PUTIMCEV 0 Опубликовано: 15 мая, 2011 Приветствую всех. Специально зарегистрировался на вашем форуме, что бы вы помогли мне разобраться с одной проблемкой. Что имеем: Хундай Соната НФ 2007 года. Пробег 59000. Брал б/у с пробегом 50000. В чем заключается проблема: при езде по неровному асфальту, издается глухой стук с задней части автомобиля. Но стоит немножко принажать педаль тормоза - стук пропадает. Заезжал в сервис, мастер сказал, что нужна какая то специальная высокотемпературная смазка( которая очень редкая). По вашему мнению, что это может быть? Мне кажется, при езде гремя суппорта(?) Пробег подходит к 60000, а это значит что вскоре меня ждет техническое обслуживание. Хорошо бы было, если бы владельцы аналогичных авто дали совет, что стоит смотреть. Авто не дилерское. Буду менять в сервисе у знакомого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Romario 1 Опубликовано: 15 мая, 2011 Суппорта не могут стучать по определению,(если конечно они не откручены) По ходу втулка(сайлентблок) болтается и громыхает,может и амортизатор если уже убитый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nleo 0 Опубликовано: 17 июня, 2011 По 1 вопросу: (стук в задней подвески) заменить фтулки реактивной тяги(стабилизатор),ну и задние стойки стабилизаторов(косточки) заодно.Цена вопроса примерно 1000руб.Мне помогло. По 2 вопросуТО-60) при покупке топлевного фильтра не забудь попросить фильтрующую сетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 17 июня, 2011 В чем заключается проблема: при езде по неровному асфальту, издается глухой стук с задней части автомобиля. Но стоит немножко принажать педаль тормоза - стук пропадает. Как вариант стучат сами колодки,лечится заменой подпорных пружин.Мне на сервисе их меняют на каждой замене колодок,могу подогнать бушные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 17 июня, 2011 лечится заменой подпорных пружин Может их там сейчас просто нет - к-примеру, на очередном ТО у прежнего хозяина мастера забыли поставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 17 июня, 2011 Джим,всё может быть с нашим уровнем сервиса.Вот почему предпочитаю на личных машинах колодки менять сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VT20082 1 Опубликовано: 2 августа, 2011 У меня точно также гремят супорта на не ровном асф. Проблема не в колодках,а в направляющих супорта (отверствие в супорте куда направл.заходит раздолбленное,из за этого супорт и гремит). Дилиры предлагают два варианта или новый супорт или посылают к токарям. А графит не поможет,так на пару дней. А втулки со стойками стаб. совсем другой звук. Пройденный этап. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxim65 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Приветствую всех. Специально зарегистрировался на вашем форуме, что бы вы помогли мне разобраться с одной проблемкой. Что имеем: Хундай Соната НФ 2007 года. Пробег 59000. Брал б/у с пробегом 50000. В чем заключается проблема: при езде по неровному асфальту, издается глухой стук с задней части автомобиля. Но стоит немножко принажать педаль тормоза - стук пропадает. Заезжал в сервис, мастер сказал, что нужна какая то специальная высокотемпературная смазка( которая очень редкая). По вашему мнению, что это может быть? Мне кажется, при езде гремя суппорта(?) Пробег подходит к 60000, а это значит что вскоре меня ждет техническое обслуживание. Хорошо бы было, если бы владельцы аналогичных авто дали совет, что стоит смотреть. Авто не дилерское. Буду менять в сервисе у знакомого. Стучат не суппорта, а колодки в суппорте(стук пропадает при легком нажатии на педаль тормоза и не реагирует на натяжение ручника, т.к. там другие колодки). На подъемнике достаточно потрясти рукой суппорты (сидя в закрытой машине услышите этот же звук). Лечить последовательно сменой направляющих, затем скобы суппорта. Смена суппорта сразу- очень дорого. При этом колодки стучат при свободном ходе по своей длине (вверх-вниз, а не влево-вправо), смена пружинок не играет роли (пробовал), заметил- звук резко проходит при смене колодок, если новые колодки (другого производителя) буквально на 0,5 мм длиннее гремящих . Долго искал причину этого стука на Маджентисе , легко справился подложив маленькие скобки из кровельной оцинковки 0,5 мм под торцы задних колодок (сохранив их свободный ход). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение