qxev 0 Опубликовано: 7 марта, 2011 СМЫСЛ ТЕМЫ Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС класса "СВП-крыло" Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета" лодка крыло скиннер .. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... Включает: 1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) - 2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) - 3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробное разъяснение 4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления) ----------------------------- ожидаемый эффект - вызвать активный интерес людей увлекающихся подобными видами ТС (скоростные катера на воздушной подушке… и их модификации) приводятся факты технической эволюции СВП: 1) появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™ http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-transport/lodki/letayushhaya-lodka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76 полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка …6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00 2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте). 3) появился аппарат Руди Хемона http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км. В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету). Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом.. 4) этот "шаг" сделан... разработана конструкция ТС "упрощенный ЛА типа СВП-крыло", который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ .. Но так же - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно) на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности, который возможно отнести к разряду СВП-крыло (или же выполнить в более продвинутой модификации «ромб-экранолет») Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах полета на критически малой посадочной высоте (обеспечиваемой через совмещение эффекта «экранного планирования» с постоянным «старховочным поддувом» ШВП СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qxev 0 Опубликовано: 9 марта, 2011 Очевидно, единственно перспективной (для спортивно-туристских целей) может быть только разработка "более доступной" авиатехники НОВЫХ типов (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники) И такие разработки появляются акойа Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте. Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке. 100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh, Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты, ? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос. В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь. И все равно нужен квалифицированный пилот! http://www.lisa-airplanes.com/uk/akoya/ Потому что малая посадочная скорость - все же не панацея... и на этой скорости вполне можно сыграть в ящик Нужна машина, обеспечивающая ПОЛНУЮ гарантию стабильности на посадке (и при этом недорогая) Кстати, не так давно и появилась подобная машина (вернее, "зародыш" ее.. примитивный прототип, под названием «Ховервинг СВП-крыло») Причем, упомянутые западные разработки «безопасного ЛА акойя » (увеличение площади крыла – на посадке) это все по мотивам малоизвестных отечественных разработок Бакшаева и Пьецуха шавров Схема самолета необычна и нигде, кроме как в самолете РК Г.И. Бакшаева, не встречалась. Это был среднеплан-тандем с хвостовым оперением и раздвижным крылом, отсеки которого телескопически надвигались на тандемные крылья и образовывали единую поверхность крыла увеличенной в 2,5 раза площади. Схема с раздвинутым крылом свободнонесущий среднеплан. Целью этой конструкции было достижение больших скоростей полета на тандемных крыльях и обеспечение небольших скоростей отрыва и посадки при увеличенном крыле. Был использован опыт самолета РК М-11 1937 г. В 1938 г Г.И. Бакшаев разработал проект самолета РК с двигателем М-105 для установления мирового рекорда скорости порядка 800 км/ч (на высоте 2000 м). Проект рассматривался комиссией ЦАГИ и ВВС, потом военным советом ВВС и был одобрен. Максимальная скорость по расчетам получалась 780 км/ч. Однако двигатель М-106 выпущен к сроку не был, окончание сборки самолета затянулось, и он так и не был передан на испытания. Г.И. Бакшаев еще до начала войны был переведен на серийное производство самолета У-2, как более важного. не правда ли, забавно? в 30-е годы сконструирован самолет такой схемы, преимущества кторой только сейчас доезжает до мозга самых продвинутых конструкторов Запада.. Что характерно, нам в Росии и сейчас подобные машины - и нафик не нужны.. А второй «принцип» использованный в суперсовременном ЛА ( подводные крылья взамен поплавков) – также является российской придумкой… проверенной на реально летающем аппарате экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья.. при разгоне до 60км\ч аппарат выходил из воды (за счет подводных «стартовых крылышек»), и далее двигался как экраноплан.. вес машины принимали несущие плоскости, а в воде оставалось только «перо» стандартного подвесного мотора лодочного.. И никаких вращающихся лопастей – в воздухе.. реально летавший аппарат.. кстати, вариация на тему "ромб-крыла" И тоже нифига не востребованный на Родине-с.. даже и неизвестный… даже и видео полета нету.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 9 марта, 2011 @qxev, дык это....мож те сюда надо: Клуб владельцев AirBUS А380? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qxev 0 Опубликовано: 10 марта, 2011 @qxev, дык это....мож те сюда надо: Клуб владельцев AirBUS А380? мелковато будет... Аирбуз у нас своя размерность.. Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно: Экраноплан типа Х-114. ФРГ. Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г. Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17) Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс) Экранопланы типа L-325, США. Катастрофа L-325. Одна из лучших, отечественных иволга Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…, И смотрим на выкрутасы ХоверВинга http://www.mtv.com/videos/misc/606795/the-hoverwing-hovercraft.jhtml#id=1651329 народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…) Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»… Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет» А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром) http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=53 Ховер КИТ Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж … А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя… http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 икон Корейцы разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале... и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно… http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер вот и французы – с теми же мотивами Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам… Нереализованный проект ОКБ СухогоВ конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов. Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам… Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини) Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя…. Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества… Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»? Задачка не для слабонервных… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qxev 0 Опубликовано: 19 апреля, 2011 кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер.. http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/ . Аэроглиссер "АНАКОНДА":Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности. Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек. На каждую модель дается полная годовая гарантия.• • Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 / РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25 • Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с. • Пассажировместимость (включая водителя): 2-6 • Вес: 94-520 кг • Грузоподъемность: 400-1250 кг • Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час • Скорость по воде: до 114 км/ч • Скорость по снегу: до 155 км/ч • Защита днища: армированный пластик (чешуя) • Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек. на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо... а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qxev 0 Опубликовано: 16 сентября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах