Romires 1 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Машина была куплена в 2004 г. в комплектации 1,6 МКПП GLS. В то время Elantra была одним из лучших предложений в своем классе. Это был отличный семейный автомобиль которым я владел 3 года и накатал чуть более 90 тыс. км. Машина практически всем радовала, просторная, комфортная, неприхотливая. Не хватало пожалуй только более мощного мотора и автомата, но на максимальную комплектацию у меня просто не хватило денег. Однако за время эксплуатации пришлось столкнуться с некоторыми болячками данной модели: 1. Примерно на 40 тыс. при длительном движении в пробках начинала поскрипывать педаль сцепления, что связано с засорением направляющих выжимного подшипника продуктами износа сцепления. Проблема была устранена на ближайшем ТО очисткой и смазкой направляющих. 2. На 60 тыс. стал подтекать радиатор. Это довольно известная болячка этой модели характерная для московских машин. К счастью, проблему заметил в городе по пути на работу. В этот же день обратился в сервис (благо он рядом с работой) и вечером уже уехал с новым радиатором, который заменили по гарантии. Это пожалуй самая неприятная вещь которая случилась с машиной за все это время. Но благодаря оперативной реакции сервиса, я достаточно быстро об этом забыл. 3. Примерно на 70 тыс. я обратил внимание что двигатель стал работать с перебоями. Диагностика показала, что есть пробой в одном из ВВ проводов, после их замены претензий к работе мотора больше не было. 4. Почти на 90 тыс. в определенном положении рулевой колонки стал похрустывать карданчик рулевого управления. Эту деталь уже менял сам, потратив около полутора тыс. рублей на карданчик и около часа на работу. На 90 тыс. было проведено очередное ТО и затем перед продажей полная диагностика включая ходовую. К моему удивлению на данном пробеге потребовалась замена только одной из рулевых тяг которая заметно "люфтила". На форумах часто говорят о жесткости и шумности подвески J3, не знаю почему, но я этого не замечал. Правда я практически сразу поменял резину на Michelin Pilot Primacy т.к. штатный Ханкук был слишком шумный и жесткий. Самое дорого ТО было на 60 тыс., что связано с большим объемом регламентных работ, отдал на сколько сейчас помню почти 20 тыс. руб., затраты на остальные ТО были относительно невелики. В целом, от J3 остались самые теплые воспоминания, я считаю что машина вполне удачная и не особо проблемная в эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГАС 0 Опубликовано: 22 июля, 2009 Вот и хорошо, я тоже к мнению присоединяюсь Машинка была оч не плохая, просторная, тихая, но хэтч пошумнее сзади.. Был и 1.6 ат, был и 1.8 ат, едет конечно 1.8 поприкольнее, но и 105 сильного достаточно особенно на руке, по расходам никаких сумм космических, все в разумных пределах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Izo 1 Опубликовано: 18 декабря, 2009 Больной вопрос: сколько она кушает? А то ходят тут слухи по ушам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение