Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Партизан

Промывка инжектора

Recommended Posts

Партизан

Коллеги, никогда не делал эту процедуру и, по правде сказать, не особо много о ней слышал. Как-то не склалось. Поделитесь соображениями, следует ли мыть? как часто? Какими способами? Как понять что пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


boltikk

 

 

Коллеги, никогда не делал эту процедуру и, по правде сказать, не особо много о ней слышал. Как-то не склалось. Поделитесь соображениями, следует ли мыть? как часто? Какими способами? Как понять что пора?

 

Мыть стоит,однозначно.Как понять...сложный вопрос,это как с амами,которые накрываются постепено и прочувствовать очень сложно.Моё мнение надо мыть инжектор без снятия форсунок каждые 30000 км,тогда будет толк. Если ты,к примеру,их не мыл где то 40-70 тык,то надо мыть ультрозвуком,от Винса особых "чудес" в таком случае ждать не следует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@Партизан, уже поднимался этот вопрос...

что это за процедура и зачем, зачти тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Партизан

Спасибо, понял. Ухожу по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Ухожу по ссылке.

Не забудь вернуться! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Винс очень хорошо отмывает! Ультразвук не советую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Партизан

Вернулся)). Все ж таки склоняюсь я к УЗ. Пробег у меня 95000, никогда ничего не мылось. Вроде как в таком случае рекомендуют УЗ. Spanner, а почему не советуешь? Никто не в курсе, вред от этой процедуры можно поиметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Пробег у меня 95000, никогда ничего не мылось

При таком пробеге желательно ультрозвуком,Винс просто не вымоет все отложения за такой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Партизан! Вред можно поиметь очень большой (форсунки могут умереть)! А от Винса никакого! Возможно самого Винса больше понадобится!!! Разницу после промывки сразу заметишь! Промывай Винсом!!! Советую!

Изменено пользователем Spanner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей-механик

Господа. при промывке Винсом форсунки не вынимаются, но надо будет поменять свечи(после промывки, т.к винс их безжалостно убивает) При УЗ вынимаются форсунки, и желательно проследить за исполнителями, чтобы они поменяли резиновые уплотнители форсунок( как правило халтурят и не делают) А вообще самое действенное-промывка дроссельной заслонки( с частичной разборкой) Если чистить или промывать форсунки , желательно промыть и дроссель . Во многих сервисах это идет как отдельная работа. Вообще заслонку можно почистить и самостоятельно:) Если появится желание расскажу как:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Партизан

Ну, вот я и прочистился ультразвуком. Цена вопроса 2000 руб. Так получилось, что сразу после процедуры проехал 1600 км., так что имею право на выводы)). Заметно повысилась приемистость, да и вообще по трассе машина прямо полетела. Хотя каких-то жалоб и раньше не было, но стало совсем хорошо)). Расход похоже не упал. Если только совсем незначительно, но, опять же, он и был в рамках - трасса 7,5 на сотню. Мастера сказали, мол, теперь можешь периодически мыть "Винсом", который в бак заливается и ни о чем не париться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Мастера сказали, мол, теперь можешь периодически мыть "Винсом", который в бак заливается и ни о чем не париться.

 

ага, при условии, что в баке всякой гадости нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Партизан

Во, блин! Сегодня лампочка чек загорелась. Проверюсь, узнаю есть ли связь с недавней процедурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Партизан

Ну вот, проверился на днях. Тупила катушка зажигания. Погода была - жуть сырая, ну и чувак, который инфу снимал говорит, мол, могли еще новые свечи спровоцировать(?). Обнулил ошибки, велел кататься пока "Чек" опять не загорится, и, как загорится, сразу к нему - контрольные показания снять. Пока не горит)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rashpil

Не трогай технику пока она работает. Лучшее враг хорошего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natser

Лично мне специалисты советовали, менять почаще топливный фильтр и заливать бензин на проверенных заправках, и промывка инжектора вообще не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alright

Вообще заслонку можно почистить и самостоятельно:) Если появится желание расскажу как:)

Расскажи пожалуйста. Если есть фото/картинки, то неплохо бы было ознакомится с "технической документацией"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

собираюсь весной мыть инжектор, сам соорудил приблуду для промывки инжектора,винс тоже халявный,останется только свечи купить,не так уж и дорого окажется промывка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

промыл на выходных инжектор и дросель помыл,потом обучил,и чувствуется стала как то плавнее и не так громко набирать ход,советую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
потом обучил

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

после промывок,снял клейму минус на пять минут,потом одел завел 15 минут она работала как хотела и выравнялась сама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

самое главное в момент при запуске нельзя не газу давать ни тем более ехать потому что обучиться абы-как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

Начитавшись о способах промывки форсунок, решил самостоятельно осуществить это на своём Акценте. Пробовал два раза. В первый раз промывал очистителем карбюратора. Каким не помню, но не аэрозоль. Вонь стояла неимоверная от одежды и от рук, форсунки лили двумя струйками, все четыре. Толку не вышло. Не добившись желаемого результата, установил всё на место и так ездил. Во второй раз поступил несколько по-другому, собрав и применив некоторые приёмы с нескольких сайтов. Я не первооткрыватель, спасибо ребятам, которые делали это до меня, и чей опыт я использовал.

Из чего состоит примитивное «устройство».

 

1. Баллон с жидкостью для промывки пенного пистолета (мне хватило 1 шт.)

2. Сам пистолет.

3. 10-15 см. резинового, армированного топливного шланга (одевается на пистолет и на форсунку и держится без хомутов).

4. Патрон с лампочкой 12 В 20 Вт, которая включена в цепь между форсункой и АКБ.

5. У меня выключатель от торшера, но лучше какая-нибудь кнопка.

6. 3-4 м. провода, чтобы быть подальше от авто, если не снимать АКБ. На концах провода или разъём, или клеммы «мама» маленькие.

7. Резиновые уплотнительные кольца на форсунки – 8 шт. Я поменял все.

8. Ацетон.

Жидкость в аэрозольном баллончике горючая и едкая, следует избегать её попадания на автомобиль и на кожу. Во время промывки следите за направлением ветра, чтобы не попасть под аэрозольное облако.

Начнём. Сбросил давление в системе питания. Отсоединил клемму от АКБ, отсоединил и снял всё необходимое для снятия топливной рампы. Обо всём этом написано и нарисовано много, поэтому описывать данные действия не буду. Разъёмы с 3 и 4 форсунок можно не отсоединять, т.к. они снимутся вместе с рампой и снять, а потом подсоединить их можно вне двигателя. Продул воздухом поверхность вокруг форсунок. Отсоединил от рампы топливную трубку. Она крепится двумя гайками на 6 (ключ на 10), прокладки никакой нет, в рампу вставляется штуцер с резиновым уплотнительным кольцом. Отвернул два болта крепления рампы к двигателю (ключ на 12 торцовый 10-15 см. не короткий). Для снятия рампы её необходимо покачивать и тянуть под углом, чуть вперёд от себя и вверх, по направлению форсунок. Рампа снята, отсоединил фиксаторы и вытащил из рампы форсунки. Снял с них уплотнительные кольца. Перед промывкой, непосредственно, через пистолет, заполнил форсунки ацетоном и пропустил несколько раз ацетон через них самотёком. Заполнял со шприца и подключал к АКБ для открытия, ацетон самотёком прошёл через форсунки. Оставил их так на некоторое время.

Кусок резинового шланга натянул на трубку пистолета, подсоединил к нему баллончик с жидкостью. Затем поочерёдно вставлял форсунки в другой конец шланга, подсоединив к ним провода. Нажимая на «курок» пистолета, подавал жидкость на форсунку, одновременно включая и отключая напряжение. Сделал это в несколько приёмов с каждой форсункой. Результат отличный. Исчезли струйки, жидкость стала распыляться. Форсунки заработали. Будьте осторожны при извлечении форсунки из шланга. В пистолете и в шланге остаётся достаточно высокое давление. Закрыв клапан пистолета, щёлкните несколько раз размыкателем для стравливания давления и только потом отключайте и вынимайте форсунку.

Установил на форсунки новые резиновые кольца. Слегка смазал их маслом. Собрал и установил всё на место. Всё. По времени – около 2 часов (не спеша). Цена: жидкость – 120 р. + ацетон 25 р. + кольца уплотнительные (не помню), но недорого. Всё остальное было.

post-10199-0-50771700-1338407391_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01

Я мою иногда так....

post-5679-0-98320200-1338495563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

так моют как правило на сервисе или те у кого есть компресор,я мою в литровую банку с винсом опускаю мотор со шлангом,шланг подсоединяю на рампу,мотор к АКБ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...