ParaZZit 17 Опубликовано: 12 декабря, 2008 в Среду вечером отдал машину начальнику, он поехал забирать с Красноярска коллегу. На улице уже темнело, -25 по цельсию - звонят: "Идём на одном аккуме, выключили даже габариты, нихрена не видно, стёкла оттаиваем ладошками, тормозим коробкой и ручником, что-б стопы не загорались". Пипец, думаю, лишь бы отсечной клапан не закрылся, выдержал, как доехали - чудо. Вчера утром полез смотреть. Интересно вот что - не горит лампочка АКБ на панели, хотя генератор мёртв и не заряжает нихрена. Поставил на зарядку аккум, проверил лампочку на панели - рабочая. Поставил заряженный аккум, завожу - лампочка туускло подёргивается, понятно, при подсаженом аккуме - даже не вспыхнет, вместе с ней в такт дёргается лампочка влагоотделителя топливного фильтра и лампочка ручника. Как-то неправильно сделано. Пошёл смотреть схемы в мануале - правда как-то всё странно сделано, немного расстроился. Вобщем загнали автобус на яму и начали снимать генератор. вот тут посыпались маты. Вот неужели нельзя сагрегатировать ваккумный насос с чем-то другим? Например с ГУРом, нахрена его вешать на генератор? Ещё и неудобно так всё, пока все трубки снимешь. Подвод, отвод, вакум, ещё и подвод масла, с него всё льёться и прямо на того, кто стоит в яме. Короче через полчаса мучений сняли гену, я пошёл отмываться от масла. Разобрали Генератор - дело не хитрое, начали разглядывать что да почём. Проблемма оказалась в щётках. Одна сломана - это мы её сломали в процессе разборки а вот вторая просто запала и не доставала до коллектора. Я её ткнул отвёрткой и она выпрыгнула, как и положено. А запала она потомучто всё в районе коолектора было ухреначено в грязи из скоксовавшегося масла, пыли, песка, выработки щёток и т.п. А всё почему? Потомучто на валу гены весит этот долбаный вакумный насос, и через сальник медлено, потихонечку, но подтравливает масло в генератор. Пилять, второй раз выматерился в адрес столь "умного" технического решения, вот где видны корни мицубиси... Прибил бы того мудака, кто придумал навешивать это на генератор. Начальник меня поддержал, у него был KIA Pregio, там была та-же проблемма, тока там ещё вал круглый выходил со шпонкой и эту шпонку периодически срубало, в результате тормоза исчезали в самый неожиданный момент. Здесь всё сделано намного надёжнее, но счастья всё равно море от переборки этого дела. Залили всю грязь WD40, подождали, пока откиснет и всё вымыли и вычистили. В заначке нашлись новые щётки, перепаяли их, с 5ого раза собрали генератор %) Пошли навешивать, я третий раз за день обматерил во весь свой словарный запас этот вакумник и ту сволочь, кто его придумал туда вешать. Второй раз за день облился из этих трубок маслом. Вобщем повешали гену на место, завели проверили - всё работает. Дело было действительно в щётках, а у щёток пробелмы из-за грязи, а грязь из-за этого сраного насоса. Ещё раз обматерил всех, кто к нему причастен. Дособирали машину и поехали катаццо =) Вечером устал отдраивать себя от масла. Попутно в поцессе ремонта сделал вывод о необходимости замены аккума на более живой, а то этому недолго осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 12 декабря, 2008 ParaZZit в очередной раз убеждаюсь в твоем профессионализме! Молодец, золотые руки у тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
костя68 0 Опубликовано: 22 февраля, 2009 А всё почему? Потомучто на валу гены весит этот долбаный вакумный насос А какого года машинка? Вот у меня "мухи отдельно, котлеты отдельно"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 22 февраля, 2009 спросил... =) вроде 2002 года. 2,5 турбодизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
костя68 0 Опубликовано: 22 февраля, 2009 вроде 2002 года. 2,5 турбодизель Ну значит мне повезло У меня ремней 4или5 (не считая ГРМ и балансировочных), 2 (!!!)из них крутят гену. Турбоинтеркуллер 103(101)лошади. У тебя CDRI ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 23 февраля, 2009 вроде не ЦеДРИк, лошадей 103, турбоинтеркулер. Балансировочных ремней не вижу, может они внутри? Снаружи вижу сдвоеный на гену, один на ГУР, один на кондей. на гене с тыла на валу сидит насос, видно только с ямы, посмотри внимательно, должен он там быть. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение