Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
CyHDyK

И опятьтурбина!!!!!!!!!!

Recommended Posts

CyHDyK

Прошу прощения за открытие новой темы про турбины, но они все устарелые и походу в них уже давно ни кто не появлялся.

Проблемма вот в чем. У меня хундай Н-1 машина новая полтора месяца. На днях заметил странный звук, грешу на турбину. На холостых оборотах появился звук со стороны водителя в районе переднего колеса, похожий как будто засасывает воздух как пылесос ( если сравнивать с ВЕБАСТО то звук похожий когда она прогревает двигатель) но у меня ВЕБАСТО нету.Заглушу двигатель и снова заведу звук пропадает. Далее, иногда появляются странные щелчки но это уже в районе катализатора.Звук похожий как будто остывает металл.Щелчки на холодную. Две недели назад был в сервисе говорил с механниками. Сказали что сейчас идут новые модификации турбин что для них турботаймер не нужен т.к турбина включается вроде после 1000 оборотов и ей остывать не нужно.Мне кажется что это бред.Кстати турботаймер у меня не подключен.Что это может быть?

Изменено пользователем CyHDyK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Drug_1

Две недели назад был в сервисе говорил с механниками. Сказали что сейчас идут новые модификации турбин что для них турботаймер не нужен т.к турбина включается вроде после 1000 оборотов и ей остывать не нужно.Мне кажется что это бред.

 

Здравствуйте! Про новые турбины включающиеся после определённых оборотов я тоже слышал и вроде как это правда. Но при чем здесь переднее колесо и забор воздуха, У меня Н-200 и забор происходит спереди автомобиля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CyHDyK

Две недели назад был в сервисе говорил с механниками. Сказали что сейчас идут новые модификации турбин что для них турботаймер не нужен т.к турбина включается вроде после 1000 оборотов и ей остывать не нужно.Мне кажется что это бред.

 

Здравствуйте! Про новые турбины включающиеся после определённых оборотов я тоже слышал и вроде как это правда. Но при чем здесь переднее колесо и забор воздуха, У меня Н-200 и забор происходит спереди автомобиля....

Да, я знаю что забор воздуха происходит спереди, но звук какой то странный в районе переднего левого колеса как буд то крутится крыльчатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drug_1

Интересная проблема, надо думать. Уточнение про турбину. Любая турбина старого или нового образца требует время работы на холостых перед выключением двигателя. В любом случае через турбину проходят отработанные газы, что вызывает её нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

На холостых оборотах появился звук со стороны водителя в районе переднего колеса, похожий как будто засасывает воздух как пылесос

Что-то похожее было после покупки,обратил внимание только через неделю.Поехал в сервис масло менять и попросил чтоб посмотрели что за шум в районе турбины.Мастер начал смотреть со стороны пассажира,хотя звук шёл со стороны водителя.Я спросил чё он там смотрит,он сказал на турбину,у Грандов с этой стороны. В итоге после замены масла всё пропало.Слил старое,залил новое недельку поездил и снова заменил но уже без фильтра,получилась как промывка.

Турботаймер нужен обязательно,если сам не хочешь по две минуты в машине сидеть. А с завода не ставят из-за одной простой причины,чтоб экологию не загрезнять,тоесть остановился и сразу заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CyHDyK

На холостых оборотах появился звук со стороны водителя в районе переднего колеса, похожий как будто засасывает воздух как пылесос

Что-то похожее было после покупки,обратил внимание только через неделю.Поехал в сервис масло менять и попросил чтоб посмотрели что за шум в районе турбины.Мастер начал смотреть со стороны пассажира,хотя звук шёл со стороны водителя.Я спросил чё он там смотрит,он сказал на турбину,у Грандов с этой стороны. В итоге после замены масла всё пропало.Слил старое,залил новое недельку поездил и снова заменил но уже без фильтра,получилась как промывка.

Турботаймер нужен обязательно,если сам не хочешь по две минуты в машине сидеть. А с завода не ставят из-за одной простой причины,чтоб экологию не загрезнять,тоесть остановился и сразу заглушил.

У меня пробег только 3500. Рановато наверное турбине накрыться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Ну если с маслом всё хорошо, то рановато =) Хотя брак у всех попадается.

Таким механикам, расказывающим про включающуюся после 1000 турбину нужно по рылу лопатой стукать и руки из жопы вырывать, что-бы машины не калечили больше. Это полная ахинея и ляпнуть такое может только человек абсолютно не представляющий себе работу двигателя в целом и турбины в частности. Турбина крутится с первых оборотов двигателя, ВСЁ время его работы и некоторое время после его глушения. Турботаймер необходим, если хотите, что-бы она жила долго и счастливо. В очередной раз убеждаюсь, что к официалам идут работать те, кого из других мест повыгнали за тупость и лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CyHDyK

Ну если с маслом всё хорошо, то рановато =) Хотя брак у всех попадается.

Таким механикам, расказывающим про включающуюся после 1000 турбину нужно по рылу лопатой стукать и руки из жопы вырывать, что-бы машины не калечили больше. Это полная ахинея и ляпнуть такое может только человек абсолютно не представляющий себе работу двигателя в целом и турбины в частности. Турбина крутится с первых оборотов двигателя, ВСЁ время его работы и некоторое время после его глушения. Турботаймер необходим, если хотите, что-бы она жила долго и счастливо. В очередной раз убеждаюсь, что к официалам идут работать те, кого из других мест повыгнали за тупость и лень.

Спасибо за совет. Осталось подключить турботаймер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водитель

друзья, у меня h1 2004 года, движок D4BR, нужен ли турботаймер?

Изменено пользователем Водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Когда на авто стоит турбина, то не рекомендуется глушить авто сразу после остановки! Пусть машинка поработает минутку(для охлаждения турбины-ее подшипников). Для этого и нужен турбо-таймер!!! При заводе авто с пульта сигнализации (автозапуск-проходит 10 сек. для прогрева свечей накаливания)происходит автозапуск и машинка заводится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водитель

а в зимнее время года он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

@Водитель, а попробуй пояснить почему НЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...