S3Gik 1 Опубликовано: 13 мая, 2011 Здравствуйте! Внезапно перестал заводиться двигатель Hundai lantra 2007 г. в. после стоянок на жаре.Открою капот пощупаю провода к датчикам на инжекторе, подожду чуток, - завожусь и еду (по колёсам не стучу, стёкла не протираю))) "Бывалые" не советуют ехать на местную диагностику, программа у них левая, ничего толком не определяет, но насоветовать бесполезную замену датчиков порекомендуют, и денежку сорвут, а в итоге придётся поменять бензонасос, причём у них же это придётся делать неоднократно (на Китайский). Ничего против Китая и Кореи не имею, не сильно опытный хундаевладелец (только вчера обнаружил, что свечной ключ от Ауди к Хундаи не подходит))), но с проблемой инжекторного двигателя сталкивался на примере Ауди 100 и не хочу перенабивать старые шишки. Может кто сталкивался с аналогичной историей? Поделитесь "ощущениями", пожалуйста. Да, ещё параллельно стал трещать приёмник, т.е. где-то прошивает высокое напряжение, но, думаю, это не основная причина, если заводится, то делает это сразу, хоть и потрескивает. С обсуждением подобной проблемы, где виной всему стал датчик положения вала - знаком.Подозреваю, что может виной быть и он, но, честно говоря, с его расположением не знаком, а описание не совсем качественное у меня. Может кто подскажет фото где глянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 13 мая, 2011 Да, похоже, хоть мы в тельняшках, но маловато нас пока))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 13 мая, 2011 Тему перенес в раздел Lantra/Elantra Внезапно перестал заводиться двигатель Hundai lantra 2007 г. в. Насколько я знаю лантры выпускались до 2000г. а дальше уже пошли элантры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 13 мая, 2011 Пардон, господа, год 1997! Слегка ошибся! В наши то годы, 10 лет, какая мелочь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 13 мая, 2011 За внимание к теме, Денис, Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 19 мая, 2011 Здравствуйте! Немного странно, что на тему никто больше не отреагировал. Очевидно для основной массы членов клуба тема не актуальна, то есть редки такие поломки для данной модели. Что-ж, это плюс! Для модели в целом, но не для меня) Тупо ставлю авто в тенёк)) Только сомнения смутные продолжают терзать. Уж не знак ли это того, что основная масса клубовцев просто едут в сервис в таких случаях. Это не радует. У нас в городе таких знатоков в сервисе нет и не предвидится, потому, как мало таких машин у нас, не выгодно специализироваться на них.Так что, продавать поэтому автомобиль и брать более популярную марку? "За Державу обидно!". Не за Корею! Петикантропы мы ещё, не в обиду было сказано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 19 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте! Немного странно, что на тему никто больше не отреагировал. Очевидно для основной массы членов клуба тема не актуальна, то есть редки такие поломки для данной модели. Что-ж, это плюс! Для модели в целом, но не для меня) Тупо ставлю авто в тенёк)) Только сомнения смутные продолжают терзать. Уж не знак ли это того, что основная масса клубовцев просто едут в сервис в таких случаях. Это не радует. У нас в городе таких знатоков в сервисе нет и не предвидится, потому, как мало таких машин у нас, не выгодно специализироваться на них.Так что, продавать поэтому автомобиль и брать более популярную марку? "За Державу обидно!". Не за Корею! Петикантропы мы ещё, не в обиду было сказано... честно говоря, не знаю о каком Вашем городе идет речь, но для Атоса в Петербурге тоже редко где можно найти нормальное обслуживание. вы же сами говорите, что то проводки потрогаете, то трещит что-то где-то.... Может пока с этого начать? Контакты где почистить, проверить сколько сможете провода... Возраст чай не маленький. И думаю вы далеко не первый владелец, а что было до Вас - не очень понятно тогда. И какие там сюрпризы будут.... а там может и появится в этой теме человек знающий и многоопытный, кто скажет Вам что надо делать и что где искать... Изменено 19 мая, 2011 пользователем Alezo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 19 мая, 2011 О! Рад Вашему появлению! Чем шире аудитория, тем труднее найти неравнодушного собеседника! Хундаелюб я недавно, а автолюбитель закоренелый) Про то, что надо начинать с окислившейся проводки я догадался, только где копать не скумекал. А, похоже, что, по законам электротехники, следует начать с источника питания. Сегодня с обеда опаздывал, не заводилась опять, решил попробовать дедовский метод - с толчка. Завелась легко! По звуку стартера не определить,кажется, что крутит как зверь, а по факту - вполне может не хватать энергии для искрообразования. Вечерком помажу руки, разберёмся, думаю! А треск в приёмнике - это отдельная тема. Трещать может в метровом диапазоне, а где переключать - найдём по методу втыка. Плохо, что магнитола - оригинал, там свои заморочки с названиями кнопок: описания, как ведётся, не имеется, а что означает, скажем OURC, MTL, ATA, BL, AMS, PTY или DSPL, DTM, приходится только догадываться. Отдельное спасибо, Alezo, (Алесь, по белорусски )Есть такой городок под Петербургом, в Беларуси), Лепель назвайца). Питерцам многим знаком, как место прекрасного летнего отдыха, даже сайт есть любительский, лепель.бай (естественно, транслитерировано) Машинку брал убитую блондинкой-белоруской или раньше, в Голландии, все неполадки были по причине генератора, 17,5V!Пока догнал машину с Минска - аккумулятор кипел как паровая турбина.Спасибо салону, поменяли!. Перегорело всё что могло перегореть,еле добился толку, опять же дедовским методом: отключая неработающие приборы. В подушку безопасности не лез, она только и горит красным теперь.И тумблер на ОСУ залип - замены нет пока, осу отключил, садила за ночь АКБ до 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 19 мая, 2011 привет братьям-беларусам) В Липеле не был пока что, но детство прошло в Могилеве) в технике я не очень силен, и любые мои высказывания по технике часто приводили в бешенство ряд участников клуба, посему я пока что воздержусь от мыслей о технике, чтобы не превратить тему в войну.... Что касается магнитолы - а что там стоит? есть какое название или модель? для некоторых применяется такое обозначение: Отображение типа программы (PTY) DISP (DSPL) - Переключает дисплей авторадио для отображения частоты принимаемой станции, ее названия или времени, а также трека, его длительности, режима работы деки и т.д. BL= BLS (B-SKIP) Blank Skip - проматывает пленку на начало следующей мелодии если пауза больше 10 сек AMS (Automatic Music Search) - в кассетных магнитофонах, плейерах и автомагнитлах - система быстрого поиска фрагмента по паузе, длительность которой обычно должна быть не менее 4 секунд. ATA (Automatic Tuner Activator) - функция автоматического включения тюнера после окончания проигрывания CD (в мини-системах или CD-магнитолах). DTM diagnostic tast mode режим диагностики (может быть режим поиска наиболее сильного сигнала... ) несколько версий есть в сети К сожалению обозначения OURC и MTL не могу найти. Разве что OURC - это остатки от надписи SOURCE - то есть переключение между источниками сигнала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 30 мая, 2011 Alezo, спасибо! Ваши ремарки оказались весьма полезными! А неисправность пока не устранил: аккумулятор зарялил, клеммы почистил, фишки пересмотрел. Эффекта не последовало.На жаркую стоянку продолжаю парковаться с горки.Экспериментирую с запуском, давая насосу накатать перед пуском давление. Наработаю статистику - поделюсь. Пока не запускалась, если включал сразу стартер после стоянки на жаре. Утром и вечером, по холодку, заводится без вопросов и предварительной накачки. При пуске стартер на себя почти не берёт, напряжение падает чуток, на пол-вольта. По моим соображениям это не должно влиять на искрообразование. Прочёл в нете, что искра в жару может пропадать из-за отпотевания трамплёра. Проверю, как только не заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 30 мая, 2011 PS Приёмник, похоже, штатный, с управлением на рулевой колонке, SONY OO(значок похожий) R-D-S Eon.Со съёмной панелью, 4х35 W динамиками, Full logic controlled mechanism. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 30 мая, 2011 http://www.eserviceinfo.com/downloadsm/28949/SONY_XR-5800R.html Это ссылка по которой скачал инструкцию к автомагнитоле, правда на английском. Прошу прощения у модератора, что тема несколько раздвоилась. Ретируюсь, если была дана отмашка: "Попутчиков не брать!"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 9 июня, 2011 Результаты тестов: Искра на месте) Свечки сухие. Кранты насосу? Забилась сетка? Обратный клапан? Что-ж, полезем глубже. Для начала замерим давление. Но объективно - ситуация усугубляется. + белорусский кризис, - НДС) итого полтора лимона на замену насоса. НО ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА! ВЕЛОСИПЕД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 9 июня, 2011 Мариэтта, Вы одна из 360)) Выходит не очень мы одиноки в своих исканиях) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3Gik 1 Опубликовано: 28 июня, 2011 Ну, похоже нашёл источник неисправности, как ни банально, ведь искра была, оказался датчик положения коленвала! Искра была, но не в своё время).Каких-нибудь пол-зарплаты и проблема снята! А датчик- то - обычная индуктивная катушка в пластик упакованная! Успокоим себя, что не запчасть дорогая, просто зарплата маленькая). Зато, как в анекдоте, самый короткий рабочий день! Спасибо за участие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение