ВладимирЦ 0 Опубликовано: 18 апреля, 2011 Товарищи, просветите, летом давление какое считается нормальным. Я на своем Ниссане переобулся и спустил колеса до 2, было 2,4 так он теперь плывет как мерседес S класса, хотя ниссан жестковаты. Так вот, еще нре переобулся, хозяйка Атоса не приложила летние колесики, скажите какое давление оптимальное, шоб в копчик кочки не били)))) Сори за ламерость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 19 апреля, 2011 я всегда держу 3-3,5 атмосферы (кг/см3) и все норм. а вообще чем ниже давление в шинах тем выше расход топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 19 апреля, 2011 у моего атоса давление в шинах от 2 до 2.1)))) на разных аппаратах разное давление показывается - видимо, погрешность приборов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 22 апреля, 2011 [ex]Давление в шинах по инструкции составляет 210 кПа (если правильно понимаю, то 2.1 атм)[/ex] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 22 апреля, 2011 я всегда держу 3-3,5 атмосферы (кг/см3) и все норм. а вообще чем ниже давление в шинах тем выше расход топлива. чет я опять в чужую тему залез, извиняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 22 апреля, 2011 @Димон_матрикс, да, если колеса Атоса накачать до такого давления....... Он ракетой в небо направится))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 22 апреля, 2011 я всегда держу 3-3,5 атмосферы (кг/см3) и все норм. Такое давление в грузовиках практикуют.На легковой давдление должно быть около двойки,плюс-минус две десятки.При избыточном давлении идёт сильный износ центра протектора шины. Немного из истории...в своё время на ВАЗе при испытаниях параметров авто мутили с давлением.К примеру,при измерении тормозного пути давление занижали,при разгоне до сотни давление завышали...слышал своими ушами в 90-ые в Тольятии от испытателя Петровича автозавода в кабаке))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 23 апреля, 2011 в своё время на ВАЗе при испытаниях параметров авто мутили с давлением.К примеру,при измерении тормозного пути давление занижали,при разгоне до сотни давление завышали...слышал своими ушами в 90-ые в Тольятии от испытателя Петровича автозавода в кабаке))) Похоже, они с давлением так и не определились, ибо до сих пор вёдра с гайками выпускают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 23 апреля, 2011 в своё время на ВАЗе при испытаниях параметров авто мутили с давлением.К примеру,при измерении тормозного пути давление занижали,при разгоне до сотни давление завышали...слышал своими ушами в 90-ые в Тольятии от испытателя Петровича автозавода в кабаке))) Похоже, они с давлением так и не определились, ибо до сих пор вёдра с гайками выпускают... боюсь даже если давление довести до и деала, "машиной" он не станет. сам в прошлом владелец таз 2109 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 23 апреля, 2011 , @Димон_матрикс, вот я и грю,что для легковухи оптимально два очка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 28 июня, 2011 2.2 для нагруженой авто, 2.1 для 2х персон в авто плюсом:0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение