Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Ромик

Глохнет при заправке полного бака

Recommended Posts

Ромик

Друзья,подскажите что делать?После того как заправлю полный бак, на холостых оборотах загорается чек и машина глохнет.Заводится минут через 20.Приходится скидывать клему аккумулятора,чтоб ошибка слетела.Ездил на диагностику,поменял все фильтры,промыл инжектор и бензонасос,заменили датчик лям.зон.1-нихрена не помогло.После диагностики в акцент авто на Севастопольском сказали что дело в топливе.Сменил заправку-не помогло.У соседа тоже акцент и такая же проблема.Как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


boltikk

А на половине бака работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей-механик

проблема может быть в вентиляции бака. попробуй запустить с открытой пробкой бака. Если на холостых будет работать устойчиво, смотри одсорберную трубку. Если с открытой пробкой тоже глохнет, смотри электрику от разъема до насоса.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромик

А на половине бака работает нормально?

Да,на половине бака без проблем...

 

проблема может быть в вентиляции бака. попробуй запустить с открытой пробкой бака. Если на холостых будет работать устойчиво, смотри одсорберную трубку. Если с открытой пробкой тоже глохнет, смотри электрику от разъема до насоса.

Обязательно попробую.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Скорее всего забит адсорбер! Или не работает клапан продувки адсобера! Частая проблема на машинах с пробегом.

Попробуй сделать, как отписал Андрей-механник

Изменено пользователем Spanner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kenar.cat

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,Андрей механник написал смотри адсорберную трубку, где она находится, я не совсем понимаю!У меня такая же проблема, при полном баке хреново работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

если я правильно понимаю, когда откручиваешь пробку, видишь 2 отверстия, в одно вставляешь пистолет ТРК а другая и есть эта трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denhom

На моей,после заправки полного бака снжается динамика,а когда пол бака работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

правильно - масса то увеличивается :)

Ссылку на полезную тему скинул в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denhom

правильно - масса то увеличивается :) Ссылку на полезную тему скинул в личку

Снижается очень сильно тут масса не причём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

попробуй крышку до конца не затягивать при полном баке. Если динамику улучшится - клапан адсорбера 70%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denhom

попробуй крышку до конца не затягивать при полном баке. Если динамику улучшится - клапан адсорбера 70%

Можно по подробней про этот клапан,назначение его я уже в курсе но какая связь между полным баком и этим клапоном,может создаётся ваккум когда полный бак и бензонасосу трудно качать,может просто последние литров 5 не доливать и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

в личку отправил ссылку. Почитай там!

У всех одни и те же проблемы :)

Тут выкладывать не буду, "сцуко злой но справедливый" покарать может :)

Изменено пользователем DeadlySin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

На предысторию время и место тратить не буду. Долгое время ездил на Акценте с не полностью завёрнутой пробкой бензобака. Вот пришло время разобраться с причиной, что сегодня и сделал. Ничего сложного. Кому-то это может быть поможет сделать всё самому, а кто-то на СТО сможет вставить свои пять копеек, чтобы лапшу на уши не вешали. А может быть это отдельный случай? Смотрите сами, а я рассказываю. Снял клапан адсорбера. Сначала отсоединил (лицом к автомобилю) электрический разъём и снял левый патрубок. Затем вытащил из гнезда, именно, клапан адсорбера (ничего отворачивать не надо) и отсоединил правый патрубок. Левый патрубок – вход, правый – выход. Попробовал продуть клапан – продувается, а этого не должно быть, т.к. клапан открывается при подаче напряжения. Подключил к клапану провода и попробовал включить и выключить, просто подключая к АКБ и отключая провод. Бесполезно, клапан не работал. Естественно, надо попробовать его реанимировать, если что, так и так – покупать. Брызнул с одной и c другой стороны внутрь клапана WD-40, подождал минут пять и опять попробовал соединить и разъединить клапан и АКБ. Послышались щелчки, но закрытие клапана происходило с некоторой задержкой. Ещё «потренировал», затем компрессором продул клапан, а потом ополоснул бензином, снова продул, недолго дал подсохнуть, установил на место и подсоединил патрубки и разъём.

После этого решил заняться адсорбером. Адсорбер в Акценте установлен за брызговиком заднего левого колеса. Под кузовом, между колесом и бампером. Сам адсорбер находится в пластиковом кожухе, а тот прикреплен к кузову тремя 6 мм. болтиками (ключ на 10 мм.), проще отворачивать головкой с длинным воротком. К адсорберу подходят две стальные трубки, подсоединённые к нему резиновыми патрубками. Адсорбер и кожух привёрнуты друг к другу одной шпилькой, гайку с которой отвернуть невозможно, да и не стоит, если всё пройдёт нормально. Третий - толстый гофрированный патрубок, просто вставлен в отверстие лонжерона и сообщается с атмосферой (т.н. атмосферная трубка). Для снятия адсорбера необходимо отвернуть вышеуказанные три болта, снять патрубки с трубок и вытащить из лонжерона атмосферную трубку. Потянуть адсорбер, слегка покачивая в горизонтальной плоскости, в сторону бампера. Теперь самое интересное. Внутри пластмассового (толстого) штуцера адсорбера, на который одета атмосферная трубка, находится войлочный фильтр. Он забивается пылью, которая постепенно превращается в твёрдую корку. Вот её то и надо удалить, что я сделал с помощью маленькой отвёртки и компрессора. Ковырять отвёрткой сильно и глубоко не надо, просто разрушить корку. Затем я попеременно вставлял шланг компрессора в один и другой маленькие штуцеры, попеременно зажимая пальцами 2 свободных отверстия, в обоих случаях одно из них для атмосферной трубки. По мере повышения давления в адсорбере я закрывал и открывал отверстия, из штуцера атмосферной трубки вылетело много пыли. Запаха бензина, который должен ощущаться при насыщении угольного фильтра, не было. После проведения всех указанных процедур установил всё на место. Завёл, завернул до конца пробку бензобака. Шума втягиваемого в заливную горловину воздуха нет, двигатель работает устойчиво, обороты набирает нормально. Проблема снята. Чувство удовлетворения от того, что это сделано своими руками + экономия: клапан адсорбера ~ 1300 р., фильтр адсорбера ~ 2000 р., а также работа слесаря и электрика, которые бы ещё и диагностику прибавили. Времени – 3 часа (с перерывом).

 

post-2-0-00397000-1337716023_thumb.jpeg post-2-0-73982100-1337716027_thumb.jpeg post-2-0-35350900-1337716032_thumb.jpeg

 

post-2-0-06631300-1337716037_thumb.jpeg post-2-0-19868100-1337716041_thumb.jpeg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sparkz

О старых машинках добавлю, что адсорбер прячется под усилителем тормозов в моторном отсеке. Мож кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kapone_r

Доброго времени суток. Акцен 2004 года МТ3. Была проблемма при заправке полного бака - почистили адсорбер по указанной выше схеме - не помогло, разобрали топилвную, в итоге было выявлено что при заправке полного бака тупил бензонасос (через пару дней умер совсем, машина встала) Заменили, проблемка исчезла. Но вот появилсь такая беда в зимнюю эксплуатацию автомобиля. После простоя на холоде (от -10 и выше) машина не заводится. Приходится педалировать педалью газа и ловить двигатель. После прогрева работает корректно. (при температуре свыше 20 помимо трудоемкого запуска еще и глохнет на ходу пока не прогреется по максималке). На диагностике все датчики в норме, ошибок машинка не бросает. НО... отчетливо слышен пердящий звук со стороны адсорбера? В чем может быть трабла? Может кто сталкивался. Буду очень признателен за ответ.

Изменено пользователем kapone_r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P777

О старых машинках добавлю, что адсорбер прячется под усилителем тормозов в моторном отсеке. Мож кому пригодится.

Всё правильно, но в машине 2 абсорбера. Там где вы написали и под задним левым крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...