GENERAL 0 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Существует несколько типов электро-подогревателей двигателей устанавливающихся:1)на системе охлаждения двигателя, 2)в блоке двигателя (подогрев масла). Возникает вопрос: Какой подогрев лучше??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Как технарь, я - за подогреватель масла, т.к. на морозе масло в картере густеет и в первые секунды пуска, когда оно не может в нужном количестве проникнуть в пары трения вкладыш-коренная шейка коленвала, вкладыш-шатунная шейка коленвала и создать там необходимую толщину масляной пленки, это ведет к повышенному износу кривошипно-шатунной группы (задирам вкладышей и шеек). По этому поводу даже есть в технике такое понятие, как сухое трение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борман 38 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Однозначно на подогрев масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GENERAL 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Всё, понял!!! но как бы ещё подобрать этот подогреватель именно к моей марке авто? может ссылочка у Вас есть куда конкретно обратиться?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 18 февраля, 2011 (изменено) но как бы ещё подобрать этот подогреватель именно к моей марке авто? Полагаю, надо смотреть особенности установки подогревателя каждой конкретной марки... Вот, примеру: "Устанавливаются в сливное отверстие поддона, либо в отдельно подготовленное отверстие с нарезанной резьбой." Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 18 февраля, 2011 В 90-ые у меня была такая мулька,вставлялась вместо масляного щупа,провода на акум и процесс пошёл.Обычно 10-15 минут хватало в сильный мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение