Астматик 0 Опубликовано: 21 июня, 2011 Всем привет) Проблема не страшная, ну уж очень хочется ездить с нормальной подсветкой тахометра, кто знает как снимать приборку правильно? Попробывал сам, но боюсь что сломаю, как сделать грамотно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 21 июня, 2011 Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона. Откручиваем 4 шурупа. Панель в руках. Корректор часов помимо защелок по одной пластмассовых с левой и правой стороны, имеется еще и третья но металлическая защелка, которая располагается, если смотреть на спидометр то за корректором, которая очень "мощная"! Вынули корректор, отсоединили разъем, в низу один шуруп - выкрутили его.Теперь аккуратно отверткой "лопаткой" под углами начинаем поднимать "голову черную", там снизу головы идут пластмассовые защелки, верху три металлические, но нужно не забывать когда вытаскивать голову, что к ней идут защелки от самой панели приборов, сверху две, а снизу вроде бы 3-4 штуки, чтоб не отломить. Тащим аккуратно на себя "голову", лишний раз, смотрим на защелки, чтоб не отломить. Сама панель приборов прикручена на 3 шурупах, один слева, два справа, а там отсоединяем разъем от нее, но не забываем про кнопочку на разъеме. а вообще по этому вопросу уже создано пара тем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAGIR 0 Опубликовано: 21 июля, 2012 спасибо, очень помогло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах