Sedoy1983 2 Опубликовано: 16 мая, 2011 Уважаемые Атосоводы, подскажите , возник странный глюк с замком . значит так: Поворот ключа на 3 щелчка, слышно как включился и выключился топливный насос , загорелись лампочки на панельке. Затем поворот в положение "start" и ничего не происходит((( . Снял контактную группу, отверткой проделываю те же операции что и с ключём в замке, машина не заводится , но стартер крутит , как только вставляю ключ в замок ( контактная группа вынута из замка) и поворачиваю ключ до упора , затем поворачиваю отверткой контактную группу, машинка заводится с пол-пинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metaplus 2 Опубликовано: 16 мая, 2011 Отверткой без ключа в замке не заводится, т.к. в ключе смонтирован иммобилайзер. А вот стартер ключом не включается, скорее всего из-за поломки-износа специального механизма в замке, который предотвращает повторное включение стартера. Была у меня такая пакость, правда на совсем другой машине. Или аккуратно разбирать, и ремонтировать (может, просто заело, а может пружинка лопнула), или делать кнопку "старт" для запуска стартера Ибо менять все личинки как-то небюджетно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sedoy1983 2 Опубликовано: 16 мая, 2011 (изменено) А личинка замка разборная? я заметил , что в любом положении ключа его можно вынуть , имеет смысл туда WD-шкой пшикнуть? от личинки никаких проводов не идёт((( как устроен в атосе иммобилайзер? плюс есть люфт между : держишь одной рукой язычёк, который крутит контактную группу и крутишь ключ . мне каццо просто не дожимает чуть-чуть)) т.к ключ->личинка замка->язычёк контактной группы->контактная группа имеет люфт, хотя неисправность "плавающая" у прежней хозяйки всегда заводилась с первого раза (на моих глазах) Изменено 16 мая, 2011 пользователем Sedoy1983 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metaplus 2 Опубликовано: 16 мая, 2011 иммо если есть, то сделан так: вокруг личинки катушка с антенной, внутри головки ключа установлен модуль-транспондер. Антенна сигналом заряжает транспондер, он включается, пересылает кодированый радио-сигнал, антенна его ловит, и иммо дает разрешение на запуск двига. Насколько я знаю, в Атосе 2 модификации иммо - у них разные блоки и типы транспондеров, но устроены примерно одинаково. Насчет личинки в Атосе не в курсе, но помоему, ключ из личинки должен выниматься только в одном положении. Надо проверить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sedoy1983 2 Опубликовано: 16 мая, 2011 (изменено) Ключ простой как 5 копеек, врятли там что-то есть, может быть попробовать поменять контактную группу? Изменено 16 мая, 2011 пользователем Sedoy1983 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sedoy1983 2 Опубликовано: 18 ноября, 2011 чОрт не доглядел и вправду есть иммо т.к от замка зажигания со стороны ключа идут 2 провода к разъему , проблема решена заменой контактной группы))) И попутно такой вопросик. Есть ли на тоське механическая блокировка руля??? Т.е пока ключ не повернёшь руль не крутиться , а то у меня крутиться без проблем при вынутом ключе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Есть блокировка руля. Без ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 18 ноября, 2011 есть. во всех комплектациях всех годов выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение