Kpk 0 Опубликовано: 5 мая, 2011 Хотелось бы услышать мнение опытных водителей по следующему вопросу: У меня Getz, 1.4 литра, автомат, пробег 30 тыс. км. Покупал новую, все ТО проходил у официального дилера, машине 3-й год. До 25 тыс км., автомат переключал скорости ориентировочно на 2500-3000 оборотах тахометра, а примерно после 25 тыс. км стал переключать на 3000-3500 (чувствуется на всех скоростях и режимах – город, трасса). Расход бензина не изменился, все остальные показатели в норме и без изменения. Для справки: - масло в двигателе следующее: - до 10 тыс. км – оригинальное (с завода) – никаких проблем, машина стояла на улице, заводилась при -35 гр.С и ниже без проблем. - с 10 тыс. до 22 тыс - Shell Helix Ultra 5W-40 - после смены заводского масла, сразу (на следующий день) перестала заводиться ниже -25 гр.С. На сервисе ничего определенного не сказали - с 22 тыс до 30 тыс (и в настоящее время) - CASTROL Magnatec 5W-40 C3 – поменял Shell на CASTROL, что бы понять почему машина перестала заводиться ниже –25 гр. С.. Понять не удалось, т.к. стал держать машину в теплом боксе. Разницу м\у маслами пока не почувствовал. Хочу опять залить Shell, т.к. рекомендуют в сервисной книге. У меня такой вопрос (водительский стаж с 91 года - механика (и новые и старые, и отечественные и иномарки (немецкие))., а автомат – это первая машина с 2008): Это ситуация (До 25 тыс км., автомат переключал скорости ориентировочно на 2500-3000 оборотах, а примерно после 25 тыс. км стал переключать на 3000-3500) для всех автоматов? Если это не для всех автоматов, то может быть для Getz, 1.4 литра? Или это проблемы коробки (масла), или двигателя (масла)? Или это вообще не проблема и не стоит обращать внимание? С уважением, Константин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desyatnik 14 Опубликовано: 5 мая, 2011 Мне кажется всё зависит от силы нажатия на педаль газа, чем сильнее нажимаешь на педаль тем сильнее раскручивается двигатель у меня два авто на автомате и у обеих так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 5 мая, 2011 у меня матрикс АКПП, та же история, чем сильнее нажатие на педаль газа тем выше обороты при переключении передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 6 мая, 2011 у меня матрикс АКПП, та же история, чем сильнее нажатие на педаль газа тем выше обороты при переключении передачи. Аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kpk 0 Опубликовано: 31 мая, 2011 Большое спасибо, всем кто откликнулся на вопрос. Действительно, чем сильнее давишь на газ, тем позже переключение скорости. С уважением, Константин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах