Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Lariviper

Срочно нужен совет или электрик!

Recommended Posts

Lariviper

Помогите срочно!

В гараже умер тушканчик.

Приехал,поставил, неделя прошла не завёлся.

Сигнализация не причём.

Искра не идёт бензин не поступает.

Зажигание включаешь всё горит, но ничего не происходит с инжектором.Крутить крутит,но без толка.

Пишите в на почту, или звоните

8-985-774-38-32.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


xuk

ключ горит? может у тебя ключ размагнитился? у меня такое было..крутит все..все горит..но не заводиться..ключ поменал и окей стало

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lariviper

Другим пробовал, та же фигня.

Датчик коленвала даже поменял.

Не то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

1)Откуда вывод про сигналку,как раз она блокирует подачу топлива и зажигание?

2)подачу топлива и наличие искры точно проверял?

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lariviper

Электрик приезжал, сигналку отрубил, всё прозвонил, сказал, что не из-за сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goff
:bw: что ещё электрик сказал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xuk

что за электрик та такой?хм хм..тут мы можем гадать..а вот на месте..нормальный электрик разобрался бы!

 

попробуй скинуть клейму на 15 минут,может поможет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lariviper

Клему скидывал.

А электрик по сигналке помогал.

Завтра с оборудованием приедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Сразу пропала искра и подача топлива...сразу вместе сломаться не могло...это или сигналка или штатный имобилайзер виноват!

 

Хук...+1,за электрика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lariviper

Я вот тоже склонен к эмобилайзеру.

Скоро в тушканах буду разбираться!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

С установленой сигналкой разобраться не сложно,а вот со штатным имобилайзером сложней,он в штатной проводке закопан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xuk

эмобилайзеру кстати как вариант в полне разумный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maior1562

эмобилайзер кстати как вариант в полне разумный:)

Примерно тоже самое у меня произошло. Машина ночь отстояла, утром запускать с автозапуска (Старлайн Б9), а она молотит в пустую. Подошел, открыл с сигналки, вставил ключ, бац, а иконка иммобилайзера при повороте ключа не загорается. Ну все думаю понятно, пошевелил кольцо аненны от силналки, реакции никакой, со злости раз 5-6 повернул ключ и о чудо иконка появилась, машина запустилась. Но не тут, то было. Приехал домой на машине, поставил, вечером собрался с женой в кино поехать. Не особо надеясь выхожу и запускаю а/м с автозапуска и чудо, она запустилась. Сходил в кино, вышел и снова запустил с автозапуска. Довольный приехал домой, думаю, ну все наверное какой-то глюк и он прошел, но все интересное было впереди, утром машина не запустилась и иконка иммобилайзера вообще не пыталась загореться. Уж, что я только с ней не делал, бесполезно. Пришлось на эвакуатор, все таки 2.7 АКПП и к официалам. А там началось, мы должны демонтировать сигналку и проверять схему электрики по оговоренной заводом последовательности говорят. Ну надо так надо демонтируйте говорю, только Тушкана спасите, заболел что-то. На следующий день перепрошили ключи, но оказалось, что они-то работают. Сейчас заказали блок управления иммобилайзером, а он все таки 12 т.руб. стоит. Говорят поставим, перепрошьем, проверим и если не он, то будем заказывать блок управления двигателем, так говорят завод нам последовательность прописал. Так, что стоит Тушкан в сервисе уже 5 дней, а эти так сказать "специ" - электрики-диагносты, руками разводят и начинают мне в машине узлами все менять. И попробуй проверь их, что они там проверяли, перепрошивали, меняли. Счет в конце выкатят и выпучивай глазки. Так, что надейся на лучшее и готовься к худшему !!! У кого такая проблема, или подобная с иммобилайзером, была убедительная просьба отпишитесь с целью обмена опытом !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin
С установленой сигналкой разобраться не сложно,а вот со штатным имобилайзером сложней,он в штатной проводке закопан

Он не закопан, но жестко связан с блоком управления инжектора и обмануть эту систему - невозможно. Есть конечно варианты, но как правило приезжают со своим ЭБУ уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppcon

Гоните его на СТО, желательно к официалам, может и дороже, зато воскресят вашего друга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimir.z66

Скорее всего отгнили провода под блоком под капотом. Туда попадает грязь и вода через отверстие в крыле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikita267178

P.S.Кто может помогитею :bc: :bc: :bc:

Купил недавно Хендай НФ 2006 года ездил было все нормально а недавно загорелся ЧЕК поехал, сделал диагностику вывели три ошибки и перевод ошибок не где не могу найти что они обозначают P0121 TPS-RANGE PERFORMANCE

P2106 LIMP HOME VALVE-MAL.

P0638 THRO.ACT.CONTROL RANG PER

P2110 ETS SYSTEM-MAL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

P.S.Кто может помогитею :bc: :bc: :bc:

Купил недавно Хендай НФ 2006 года ездил было все нормально а недавно загорелся ЧЕК поехал, сделал диагностику вывели три ошибки и перевод ошибок не где не могу найти что они обозначают P0121 TPS-RANGE PERFORMANCE

P2106 LIMP HOME VALVE-MAL.

P0638 THRO.ACT.CONTROL RANG PER

P2110 ETS SYSTEM-MAL.

 

P0121 - выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0638 THRO.ACT.CONTROL RANG PAR - выход регулирования дроссельной заслонки из допустимого диапазона / производительности (банк 1)

P2106 LIMP HOME VALVE-MAL- Неисправность в системе электронной педали газа (ETC) - клапан ограниченной мощности (находится под дроссельной заслонкой) перешел в режим " аварийное возвращение (хромание) до дома"

P2110 ETS SYSTEM-MAL - Система привода дроссельной заслонки исполнительный модуль / привода дроссельной заслонки постоянно закрыт (IG OFF)

В общем то проблема ясна, проблема в электронной дроссельной заслонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dercman

Кто электрики помогите.... При старте двигателя загорается лампа Airbag On и горит минуты две потом тухнет.... и так при каждом запуске... что происходит???? Кто подскажет??? чтобы приехать в сервис (машина на гарантии) и не наплели мне какого бреда лишнего....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Кто электрики помогите.... При старте двигателя загорается лампа Airbag On и горит минуты две потом тухнет.... и так при каждом запуске... что происходит???? Кто подскажет??? чтобы приехать в сервис (машина на гарантии) и не наплели мне какого бреда лишнего....!!!

Должна загораться при включении зажигания и гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. А две минуты это не норма!

Отсоедините минусовую клемму с аккумулятора на 5 минут для сброса контроллера к начальным установкам. Если это был сбой, то должно уйти. Если не ушло, значит причин неисправности две: отсутствие электрического контакта в том месте, где он должен быть, или наличие контакта там, где его быть не должно.

В любом случае, если машина на гарантии, Вы в праве требовать безвозмездного устранения неисправности, особенно если это неисправность в системе безопасности автомобиля. Даже несмотря на то, какого бреда вам там бы не наплели. Не соглашайтесь на уговоры, что это в пределах нормы. Пусть сделают так, чтобы было как написано в руководстве по эксплуатации - то есть несколько секунд, и точка. Ведь от этого зависит Ваша безопасность а не их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Excellent

Да так катайся -разве это проблема! скинь клемму -и в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...