ksmirny 0 Опубликовано: 25 февраля, 2011 (изменено) Привет, форумчане! Подожгли машину, пожар был в моторном отсеке....(....)это я про имбицилов совершающих данные деяния. Вначале был шок, было желание отправить на разборку, теперь остыл(в смысле я остыл, да и машина тоже)))))). Вроде ничего страшного. Но нужна инфа по ремонту (особенно проводка), зап.частям(новым и б/у, чтобы бюджетней получилось), короче все мысли и пожелания будут приняты с благодарностью... Заранее спасибо. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем ksmirny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmirny 0 Опубликовано: 25 февраля, 2011 ещё фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 25 февраля, 2011 Сочувствую. Не я бы под разбор. Метал уже повело после пожара, тем более лонжероны, да и движок с коробкой нужен уже новый. Куча денег уйдет. В свое время был у меня Запорожец ЗАЗ 968А, тож движок горел, как раз на 1 апреля, так по запчастям денег больше получил, чем-бы так продал. А так решай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmirny 0 Опубликовано: 25 февраля, 2011 (изменено) Сочувствую. Не я бы под разбор. Метал уже повело после пожара, тем более лонжероны, да и движок с коробкой нужен уже новый. Куча денег уйдет. В свое время был у меня Запорожец ЗАЗ 968А, тож движок горел, как раз на 1 апреля, так по запчастям денег больше получил, чем-бы так продал. А так решай сам. Привет! Пожарка приехала к удивлению быстро в течении 11 минут пожар с момента возгорания до начало тушения (камеры зафиксировали). Основной урон понесла пластмасса и электрика,сейчас этого не делаю, потому как следствие, то да сё....надо изучить вопрос, а потом принимать решение. Жалко бросать горемыку))) Изменено 25 февраля, 2011 пользователем ksmirny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 25 февраля, 2011 Сочувствую. Не я бы под разбор. Метал уже повело после пожара, тем более лонжероны, да и движок с коробкой нужен уже новый. Куча денег уйдет. В свое время был у меня Запорожец ЗАЗ 968А, тож движок горел, как раз на 1 апреля, так по запчастям денег больше получил, чем-бы так продал. А так решай сам. Привет! Пожарка приехала к удивлению быстро в течении 11 минут пожар с момента возгорания до начало тушения (камеры зафиксировали). Основной урон понесла пластмасса и электрика,сейчас этого не делаю, потому как следствие, то да сё....надо изучить вопрос, а потом принимать решение. Жалко бросать горемыку))) Дождись зкспертизы, что скажут, а потом решай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 25 февраля, 2011 Сочувствую. самое бюджетное имхо с разборок брать. по крайней мере элементы кузова, пластик. А провода естессно лучше новыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmirny 0 Опубликовано: 25 февраля, 2011 (изменено) Так это понятно...может подскажешь, где пошустрить, а то я в Питере можно сказать недавно,толком не изучил... порекомендуешь... интересно узнать, а движки на НФ и Сонате 2литровые одинаковые? У меня вроде G4KD? Изменено 25 февраля, 2011 пользователем ksmirny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 25 февраля, 2011 euroauto.ru главный склад на Индустриальном) ну, на сайте у них и карта есть))) и ассортимент там представлен)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmirny 0 Опубликовано: 25 февраля, 2011 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 25 февраля, 2011 не за что) а что касается новых запчастей - я их всегда заказываю на exist.ru и пока всегда доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmirny 0 Опубликовано: 25 февраля, 2011 я тоже там заказываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marietta 9 Опубликовано: 25 февраля, 2011 Сочувствую! Но я бы тоже наверное пустила на з.ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 26 февраля, 2011 (изменено) @ksmirny, судить по фото очень трудно,но в принципе...стойки не должно было повести,не сильно коснулся огонь.Можно конечно востановить...но,запах гари по любе будет присутствовать в машине.У нас Газель горела,я потушил двиг,правдо руки сильно поджарил,но это лирика.Востановили машину,но гарью пахло ещё очень долго.Через воздуханы гарь забралась под торпедо и будет напоминать о себе ещё кое какое время Изменено 26 февраля, 2011 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmirny 0 Опубликовано: 26 февраля, 2011 (изменено) но это нюансы))) коня жалко под молотки....верный конь,,,система подачи воздуха и так расплавилась, будем менять на новую, салонный фильтр заменим, а там и лето с открытыми окнами)))))))))) посмотрим, что получится... до лета время вагон...ремонт в принципе ключ на 10-12 и универсальная отвёртка, вечерком не в напряг поковыряться...конечно сложнее с электрикой и покраской. но это согласитесь не такое дорогостоящее мероприятие... Не так страшен чёрт, как его малюют, не получиться, так всегда успею на свалку оттащить :lol: обратился на форуме, потому как изучаю матчасть и если, кто сталкивался с вопросом заказа з/ч из кореи, а так же, где можно посмотреть каталожные номера оригиналов и аналогов...ну и так по мелочи книги по ремонту и т.д. и т.п. Всем спасибо Изменено 26 февраля, 2011 пользователем ksmirny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marietta 9 Опубликовано: 26 февраля, 2011 В принципе, если руки есть, то конечно надо попробовать. Удачи тебе! Надеюсь у тебя все получится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 26 февраля, 2011 конечно сложнее с электрикой и покраской. Чтоб моторный отсек покрасить как следует, придется все оттуда демонтировать... Большой объем работ предстоит... Сочувствую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоша 2 Опубликовано: 26 февраля, 2011 конечно сложнее с электрикой и покраской. Чтоб моторный отсек покрасить как следует, придется все оттуда демонтировать... Большой объем работ предстоит... Сочувствую! в любом случае разбирать моторный отсек однако объем работ очень большой и вряд ли экономически обоснован, но если машина дорога как верный товаристч, то приложив немного ума, правильно произростающих рук и большое количество терпения можно восстановить. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgur1801 0 Опубликовано: 26 февраля, 2011 Привет форумчане!Нужна помощь.Немогу пройти техосмотр-не эфективно тормозит задняя ось.Поменял колодки без изменений.Рабочие цилиндры шевелятся,тормозуха есть,протечек нет.Машина Акцент кореец 2001 года.Советуют поменять тормозные барабаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 февраля, 2011 может подскажешь, где пошустрить, а то я в Питере можно сказать недавно,толком не изучил... Вот тут говорят есть...тут можно поспрашать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 февраля, 2011 (изменено) @evgur1801, эта тема - про NF, а тебе - сюда! По твоему вопросу: Тормозной механизм задних тормозных колодок предусматривает саморазводку, но к сожалению в наших суровых условиях эксплуатации этот механизм засоряется примерно через 15-20 тысяч километров пробега и перестает работать, т.е. фактически задними тормозными колодками автомобиль перестает тормозить, отсюда и вытекают довольно частые нарекания на неэффективность тормозов автомобиля. Однако если следить за механизмами, то тормоза вполне эффективны. Также есть еще один важный момент при замене задних колодок - необходимо всегда протачивать кромку на тормозных барабанах, выработанную колодками в ходе эксплуатации, таким образом при сборке механизма будет обеспечен минимальный необходимый зазор между плоскостью колодок и плоскостью поверхности барабана.(с) Т.е. надо снять барабаны и посмотреть на их рабочую поверхность. Если на ней есть кромка (еще говорят: буртик, закраина), образующаяся от выработки барабана, то сначала её надо сточить, а уже потом разводить колодки со стороны барабанов на нужную величину Троса в салоне, если они натянуты, не трогать! Затем уже надевать на них барабаны, которые должны надеваться с небольшим усилием (касаясь колодок). Естественно, крайне желательна очистка тормозных механизмов от накопившейся грязи! На моем акценте регулярно через 10 тыс. км в ходе каждого ТО делается подобная очистка и разводка-тормоза работают идеально! Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmirny 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 :D @evgur1801, эта тема - про NF, а тебе - сюда! вообще-то у меня нф 2008, а за подсказку выше спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах