Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
alekor162

Развод про усиление рессор

Recommended Posts

alekor162

Звонит мне пользователь Porter, и спрашивает: Скажите пожалуйста, почему лопнул лист в усиленной рессоре? Задаю вопросы.Слышу в ответ. Porter покупали в 2009 году, навязали усилить штатную рессору. Перегрузом не баловались, эксплуатировали под присмотром и так далее.

Спрашиваю: какой именно лист лопнул? Отвечают: именно тот,добавленный, усиленный. Говорю: возможно случайность? А мне в ответ: лопнули именно те два листа, которые нам "вдули", иначе это не назовёшь. Говорю,что хотелось бы видеть своими глазами, то, что Вам, как Вы говорите "вдули". Ок! Договорились встретиться и разобраться. Я не очень удивился увиденному, потому как, часто приходится сталкиваться с чистым на...баловом, причем со стороны торгующей организации. Кстати за это усиление содрали 12000р. Какую то хрень впихнули в качестве шестого усиленного листа. Итог: обращайтесь к профессионалам, задавайте как можно больше вопросов, и требуйте гарантий, однозначно. Консультации бесплатные по тел. 8 926 3412342. Отвечу всем. С уважением Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rash555

По поводу усиления рессор полностью согласен с Александром! Стоит такая работа недешево и результат недолговечен.

Почему не стоит усилять рессоры написано здесь.

Гораздо проще, быстрей и надежнее поставить усиленные рессоры, изготовленные на заводе. Цена вопроса на момент моего приобретения(январь 2013) 4600р. за шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Здорово вы меня повеселили. Вы любезнейшие вводите людей в заблуждение и даёте себе рекламу, только и всего.

 

Посмотрите как я себе усилил. Спереди - добавил два листа. Сзади - два листа и один Газелевский подрессорник.

 

20089IV.jpg 30089IX.jpg 10089J1.jpg 10089J4.jpg

 

Сам усиливал Валдаевским листом №3 это самый длинный без заушин, только обратите внимание расстояние от центровочного отверстия до концов разное. Передний конец грели резаком и примерно повторяли изгиб Хундаевского второго листа (подкоренного) чтобы не подрезал его, только они шире на 3-4мм поэтому болгаркой сделали выточки под стремянки. Задний конец так же сделал на всю длину . Так же усилил и сзади на всю длину, только там проще без загибов и под него ещё один лист покороче но чуть длиннее того листа что под ним . На второй лист усиления сзади можно такой же , но дешевле взять Газелевский подкоренной старого образца с многолистовой рессоры, он с одной заушиной, бывают тонкие листы и потолще т.е. усиленные вот его и надо он с Валдаевским листом примерно одной толшины и ширина одинаковая. Правда я усиливал чють поболе - два листа спереди , два сзади и один газелевский подрессорник , но этого вполне достаточно и незабудьте подрегулироваь фары после усиления. А если усиливать Хундаевскими листами то можно и без штанов остаться из за их стоимости. От бычка тоже листы тоже подходят - click here - надо обрезать по длине и сделать выточки под стремянки.

 

Усиление подрессорников

 

Данная переделка была сделана позже. На каждую сторону поставил по четыре усиленных листа газелевского подрессорника толщиной 13 мм и стянул их с каждой стороны хомутом приваренным к нижнему листу. Ниже фотоотчёт. За работу заплатил 3 тыр. Сначала думал что погорячился с количеством листов в подрессорнике, но оказалось вполне нормально. Езжу на дальняк и обычно гружу по 5-6 тонн, иногда бывает и по 7-7,5 тонн, такая загрузка в один конец 750 км. Прошёл уже более 250 тыс.км и всё нормуль - чего и вам желаю.

 

P.S.Резьба на стремянках выше того места покуда была закручена гайка - засралась до такой степени что не очищалась щёткой по металлу даже после того как час откисала побрызганная WD-40, чуть теранул и снова сухо. Говорю слесарю - не плохо бы плашкой пройтись а у него оказывается есть приспособа для газелевских стремянок под пневмопистолет - трубка с одного конца которой приварена плашка. У нашей стремянки с газелевской оказалась одинаковая резьба - прошёлся плашкой и она как новая. Правда если бы крутил плашку в ручную то заёпся бы.

 

1) http://www.ii4.ru/image-351806.html

 

2) http://www.ii4.ru/image-351808.html

 

3) http://www.ii4.ru/image-351809.html

 

4) http://www.ii4.ru/image-351811.html

 

5) http://www.ii4.ru/image-351813.html

 

6) http://www.ii4.ru/image-351815.html

 

7) http://www.ii4.ru/image-351816.html

Изменено пользователем HD-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ressorann

По рессорам обращайтесь с любыми вопросами, проконсультируем.

 

Занимаемся изготовлением рессор к любым моделям Hyundai.

ressora-nn.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rash555

Добрый день! Касаемо усиления рессор просьба поделиться опытом - какие листы чаще ломаются?

Занимаемся продажей рессор на HD и в связи с тем, что очень часто владельцы, резонно желая снизить себестоимость ремонта, интересуются наличием отдельных листов и возник данный вопрос.

Листы, впрочем как и рессоры в сборе будут "Чусовские".

На данный момент в наличии имеются только рессоры в сборе.

Задняя с подрессорником -11т.р.

Передняя- 6т.р.

Ожидаем поступление пробной партии листов в начале марта.

Так же в наличии рессора усиленная (6листов )на Портер -5200р.

Более подробную информацию о наличии и ценах можно уточнить по тел: +7(926)912-4313 или +7(499)755-8337

САЙТ http://sr-auto.ru/index.php/rasprodaja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...