Yevgen 0 Опубликовано: 27 марта, 2011 На Elantra new устонавливал ксенон, клеммы аккумулятора были при этом сняты,чтобы проверить ксенон Я накинул клеммы на аккум-р не затягивая гайки.После благополучной прверки установленного ксенона я начал затягивать плюсовую клемму и замкнул с блоком управлением двиготеля. Запустил дви-ль, на тахометре обороты начали плавать (сразу заглушил двиг.дабы избежать ещё более сложнее неприятностей). Подскажите придётся ли менять блок полностью, либо есть вариант этот блок упр.двиг. спасти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 27 марта, 2011 думаю, что хуже уже по-любому не сделаешь. Езжай терь на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-механик 10 Опубликовано: 27 марта, 2011 Сними клемму на 3 минуты,может помочь. На будущее- сначала одеваем и затягиваем плюс, потом одеваем и затягиваем массу. Тем самым избегаем замыкания при сборке)) и еще... прогрей машину, и посмотри, будут плавать обороты или нет))) если машина завелась, значит блок управления в порядке))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах