pella 0 Опубликовано: 20 марта, 2011 Пошел дым с левого переключателя (оказалось что плавилась смазка, предохр. целы),кое-как доехал.Снял кожух,разобрал перекл. Вижу: 1.На черном бегунке (бл. свет) оплавилась площадка под толкателем контакта и он потемнел. 2.Вот здесь странно и вопрос: на белом бегуне - запомнить как стоял!!!(дл. свет) под толкателем дальнего - углубление ??? и и что-бы толкатель не проваливался, то нем надета трубочка, кот. после 100 т.км износилась (машина из магазина) Цена вопроса 84$ (у нас ), поэтому на белой досверлил углубление на сквозь, на черной зачистил повреждение и все это залил 2-х комп. клеем Бизон. Может все это и сопливо, но пока работает и как вариант. Интересно, было что-то подобное или только мне "повезло". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 2 апреля, 2011 самое интересное, в чем причина плавления? у меня ниче подобного не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pella 0 Опубликовано: 9 апреля, 2011 самое интересное, в чем причина плавления? у меня ниче подобного не было... Как понял я: при ближнем свете контакт дальнего стал постоянно замкнут, т.е. трубочка на толкателе стерлась и он стал проваливаться в отверстие - замыкаться. Видимо, в этом случае через конт. ближнего - большой ток , перегрев (контакт потемнел-подгорел)и плавление. Езжу пока без замечаний, но контакт ближнего, конечно, " не первой свежести". Думаю исправили брак - ну не должно быть отверстия под конт. дальнего света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение