Mike-n-art 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Настал перед Новым годом у меня период, когда машина вроде ездит, но подвеска уже не поет, а плачет - выражалось во многом: и простукивания на кочках, и биение руля при торможении, стук в рейке и самое противное - виляние и подбрасывания при движении. Надо сказать, что по причине лишения прав на 6 мес ездила в основном супруга и в основном без меня. Поэтому на такие "мелочи" как постукивания и т.д. внимания не обращала. При поездке на осмотр ходовой выявилось следующее: Шаровые передние нижние - под замену, амортизаторы передний левый и задний левый - убиты напрочь (меняются попарно), сайлентблоки передних рычагов растрескались и вывернулись (замена тоже парная), рулевые тяги имеют люфт в кулаках, тормозные диски покороблены, суппорта стучат... короче говоря в глазах нули, а впереди новый год. Вот так с осознанием предстоящих затрат и приехал я на работу со всем этим букетом болезней 25 декабря 10 года. И тут началось. За утренним кофе поделился с хозяйственником бедой, а он мне и говорит - ты как будто в прошлом веке еще и протягивает телефон какой-то конторы. Как потом выяснилось - контора по ремонту и восстановлению ходовых...Восстановлению...Созвонился, подъехал...Ничего, напоминающего сервис, кроме подъемника не наблюдаю, чисто, опрятно, люди в халатах. Так говорю и так - подвеске ппц. Вы не первый такой ошарашенный - услышал я в ответ. По ходовой 2 часа подождете,а с рейкой после НГ приедите. Как оказалось - народ там занимается именно восстановлением деталей ходовой. За всем процессом наблюдал лично. Шаровую внизу просверлили и под давлением накачали туда какой-то полимерной пасты, сайлентблоки при мне выточили на станке и установили, с амортизаторами и рейкой история вообще сотрясающая душу - 5-го января поставил машину и остался посмотреть. Указанные узлы были при мне демонтированы и разопраны вплоть до винтика. На аморты парни принялись вытачивать тут-же новые поршни и уплотнители, а с рейкой поступили хитро - поставили на лезерный сканер, потом в станке выточили ведущую шестерню привода по новым размерам с учетом выработки и собрали все обратно, разумеется, отреставрировав кулаки. А не откажет в пути - задал я немой вопрос - у нас гарания на ремонт 50 000 км сказали мне с гордо поднятым вверх пальцем. Даешь 12 000 рэ - даю. Теперь еду по своим делам, а заодно и проверять все результаты работ. Как чего случиться-отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 12 января, 2011 А не проще было поменять все на новое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike-n-art 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Оно, конечно, проще, но не дешевле, ксати, какая гарантия на новые запчасти??? Месяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 12 января, 2011 сайлентблоки при мне выточили на станке Вот это реально шедевр...новоё слово в сайлентблок строение)))) Шаровую внизу просверлили и под давлением накачали туда какой-то полимерной пасты То же сильно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Акцент 12 Опубликовано: 13 января, 2011 (изменено) сайлентблоки при мне выточили на станке и установили----это ноухау придумали в Сколково,нано технологии, Чубайс занимался лично!!! ,что то из серии небылиц. Изменено 13 января, 2011 пользователем Олег Акцент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 13 января, 2011 Ребятам просто хотелось опробывать резинообрабатывающий станок а с рейкой поступили хитро - поставили на лезерный сканер, потом в станке выточили ведущую шестерню привода по новым размерам с учетом выработки и собрали все обратно, разумеется, отреставрировав кулаки. А это вообще мне не понятно. В рейке есть ведущая шестерня??? Про размеры с учетом выработки вообще молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 13 января, 2011 В рейке есть ведущая шестерня??? Теперь есть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах