её нагрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 31 октября, 2010 На холостых оборотах появился звук со стороны водителя в районе переднего колеса, похожий как будто засасывает воздух как пылесос Что-то похожее было после покупки,обратил внимание только через неделю.Поехал в сервис масло менять и попросил чтоб посмотрели что за шум в районе турбины.Мастер начал смотреть со стороны пассажира,хотя звук шёл со стороны водителя.Я спросил чё он там смотрит,он сказал на турбину,у Грандов с этой стороны. В итоге после замены масла всё пропало.Слил старое,залил новое недельку поездил и снова заменил но уже без фильтра,получилась как промывка. Турботаймер нужен обязательно,если сам не хочешь по две минуты в машине сидеть. А с завода не ставят из-за одной простой причины,чтоб экологию не загрезнять,тоесть остановился и сразу заглушил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyHDyK 1 Опубликовано: 3 ноября, 2010 На холостых оборотах появился звук со стороны водителя в районе переднего колеса, похожий как будто засасывает воздух как пылесос Что-то похожее было после покупки,обратил внимание только через неделю.Поехал в сервис масло менять и попросил чтоб посмотрели что за шум в районе турбины.Мастер начал смотреть со стороны пассажира,хотя звук шёл со стороны водителя.Я спросил чё он там смотрит,он сказал на турбину,у Грандов с этой стороны. В итоге после замены масла всё пропало.Слил старое,залил новое недельку поездил и снова заменил но уже без фильтра,получилась как промывка. Турботаймер нужен обязательно,если сам не хочешь по две минуты в машине сидеть. А с завода не ставят из-за одной простой причины,чтоб экологию не загрезнять,тоесть остановился и сразу заглушил. У меня пробег только 3500. Рановато наверное турбине накрыться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 ноября, 2010 Ну если с маслом всё хорошо, то рановато =) Хотя брак у всех попадается. Таким механикам, расказывающим про включающуюся после 1000 турбину нужно по рылу лопатой стукать и руки из жопы вырывать, что-бы машины не калечили больше. Это полная ахинея и ляпнуть такое может только человек абсолютно не представляющий себе работу двигателя в целом и турбины в частности. Турбина крутится с первых оборотов двигателя, ВСЁ время его работы и некоторое время после его глушения. Турботаймер необходим, если хотите, что-бы она жила долго и счастливо. В очередной раз убеждаюсь, что к официалам идут работать те, кого из других мест повыгнали за тупость и лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyHDyK 1 Опубликовано: 13 ноября, 2010 Ну если с маслом всё хорошо, то рановато =) Хотя брак у всех попадается. Таким механикам, расказывающим про включающуюся после 1000 турбину нужно по рылу лопатой стукать и руки из жопы вырывать, что-бы машины не калечили больше. Это полная ахинея и ляпнуть такое может только человек абсолютно не представляющий себе работу двигателя в целом и турбины в частности. Турбина крутится с первых оборотов двигателя, ВСЁ время его работы и некоторое время после его глушения. Турботаймер необходим, если хотите, что-бы она жила долго и счастливо. В очередной раз убеждаюсь, что к официалам идут работать те, кого из других мест повыгнали за тупость и лень. Спасибо за совет. Осталось подключить турботаймер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водитель 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 (изменено) друзья, у меня h1 2004 года, движок D4BR, нужен ли турботаймер? Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Водитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Когда на авто стоит турбина, то не рекомендуется глушить авто сразу после остановки! Пусть машинка поработает минутку(для охлаждения турбины-ее подшипников). Для этого и нужен турбо-таймер!!! При заводе авто с пульта сигнализации (автозапуск-проходит 10 сек. для прогрева свечей накаливания)происходит автозапуск и машинка заводится!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водитель 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 а в зимнее время года он нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 13 февраля, 2011 @Водитель, а попробуй пояснить почему НЕТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах