b17b52 0 Опубликовано: 2 декабря, 2008 Какое моторное масло лучше использовать(полное название) или какое используете вы, да и какой объём масла нужен для двигателя 1.4л? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b17b52 0 Опубликовано: 2 декабря, 2008 Да ещё такой вопрос кто-нибудь сам масло и масляный фильтр меняли, интересует какие-нибудь специальные ключи нужны??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 3 декабря, 2008 Ну ключ может понадобиться для масляного фильтра но как то у нас и без него обходятся На крайняк если сильно закручен фильтр то его просто отверткой пробивают и крутят. Хотя это не желательно. А масло сейчас мобил 1 заливаю полусинтетика 10w40 вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b17b52 0 Опубликовано: 3 декабря, 2008 У меня синтетика 5W30, она зимой получше и пожиже, поэтому и расход бензина будет чуть меньше, а фирма Castrol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artaxel 0 Опубликовано: 3 декабря, 2008 У меня 5W50, MOBIL F1 нормальное масло не жалуюсь дорогое тока, ключей надо минимум и отвертка фильтр проткнуть, тока аккуратно надо чтобы посадочное не повредить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 18 декабря, 2008 льём ZiC 10w40 полусинтетика для турбодизелей, нареканий никаких, но тут я не советчик . Лить надо столько, сколько написано в инстуркции, объём двигателя тут не при чём, на щупе есть метка: минимум и максимум, я лью что-бы было между ними. Мало - очень плохо, много тоже плохо. Ключи понадобится один на 17 или на 19, смотря какая сливная пробка, чаще на 19. фильтр по хорошему должен открутиться руками, если нет, то можно и отвёрткой, но метод варварский и нежелательный. Есть специальные съёмники, чаще всего это типа куска велосипедной цепи и ручка, работает как хомут - крайне удобная штука что-бы открутить что-либо круглое или некруглое и очень сильно прикрученное, стоит рублей 100. Раз купил и много раз радуешся. По сути на корпусе масляного фильтра есть насечки типа для накидного ключа, но ключ там надо на 70 с большим чем-то, короче дело гиблое =) Перед тем как будешь ставить маслфный фильтр новый неплохо бы в него ливануть немного маслица и подождать, пока впитает, а так-же смазать уплотнительную резинку пальцем в масле. ТОКА ЧИСТЫМ без грязи. После этого закручиваешь фильтр руками, сильно, но руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 18 декабря, 2008 По сути на корпусе масляного фильтра есть насечки типа для накидного ключа, но ключ там надо на 70 с большим чем-то, короче дело гиблое =) Для эти насечек тоже есть специальные съемники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 5 июня, 2009 mobil1 new live 0w40 заливаю 3,6 литра маслом доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ofsayder 0 Опубликовано: 8 июня, 2009 Какое моторное масло лучше использовать(полное название) или какое используете вы, да и какой объём масла нужен для двигателя 1.4л? Используй лучше Shell Helix, которое рекомендовано и меняй через 10-12 тыс. пробега 5w40 и не бери в голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucas 0 Опубликовано: 3 января, 2011 Какое моторное масло лучше использовать(полное название) или какое используете вы, да и какой объём масла нужен для двигателя 1.4л? Используй лучше Shell Helix, которое рекомендовано и меняй через 10-12 тыс. пробега 5w40 и не бери в голову. Интересно а чем лучше Shell Helix? Вроде как все производители масел стараются получить допуски и спецификации по следующим требованиям: * SAE * API * ACEA * BMW Longlife * MB-Approval * VW * Porsche API или ILSAC и только после изучения подобных символов на канистрах (банках) с маслом а также с учетом требований мануала на ваш автомобиль ( кстати на Getz требования по маслу не ниже SL по API !!!)будет логично подобрать соответствующее масло для двигателя, а что лучше вопрос вашего кошелька.По поводу когда менять масло или с какой периодичностью считаю что ответ на этот вопрос определяет для себя каждый сам (но не более через 15000 км пробега согласно мануала на тот же Getz), учитывая условия эксплуатации, длительные прогревы зимой и короткие поездки ..., а также качество бензина и дорог - можно смело производить замену на интервале 7500-10000 км , стоимость запчастей даже оригинальных не высока, поэтому чтобы продлить ресурс двигателя вполне логично производить замену расходников (свечи, фильтра, масло) чаще чем через 15000 км. А при выборе вязкости масла следует учесть климат вашего города (области) преобладание температур..тогда и заводиться будет легче.Всем удачи и хорошего настроения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ваня111 0 Опубликовано: 17 декабря, 2011 По моему опыту могу сказать, что масло нужно выбирать произведённое за рубежом. Сколько не покупал отечественное, всё равно было что-то не так. И даже не думайте советоваться с продавцом, он всё равно правду не скажет. Ещё не помню где я читал но это неважно знайте у каждого масла есть свой расход сколько тысяч километров можно проехать от замены до замены, по-моему на awtolub нашёл это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение