Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Sedoy1983

Глюк с замком зажикания

Recommended Posts

Sedoy1983

Уважаемые Атосоводы, подскажите , возник странный глюк с замком . значит так: Поворот ключа на 3 щелчка, слышно как включился и выключился топливный насос , загорелись лампочки на панельке. Затем поворот в положение "start" и ничего не происходит((( . Снял контактную группу, отверткой проделываю те же операции что и с ключём в замке, машина не заводится , но стартер крутит , как только вставляю ключ в замок ( контактная группа вынута из замка) и поворачиваю ключ до упора , затем поворачиваю отверткой контактную группу, машинка заводится с пол-пинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Metaplus

Отверткой без ключа в замке не заводится, т.к. в ключе смонтирован иммобилайзер.

А вот стартер ключом не включается, скорее всего из-за поломки-износа специального механизма в замке, который предотвращает повторное включение стартера. Была у меня такая пакость, правда на совсем другой машине.

Или аккуратно разбирать, и ремонтировать (может, просто заело, а может пружинка лопнула), или делать кнопку "старт" для запуска стартера :)

Ибо менять все личинки как-то небюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sedoy1983

А личинка замка разборная? я заметил , что в любом положении ключа его можно вынуть , имеет смысл туда WD-шкой пшикнуть? от личинки никаких проводов не идёт((( как устроен в атосе иммобилайзер? плюс есть люфт между : держишь одной рукой язычёк, который крутит контактную группу и крутишь ключ . мне каццо просто не дожимает чуть-чуть))

т.к ключ->личинка замка->язычёк контактной группы->контактная группа имеет люфт, хотя неисправность "плавающая" у прежней хозяйки всегда заводилась с первого раза (на моих глазах)

Изменено пользователем Sedoy1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metaplus

иммо если есть, то сделан так: вокруг личинки катушка с антенной, внутри головки ключа установлен модуль-транспондер. Антенна сигналом заряжает транспондер, он включается, пересылает кодированый радио-сигнал, антенна его ловит, и иммо дает разрешение на запуск двига. Насколько я знаю, в Атосе 2 модификации иммо - у них разные блоки и типы транспондеров, но устроены примерно одинаково.

Насчет личинки в Атосе не в курсе, но помоему, ключ из личинки должен выниматься только в одном положении. Надо проверить :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sedoy1983

Ключ простой как 5 копеек, врятли там что-то есть, может быть попробовать поменять контактную группу?

Изменено пользователем Sedoy1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sedoy1983

чОрт не доглядел и вправду есть иммо т.к от замка зажигания со стороны ключа идут 2 провода к разъему , проблема решена заменой контактной группы))) И попутно такой вопросик. Есть ли на тоське механическая блокировка руля??? Т.е пока ключ не повернёшь руль не крутиться , а то у меня крутиться без проблем при вынутом ключе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rax4

Есть блокировка руля. Без ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

есть. во всех комплектациях всех годов выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...