Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
boltikk

АКБ на Акцент.

Recommended Posts

boltikk

Дорогие друзья,вот и практически помер акум на машине моей дорогой Лёлечки.Очень уважаю фирму MUTLU и сегодня приехал на рынок с целью взять этот акум,а их нет совсем!!!Обосновали так,что отпускная цена производителя очень сильно выросла и стало не выгодно ими торговать.Думаю говорят правду,очень давно знаю эту точку,фуфела никогда не подкидывали))

На Акценте стоит штатный акум 55 А\ч,я решил поставить немного большей ёмкости,благо генератор позволяет это сделать.

Взор пал на Варту,но больно цена куснулась,3500 руб и я выбрал TUDOR 62 а/ч за 2900 руб.Ишпанского производства.

Tudor Technica 62 R (62Ah) (242x175x190) Номинальное напряжение: 12 V

Номинальная емкость: 62 A/ч

Ток разряда: 540 А (EN)

Габаритные размеры: 242x175x190 мм

Производитель: «EXIDE Tecnologies S.A.»

 

Преимущества на мой взгляд:

1)Добротный корпус акума

2)Наличие ручки для переноса

3)Индикатор заряда

4)При желании можно долезть до банок ,долить и померить плотность

 

Встал идеально,как родной.Утром проверка на вшивость...

Изменено пользователем boltikk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


KakTuz

Габаритные размеры: 242x175x190 мм...

 

Встал идеально,как родной.Утром проверка на вшивость...

У меня по-моему таких же размеров Varta не совсем поместилась на родную площадку... Фото в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Для тех, кому не очень интересны технические, химические, физические и прочие подробности, а также для тех, кому не очень нравится подпиливать ножом, лобзиком и т.п., а просто нужно сменить аккумулятор на новый.

 

Вот здесь:

http://www.didi94.com/batteries/vesna/vesna.php

даны характеристики нашего родного штатного аккумулятора Vesna Starter производства Словения. Наш там указан вторым сверху.

 

Геометрические размеры: 207 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера "ширина" при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.

По "длине" : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора на 20 мм, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной до 225 мм, хотя и 240 мм влезает, но не желательно.

 

Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие "бортики". Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у который бортики в самом низу боковых стенок. Для того, чтобы увидеть это глазами, нужно там, по ссылке выше, щёлкнуть по буковкам "В13".

 

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма "плюс" будет справа.

 

По параметру "ток" : параметр "стартовый ток" у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим - несколько дольше и хуже. Всё просто.

 

По параметру "ёмкость" : Родной имеет ёмкость 55 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 60 А/час.

 

Теперь мы знаем всё. Итак:

Размеры : 207 (макс. до 240 !!!) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).

Полярность : обратная.

Крепление : "бортики" внизу боковых стенок.

Ёмкость : от 52 до 60 А/час.

Ток стартовый : от 420 до 470 А.

 

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.

Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.

К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и "необслуживаемые"(пастовые) от "обслуживаемых" (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые - дороже.

 

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку в тюбике для клемм аккумулятора.

 

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.

Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода - клемму "минус", затем клемму "плюс". Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму "плюс", закрепляем клемму "минус".

ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация иногда берёт и подло закрывает все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

 

Ну вот и всё.

 

Да, старый аккумулятор можно не выбрасывать/утилизировать. Его можно долить дистиллированной водичкой до уровня "лапок", попробовать зарядить с помощью зарядного устройства и использовать в виде источника энергии для освещения места рыбной ловли, пикника, ямы в гараже и т.п. Выбросить всегда успеется. :rolleyes:

Изменено пользователем KakTuz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Взор пал на Варту,но больно цена куснулась,

Ну не знаю, именно с Вартой больше всего проблем, возвратов и недовольных покупателей уж что-что а варту я себе не взял бы хотя бренд конечно хорошо раскрученный и известный. :unsure:

 

Очень уважаю фирму MUTLU

Mutlu да, красавцы! Проблем с аккумами этой марки практически не было, единственное исключение года 2 назад пришла партия аккумуляторов Mutlu и причем все аккумуляторы из этой партии оказались вздутыми, всё больше проблем замечено не было. Да, и именно Mutlu и Tudor улетают у нас в самую первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Таак,акум разкрутил Акцент просто на ура,олька довольная как слон...сказала что вечером меня ждёт бонус)))))

 

У меня по-моему таких же размеров Varta не совсем поместилась на родную площадку... Фото в студию!

Вечерком отфотаю,нивапрос!

 

Ну не знаю, именно с Вартой больше всего проблем, возвратов и недовольных покупателей

Вообще Варта Варте рознь!Есть акумы,которые делают в России на Жигулёвском заводе под маркой Варта,а есть которые делают на заводе Варта-Бошш,но цена кусается зараза.Да и мужики на точке меня знают и сразу предложили оптимальный вариант!

 

Mutlu да, красавцы!

У отца Мутла работает уже 4 года,зимой машина стоит в гараже со скинутой минусовой клеммой.Весной машина заводится без проблем.Правда каждую весну,после начала эксплуатации, заряжаю акум малым током!

 

пришла партия аккумуляторов Mutlu и причем все аккумуляторы из этой партии оказались вздутыми

Ден,это возможно были нарушены условия хранения и транспортировки.

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sapsan007

Умер аккум((( В четверг при -27 все нормально завелся) в пятницу при -24 ожидал то же, не прокатили, хорошо хоть соседка по парковке спасла, дала "прикурить". Сегодня весь день искал замену, но ничего не нашел(( Народ, подскажите, что взять подходящее по размеру, и желательно где купить в Питере??? Живу в Приморском районе. Буду премного балодарен!!!

И еще, boltikk, фото в студию, ты обещал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VadimKarmanov

добрый вечер , АКБ должен быть в первую очередь свежим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

В конце сентября я поменял заводской (украинский) аккумулятор, проходил 3 года и 4 месяца, вместо него был взят http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr/97014/S5_002__s5002__Bosch_Silver_Plus_54_A4_obratnay_.htm#

Работает отлично.

В минус 25 с брелка машинка заводиться с полоборота.

А вот он на машинке:

post-5591-034272800 1298234318_thumb.jpg

post-5591-003114900 1298234332_thumb.jpg

Изменено пользователем nik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sapsan007

Ну вот и купил себе новый аккум :rolleyes:)) Взял батарею марки Topla, на 60 Ah, пусково ток 510 А. По размерам такой же как и родной Starter - 207x175x190 мм. Заводится теперь с пол-оборота :D И цена не особо кусачая, стоил 3500, а с учетом скидки 3300 наших деревянных :rolleyes: Является необслуживаемым, но вроде можно добраться до банок сняв пластиковую накладку вместе с пробками, пока не пробовал - без надобности :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

В четверг при -27 все нормально завелся) в пятницу при -24 ожидал то же, не прокатили,

Походу акум просто не успел востановиться и как следует зарядиться после такого экстрима.

 

@nik65, какие параметры у твоего акума,с фото не видно

 

Взял батарею марки Topla, на 60 Ah, пусково ток 510 А

Знаю такую,красного цвета,да?Нормальный акум!

 

Зы:за фото акума извеняйте,вывалилось из головы.@sapsan007, спасибо что напомнил,завтра постараюсь оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

@nik65, какие параметры у твоего акума,с фото не видно

boltikk проидись по ссылке которую я дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

boltikk проидись по ссылке которую я дал.

Сорри,тормажу.Я тута недавно на форд фьюжен брал акум Bosch,других вариантов(кроме Варты)не было.Там вся фишка что на фьюжен акумы немного ниже по высоте.В стоке стоит 52,я взял 60.Денег стоит 3300 руб.Уже проверили на деле,заводили машину после недельного простоя.Заводила блондинка,походу сразу залила камеру сгорания...но акум держался молодцом))

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...