Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Left-Handed

Масло, фильт и прочие расходники

Recommended Posts

Left-Handed

мм Хочется сразу обсудить вопрос Марки используемого моторного масла...

Вообще с hyundai столкнулся впервые по этому нет опыта в плане какие марки моторного масла предпочтительны.

И какой там маслянный фильтр? всмысле номер каталожный или ещё что..

Поделиться сообщением

kandiman

Про масло сейчас такой холивар начнётся....

Я лью с нуля Castrol Magnatec 5w-40 синтетика.

Каталожный номер фильтра меня вообще не интересует, т.к. сначала машина у официалов обслуживалась, потом в клубных сервисах, а посему фильтра везде в наличии и проблем 0.

Поделиться сообщением

Кокс

Хочется сразу обсудить вопрос Марки используемого моторного масла...

ваабще, у официалов льют мобил и шелл...а так можеш лить какое душе угодно...

Изменено пользователем Кокс

Поделиться сообщением

Димон_матрикс

какой там маслянный фильтр? всмысле номер каталожный или ещё что..

попробуй на EXISTe заказать там тебе по ВИНу подберут и номер каталожный укажут

аналогично

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением

STRELKA

Про масло сейчас такой холивар начнётся....

Каталожный номер фильтра меня вообще не интересует, т.к. сначала машина у официалов обслуживалась, потом в клубных сервисах, а посему фильтра везде в наличии и проблем 0.

Это ты молодец. Многие опытные гонщики только такую вязкость и рекомендуют.

Поделиться сообщением

STRELKA

Вообще с hyundai столкнулся впервые по этому нет опыта в плане какие марки моторного масла предпочтительны.

Ну с этим новичком на рынке не всё так и сложно. Вообщем дам минимум информации, т.к. в нашем "суровом" Челябинске имею возможность общаться со всеми дилерами SOLARISa.

Фильтр масленный 26300-35501(-35503), т.е. общие фильтр на Kia & Нundai с бензиновым движком 1,5-2,5л.