saw 0 Опубликовано: 10 января, 2011 (изменено) Подтек радиатор, но уровень жидкости в норме, греется двигатель, не работает печка, можно ли доехать до СТО?? Изменено 10 января, 2011 пользователем saw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 10 января, 2011 @saw, я думаю можно,если не очень далеко до СТО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 15 января, 2012 подскажите кто знает где сливается с блока антифриз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 17 января, 2012 подскажите кто знает где сливается с блока антифриз? Не через нижний патрубок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 18 января, 2012 по идее должна быть пробка на самом блоке двигателя,через нижний патрубок стечет только до термостата! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg138 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 Слвиной пробки на блоке нет. Только из радиатора сливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 22 марта, 2012 сливается только антифриз 3 литра из 6,остальное как вызвалять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg138 1 Опубликовано: 2 апреля, 2012 Промывкой обычно все заканчивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
efimovia 0 Опубликовано: 17 августа, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, случилась проблема: ехал на своем Matrix-е и вдруг заглох двигатель. Я остановился, стал осматривать машину, под машиной обнаружил лужу, потек радиатор. Приборы показывали нормальную температуру двигателя во время движения. На эвакуаторе отвезли машину к официальному дилеру, там определили, что из-за вытекшей жидкости радиатора произошёл перегрев двигателя. При замене радиатора, обнаружили дефекты в двигателе (повело верхнюю головку блока цилиндров, испортились поршневые кольца). При замене поршневых колец, обнаружили трещины в поршневых цилиндрах. Дорогие фурмчане возникли следующие вопросы: Двигатель находится на гарантии (машине 3 года пробег 75000, все ТО пройдены по графику), данные поломки относятся к гарантийному случаю? Если сработала защита двигателя от перегрева, почему возникли такие неисправности, может данные неисправности произошли из-за неправильной сработавшей защиты двигателя? Могу я рассчитывать на гарантийный ремонт двигателя в данной ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 17 августа, 2013 @efimovia, мне кажется что эо подпадает под гарантийный случай и ремонт обязаны произвести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах