kostya 0 Опубликовано: 16 января, 2011 (изменено) Купил новую Санту в сентябре 2010г. 2.2 CRDI проехал 11000км. загорелась лампа низкого уровня масла. Проверил уровень масло в норме, заехал к официалам они сказали как сбросить эту ошибку и посмотреть загорится лампа или нет. Сбросил лампа потухла настроение мое улучшилось). Через 50км. снова загорелась. Я к официалам, шейте мозги заново, прошивают типа и говорят что прошивки новой нет прошили старой поэтому проблема может не убраться. Через 50км. с нова загорелась и до сих пор горит, иногда сбрасываю для успокоения души чтоб проверить, что уровень масла в норме. Говорят эта проблема не у меня одного, а у последних дизельных Сант и типа они уже как 1,5 месяца назад отправили в корею запрос по устранению этой ошибки, ждите новую прошивку через 3 месяца. Вопос: Есть ли у кого такая проблема, решена ли она и как? Неприятно ездить с горящей лампой Изменено 16 января, 2011 пользователем kostya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kostya 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 (изменено) После прямой переписки с компанией Hyundai, мне позвонили из сервиса и сказали приезжайте пришел ответ на наш и ВАШ запрос. Нужно снять ксерокопи свидетельства о регистрации и сервисной книжки, будем заказывать и менять вам датчик уровня масла. Сильные специалисты Ждать датчик месяц. На вопрос: почему так долго? ответ: его ведь надо заказывать))) Очень медленно работают да еще и тупят. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем kostya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ormik 0 Опубликовано: 30 июня, 2011 Было что то похожее после 0 ТО. Загорелась лампа поехал на заправку долил масло. Датчик гаснет после пробега 50 км или 3 раза завести заглушить машину. Все больше не загорается. У дилера сказали что бывает так как дизель жрёт масло в начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение