Партизан 3 Опубликовано: 28 февраля, 2011 Коллеги, никогда не делал эту процедуру и, по правде сказать, не особо много о ней слышал. Как-то не склалось. Поделитесь соображениями, следует ли мыть? как часто? Какими способами? Как понять что пора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 28 февраля, 2011 Коллеги, никогда не делал эту процедуру и, по правде сказать, не особо много о ней слышал. Как-то не склалось. Поделитесь соображениями, следует ли мыть? как часто? Какими способами? Как понять что пора? Мыть стоит,однозначно.Как понять...сложный вопрос,это как с амами,которые накрываются постепено и прочувствовать очень сложно.Моё мнение надо мыть инжектор без снятия форсунок каждые 30000 км,тогда будет толк. Если ты,к примеру,их не мыл где то 40-70 тык,то надо мыть ультрозвуком,от Винса особых "чудес" в таком случае ждать не следует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 28 февраля, 2011 @Партизан, уже поднимался этот вопрос... что это за процедура и зачем, зачти тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Партизан 3 Опубликовано: 28 февраля, 2011 Спасибо, понял. Ухожу по ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 28 февраля, 2011 Ухожу по ссылке. Не забудь вернуться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 28 февраля, 2011 Винс очень хорошо отмывает! Ультразвук не советую!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Партизан 3 Опубликовано: 28 февраля, 2011 Вернулся)). Все ж таки склоняюсь я к УЗ. Пробег у меня 95000, никогда ничего не мылось. Вроде как в таком случае рекомендуют УЗ. Spanner, а почему не советуешь? Никто не в курсе, вред от этой процедуры можно поиметь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 28 февраля, 2011 Пробег у меня 95000, никогда ничего не мылось При таком пробеге желательно ультрозвуком,Винс просто не вымоет все отложения за такой пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 28 февраля, 2011 (изменено) Партизан! Вред можно поиметь очень большой (форсунки могут умереть)! А от Винса никакого! Возможно самого Винса больше понадобится!!! Разницу после промывки сразу заметишь! Промывай Винсом!!! Советую! Изменено 1 марта, 2011 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-механик 10 Опубликовано: 28 февраля, 2011 Господа. при промывке Винсом форсунки не вынимаются, но надо будет поменять свечи(после промывки, т.к винс их безжалостно убивает) При УЗ вынимаются форсунки, и желательно проследить за исполнителями, чтобы они поменяли резиновые уплотнители форсунок( как правило халтурят и не делают) А вообще самое действенное-промывка дроссельной заслонки( с частичной разборкой) Если чистить или промывать форсунки , желательно промыть и дроссель . Во многих сервисах это идет как отдельная работа. Вообще заслонку можно почистить и самостоятельно Если появится желание расскажу как 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Партизан 3 Опубликовано: 22 марта, 2011 Ну, вот я и прочистился ультразвуком. Цена вопроса 2000 руб. Так получилось, что сразу после процедуры проехал 1600 км., так что имею право на выводы)). Заметно повысилась приемистость, да и вообще по трассе машина прямо полетела. Хотя каких-то жалоб и раньше не было, но стало совсем хорошо)). Расход похоже не упал. Если только совсем незначительно, но, опять же, он и был в рамках - трасса 7,5 на сотню. Мастера сказали, мол, теперь можешь периодически мыть "Винсом", который в бак заливается и ни о чем не париться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 22 марта, 2011 Мастера сказали, мол, теперь можешь периодически мыть "Винсом", который в бак заливается и ни о чем не париться. ага, при условии, что в баке всякой гадости нет..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Партизан 3 Опубликовано: 23 марта, 2011 Во, блин! Сегодня лампочка чек загорелась. Проверюсь, узнаю есть ли связь с недавней процедурой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Партизан 3 Опубликовано: 29 марта, 2011 Ну вот, проверился на днях. Тупила катушка зажигания. Погода была - жуть сырая, ну и чувак, который инфу снимал говорит, мол, могли еще новые свечи спровоцировать(?). Обнулил ошибки, велел кататься пока "Чек" опять не загорится, и, как загорится, сразу к нему - контрольные показания снять. Пока не горит)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpil 3 Опубликовано: 29 марта, 2011 Не трогай технику пока она работает. Лучшее враг хорошего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natser 1 Опубликовано: 29 марта, 2011 Лично мне специалисты советовали, менять почаще топливный фильтр и заливать бензин на проверенных заправках, и промывка инжектора вообще не понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alright 0 Опубликовано: 5 октября, 2011 Вообще заслонку можно почистить и самостоятельно Если появится желание расскажу как Расскажи пожалуйста. Если есть фото/картинки, то неплохо бы было ознакомится с "технической документацией")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 9 января, 2012 собираюсь весной мыть инжектор, сам соорудил приблуду для промывки инжектора,винс тоже халявный,останется только свечи купить,не так уж и дорого окажется промывка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 13 марта, 2012 промыл на выходных инжектор и дросель помыл,потом обучил,и чувствуется стала как то плавнее и не так громко набирать ход,советую!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 14 марта, 2012 потом обучил это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 14 марта, 2012 после промывок,снял клейму минус на пять минут,потом одел завел 15 минут она работала как хотела и выравнялась сама! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 14 марта, 2012 самое главное в момент при запуске нельзя не газу давать ни тем более ехать потому что обучиться абы-как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoafan 13 Опубликовано: 30 мая, 2012 Начитавшись о способах промывки форсунок, решил самостоятельно осуществить это на своём Акценте. Пробовал два раза. В первый раз промывал очистителем карбюратора. Каким не помню, но не аэрозоль. Вонь стояла неимоверная от одежды и от рук, форсунки лили двумя струйками, все четыре. Толку не вышло. Не добившись желаемого результата, установил всё на место и так ездил. Во второй раз поступил несколько по-другому, собрав и применив некоторые приёмы с нескольких сайтов. Я не первооткрыватель, спасибо ребятам, которые делали это до меня, и чей опыт я использовал. Из чего состоит примитивное «устройство». 1. Баллон с жидкостью для промывки пенного пистолета (мне хватило 1 шт.) 2. Сам пистолет. 3. 10-15 см. резинового, армированного топливного шланга (одевается на пистолет и на форсунку и держится без хомутов). 4. Патрон с лампочкой 12 В 20 Вт, которая включена в цепь между форсункой и АКБ. 5. У меня выключатель от торшера, но лучше какая-нибудь кнопка. 6. 3-4 м. провода, чтобы быть подальше от авто, если не снимать АКБ. На концах провода или разъём, или клеммы «мама» маленькие. 7. Резиновые уплотнительные кольца на форсунки – 8 шт. Я поменял все. 8. Ацетон. Жидкость в аэрозольном баллончике горючая и едкая, следует избегать её попадания на автомобиль и на кожу. Во время промывки следите за направлением ветра, чтобы не попасть под аэрозольное облако. Начнём. Сбросил давление в системе питания. Отсоединил клемму от АКБ, отсоединил и снял всё необходимое для снятия топливной рампы. Обо всём этом написано и нарисовано много, поэтому описывать данные действия не буду. Разъёмы с 3 и 4 форсунок можно не отсоединять, т.к. они снимутся вместе с рампой и снять, а потом подсоединить их можно вне двигателя. Продул воздухом поверхность вокруг форсунок. Отсоединил от рампы топливную трубку. Она крепится двумя гайками на 6 (ключ на 10), прокладки никакой нет, в рампу вставляется штуцер с резиновым уплотнительным кольцом. Отвернул два болта крепления рампы к двигателю (ключ на 12 торцовый 10-15 см. не короткий). Для снятия рампы её необходимо покачивать и тянуть под углом, чуть вперёд от себя и вверх, по направлению форсунок. Рампа снята, отсоединил фиксаторы и вытащил из рампы форсунки. Снял с них уплотнительные кольца. Перед промывкой, непосредственно, через пистолет, заполнил форсунки ацетоном и пропустил несколько раз ацетон через них самотёком. Заполнял со шприца и подключал к АКБ для открытия, ацетон самотёком прошёл через форсунки. Оставил их так на некоторое время. Кусок резинового шланга натянул на трубку пистолета, подсоединил к нему баллончик с жидкостью. Затем поочерёдно вставлял форсунки в другой конец шланга, подсоединив к ним провода. Нажимая на «курок» пистолета, подавал жидкость на форсунку, одновременно включая и отключая напряжение. Сделал это в несколько приёмов с каждой форсункой. Результат отличный. Исчезли струйки, жидкость стала распыляться. Форсунки заработали. Будьте осторожны при извлечении форсунки из шланга. В пистолете и в шланге остаётся достаточно высокое давление. Закрыв клапан пистолета, щёлкните несколько раз размыкателем для стравливания давления и только потом отключайте и вынимайте форсунку. Установил на форсунки новые резиновые кольца. Слегка смазал их маслом. Собрал и установил всё на место. Всё. По времени – около 2 часов (не спеша). Цена: жидкость – 120 р. + ацетон 25 р. + кольца уплотнительные (не помню), но недорого. Всё остальное было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 31 мая, 2012 Я мою иногда так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 15 августа, 2012 так моют как правило на сервисе или те у кого есть компресор,я мою в литровую банку с винсом опускаю мотор со шлангом,шланг подсоединяю на рампу,мотор к АКБ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах