Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
vana16

сцепление

Recommended Posts

vana16

Пробег на матриксе 34000 при переключении 1.2.3.4.5. интенсивная запах диском сцепления а при ускорении на 3 или 4 скорость и обороты растут одновременно и не буксует что это????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Spanner

Сцепление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drug_1

Не смотря не скажешь. Но как вариант - тросик заедает(если не гидравлика), и как следствие не до конца прижимает диски.

Изменено пользователем Drug_1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Диск сцепления изначально прижат корзиной к маховику!!! При выжиме педали сцепления, выжимной подшипник путем нажатия вилкой сцепления на него, нажимает на лепестки корзины! После этого, происходит ослабление прижатия диска сцепления(он отходит от маховика и двигатель "отсоединяется"от МКПП) и происходит переключение передачи(с вашей помощью)! Отпускаете педаль сцепления и двигатель "соединяется" с МКПП но, на выбранной вами передаче!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vana16

Не смотря не скажешь. Но как вариант - тросик заедает(если не гидравлика), и как следствие не до конца прижимает диски.

все дело в том что гидравлика!!!!! тогда вопрос, если изношен диск сцепления,почему тогда при резком разгоне на любой скорости но без переключения запаха нет и ускорение приличное PS просто цена вопроса 3тр или 10тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drug_1

тогда вопрос, если изношен диск сцепления,почему тогда при резком разгоне на любой скорости но без переключения запаха нет и ускорение приличное

При трогании с места нагрузка на сцепление очень велика(надо с места сдвинуть весь вес машины), а на скорости уже идёт инерция и нагрузка на сцепление минимальная. На скорости можно переключать передачи без использования сцепления(при определённом навыке)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Обрати внимание на свободный ход педали сцепления.Если свободного ходо нет,то и будет подбуксовывать сцепа.Регулируй зазор и проблема решиться,если живая сцепа.Регулируется шток,который идет от главного цилиндра сцепы к педали сцепления

Изменено пользователем boltikk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drug_1

Для начала надо понять в какой момент начинает брать сцепление(педаль сцепления в низу или в верху). Это к вопросу регулировки свободного хода педали сцепления.@vana16, Опеши все, что происходит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vana16

Для начала надо понять в какой момент начинает брать сцепление(педаль сцепления в низу или в верху). Это к вопросу регулировки свободного хода педали сцепления.@vana16, Опеши все, что происходит

Добрый день Уважаемый ! описываю --- сцепление начинает брать уже практически в самом конце хода педали 75% всего хода и на цилиндре, который идет к вилке на коробке, регулировки ни какой нет. дважды делал ТО и свободный ход не регулировал ,а когда заехал к ОД сказали что регулировки ни какой нет!!! только замена!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Три года назад ОД так же говорил,что на Терракане регулировок нет!Я сам залез и отрегулировал,чем спас от затрат свою фирму...но даже спасибо никто не сказал))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drug_1

описываю --- сцепление начинает брать уже практически в самом конце хода педали 75% всего хода и на цилиндре, который идет к вилке на коробке, регулировки ни какой нет

Если действительно нет регулировки вилки или педали сцепления, то сцеплению приходит конец.Есть вариант с попаданием воздуха в систему но это мало вероятно(система самопрокачиваемая). Если менять то лучше комплектом экономически выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

Скока он на акценте ходит и регулируется-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vana16

Три года назад ОД так же говорил,что на Терракане регулировок нет!Я сам залез и отрегулировал,чем спас от затрат свою фирму...но даже спасибо никто не сказал))

спасибо!!!! но вот вопрос в чем схватывает в самом конце , свободный ход не 0.6--1.3 см а 3.0--4.0 и есть два болта,,, 1 шток от педали до главного цилиндра ,а второй регулирует свободный ход , в какой последовательности регулировать ? мне кажется что цилиндр не доотжимает и нужно педаль поднять и тем самым увеличить отжатие и сократить свободный ход ! или нет ???????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

в какой последовательности регулировать ?

Вот тебе в помощь:

post-2908-058318400 1302542209_thumb.jpgpost-2908-051016400 1302542208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vana16

в какой последовательности регулировать ?

Вот тебе в помощь:

post-2908-058318400 1302542209_thumb.jpgpost-2908-051016400 1302542208_thumb.jpg

Спасибо дружище за помощь !!! отрегулировал , штоком от педали до цилиндра ( на три оборота и свободный ход стал в норме 6 - 13 мм ) но вот расстояние до педали не 187 а 145мм это нормально или увеличить за счет упора педали ?( та тоже есть регулировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

расстояние до педали не 187 а 145мм это нормально или увеличить за счет упора педали ?( та тоже есть регулировка)

Думаю, что надо сделать так, как написано в мануале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vana16

расстояние до педали не 187 а 145мм это нормально или увеличить за счет упора педали ?( та тоже есть регулировка)

Думаю, что надо сделать так, как написано в мануале...я попробовал но все равно запаса хода нахватает всего 150 может какой подвох есть ?или мануал от другого или в нижней точке расстояние меньше????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

или мануал от другого

Мануал по "матрасам" 2002-2006 годов выпуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vana16

или мануал от другого

Мануал по "матрасам" 2002-2006 годов выпуска...

но у меня он октябрь 2008 и видимо чем то отличается (шток главного короче наверное) :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret
Диск сцепления изначально прижат корзиной к маховику!!! При выжиме педали сцепления, выжимной подшипник путем нажатия вилкой сцепления на него, нажимает на лепестки корзины! После этого, происходит ослабление прижатия диска сцепления(он отходит от маховика и двигатель "отсоединяется"от МКПП) и происходит переключение передачи(с вашей помощью)! Отпускаете педаль сцепления и двигатель "соединяется" с МКПП но, на выбранной вами передаче!!!

 

Я когда покупал сцепление, а до этого видел сцепление наших отечественных авто и раз у ситрояна - но у него уж не помню кое было (у меня машина 2004 1.8 бензиновый двигатель), то у меня сцепление немного другого типа было. Мне с начали дали другое сцепление, схожее с отечественными моделями. А у меня сцепление, если простые что видел выжимной вжимал липистки, то у меня он отжимал. Ну как то так, ща не помню. Главное отличие это, то что, выжимной у меня входил в защелки в корзину где липиски, и защелкивались, и липистки были вогнуты. Другие что видел, там липистки были ровные не вогнутые, и вроде выжимной не защелкивался так. Если не путаю, сказали что тут сцепление по типу как у москвича, а не у 99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

сколько примерно ходит сцепление на матрехе,если нормальная езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
georgij_71

может пройти от 35 до 250 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

ну 250 это наверно крутовато ты берешь,150-180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
georgij_71

всё зависит от ездока и от того как рвать машину.это из личного опыта.

ну 250 это наверно крутовато ты берешь,150-180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

из личного опыта накатал сам лично на какой нибудь машине 250 т км без замены сцепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...