Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Мариша

Подрамник передней подвески

Recommended Posts

Мариша

Была в сервисе и мне сказали, что желательно бы поменять подрамник передней подвески. Что это такое, для чего нужно и есть ли возможность заказать неоригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


rax4

неоригинала нет, оригинал бешеных денег стоит 10 000 как минимум. с таким успехом можно все в атосе сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

неоригинала нет, оригинал бешеных денег стоит 10 000 как минимум. с таким успехом можно все в атосе сменить

Да, я тоже так думаю, но честно говоря, мне очень нравится машинка, продавать ее пока не собираюсь, поэтому и думаю над этим подрамником, вернее над тем, где взять лишние 10 тысяч. Вот у меня вопрос, а для чего вообще нужен подрамник, нельзя к примеру поставить защиту, я как понимаю, она будет находится под подрамником, и наверное, даст ему возможность просуществовать еще какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alezo

подрамник - это эта хрень:

post-5765-045775000 1309783313_thumb.jpg

 

код ее на Атос до 2001 года 62401-02000

 

ну или в каталогах "Кузов - Подрамник передней подвески"

 

подрамник - несущий элемент, прокладка между задней подвеской и кузовом, между передней подвеской и кузовом - возможные варианты. служит для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов.

 

вот как-то так "интернет объясняет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rax4

Подрамник держит весь двигатель - проще говоря. Да, защита ставится на него. Я брал защиту картера "Шериф". Нравится очень. Рекомендую. Мне с доставкой обошлась с Москвы в 2300р в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

подрамник - это эта хрень:

post-5765-045775000 1309783313_thumb.jpg

 

код ее на Атос до 2001 года 62401-02000

 

ну или в каталогах "Кузов - Подрамник передней подвески"

 

подрамник - несущий элемент, прокладка между задней подвеской и кузовом, между передней подвеской и кузовом - возможные варианты. служит для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов.

 

вот как-то так "интернет объясняет"

Спасибо за такой подробный ответ. Надеюсь, что скоро перестану задавать такие глупые вопросы.

 

Подрамник держит весь двигатель - проще говоря. Да, защита ставится на него. Я брал защиту картера "Шериф". Нравится очень. Рекомендую. Мне с доставкой обошлась с Москвы в 2300р в прошлом году.

Так как считаешь, с помощью защиты мой подрамник продержится некоторое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alezo

если подрамник не держится и на него повесить еще веса.... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rax4

Защита картера нужна для защиты поддона двигателя и коробки передач. Крепится она просто на подрамник. А чем плох подрамник у вас? Он ведьочень прочный. Разве если только машинка в авариях была, и подрамник деформировало незначительно, что скажется в первую очередь на движении авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Защита картера нужна для защиты поддона двигателя и коробки передач. Крепится она просто на подрамник. А чем плох подрамник у вас? Он ведьочень прочный. Разве если только машинка в авариях была, и подрамник деформировало незначительно, что скажется в первую очередь на движении авто.

Авария была у предыдущих хозяев, но не большая, въехали в заднюю часть машины, подмяли немного багажное отделение. Почему заинтересовалась подрамником, после замены резины на летнюю, в сервисе сказали, что подрамник надо бы поменять, с их слов: "он прошел огонь, воду и медные трубы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alezo

копаясь в своей машине, я узнал столько нового, что ни один предыдущий хозяин не рассказал бы такого... Да и продавая, я тоже вряд ли расскажу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

Авария была у предыдущих хозяев, но не большая, въехали в заднюю часть машины, подмяли немного багажное отделение. Почему заинтересовалась подрамником, после замены резины на летнюю, в сервисе сказали, что подрамник надо бы поменять, с их слов: "он прошел огонь, воду и медные трубы".

Если на подрамнике нет следов ударов (вмятин, заломов)а также следов сварки - слать тех механиков лесом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Авария была у предыдущих хозяев, но не большая, въехали в заднюю часть машины, подмяли немного багажное отделение. Почему заинтересовалась подрамником, после замены резины на летнюю, в сервисе сказали, что подрамник надо бы поменять, с их слов: "он прошел огонь, воду и медные трубы".

Если на подрамнике нет следов ударов (вмятин, заломов)а также следов сварки - слать тех механиков лесом...

Мне сравнивать не с чем, поэтому ответить и послать не могу.Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

А можно и не сравнивать, достаточно, чтобы знающий человек, которому можно доверять, посмотрел снизу машину хорошенько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

А можно и не сравнивать, достаточно, чтобы знающий человек, которому можно доверять, посмотрел снизу машину хорошенько...

Сейчас очень трудно найти тех, кому можно доверять. В прошлом году, при покупке машины, я повезла, как мне казалось, к такому человеку, нужно было поставить заднее стекло, ждала полтора месяца и в итоге сама купила стекло и привезла к тому "мастеру", а деньги с меня взяли, так сказать "обули" на 10 штук и ничего не сделали.Поэтому первый опыт был крайне неудачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ATOSKHARKOV

Может и поздновато отвечаю, но не факт, что подрамник обязательно нужно менять. Мы, например, свой поварили, и вроде ничего. Конечно, поменять в идеале лучше все, но опять же упирается в необходимость и в деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rax4

Дааааааа грешит атос гнилыми подаримниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас



×
×
  • Создать...