Наталочка 0 Опубликовано: 10 февраля, 2011 Уважаемые одноклубники-форумчане! Помогите пожалуйста советом. Являюсь владелицей Акцента 2003 гв ТАГАЗ 1,6 16v Ситуация такая: пропадает питание на бензонасосе. Как-то утром завела машинку, поработала минут 5 и заглохла, после этого уже не завелась. Послушали, не гудит бензонасос при включении зажигания. Запитали его напрямую от плафона - жужжит. Сняли клемму, покопались в проводах, в блоке предохранителей. Одели клемму, поворачиваем ключ - жужжит. Собираемся ехать в гараж. Выходим из дома, садимся в авто, ключ на старт - не жужжит... Кинули провода напрямую от плафончика, доехали до гаража. Избавились от реле сигнализации, которое рвало провод питания бензонасоса, соединили напрямую - не жужжит. Напряжение с блока предохранителей приходит около 7,5-8v. Полезли в блок: реле работает, предохранитель целый...нашли перемычки, одна съедена коррозией, заменили. Подключили аккумулятор, бензонасос жужжит, машина заводится, все ок. Проехали 130 км - все ок. Припарковались на ночь. Утром сажусь в машину - бензонасос не жужжит. Посмотрели снова перемычки-не жужжит. Сняли клему, покопались опять в проводах, в блоке. Одели клемму - бензонасос жужжит, машина заводится. Греемся, глушим, ждем минутки полторы, поворачиваем ключ - жужжит. Ставим на ночь. Утром блин опять не работает... Прослеживается подозрительная связь между снятием клеммы на длительный период времени и работой бензонасоса. К чему бы это? Что это? ЭБУ? Сигнализация продолжает глючить? Помогите пожалуйста, всю голову сломали...Может кто сталкивался с таким или слышал что? Извините за такой большой текст, но что есть, то есть... Заранее благодарна, Наталия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 10 февраля, 2011 (изменено) Где то в фишках БП плохой контакт,скорей всего из за коррозии.Разобрать,почистить и попрызгать чем нить типа ВД40 Изменено 10 февраля, 2011 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bdw 0 Опубликовано: 4 мая, 2015 (изменено) может и мне повезет с советом. accent 1.3 2000 . сел в машину -не заводится. бензонасоса не слышу. поднял сиденье потрогал клемник- завелся, доехал. Дома снял клемник с модуля бензонасоса и офигел . В маме торчал штырь от папы. а там на модуле пластмасса прогорела ,-клема и вылезла. Подскажите пож. кто разбирал модуль, что искать на рынке .как сидит раз"ем папа на корпусе-это одно целое или монолит с модулем? благодарю... https://yadi.sk/i/t4G4x-lXgRDDm Изменено 4 мая, 2015 пользователем bdw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 7 мая, 2015 Не надо ничего покупать. Выньте модуль, нарастите провода на пайку под термоусадку. Удалите штырьки папы и продерните провода через образовавшиеся дырочки наружу, загерметизируйте эпоксидной холодной сваркой. Маму отрежьте и соедините провода напрямую, не перепутав. И всех делов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах