Deda 0 Опубликовано: 29 июня, 2011 Произвел очистку радиатора на мойке и заменил антифриз перед этим промыл радиатор дистилированной водой с присадкой Залив новый антифриз выехал но проехав немного на панели зажглись все значки и машина заглохла Пробовал завести бестолку Прошу подсказать возможно я при установке радиатора неправильно что то сделал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борман 38 Опубликовано: 30 июня, 2011 Произвел очистку радиатора на мойке Возможно вода попал под катушки. Я вот тоже себе недавно помыл двигатель. 1 день троил потом нормально всё стало. Пусть подсохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
древний 1 Опубликовано: 11 сентября, 2011 Ну, а чтобы не ждать, можно продуть все это дело сжатым воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fosuto 1 Опубликовано: 20 июля, 2012 У меня было что то похожее, на мойке залили воду в свечные колодцы. Провода к свечам прилегают плотно и поэтому с мойки я балгополучно уехал. Но потом вода нагрелась, превратилась в пар, и свободно проникла между свечей и проводом. Через 150км, счачала затроил, потом все вытекающие... Помогло снятие проводов и сушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volk 0 Опубликовано: 8 апреля, 2013 Здравствуйте. Решил поменять антифриз без съема патрубков (боюсь потекут потом). Промыл 4 раза дисцил. водой. (сливал только из радиатора и бачка). Купил концентрата 3 л. Теперь вопрос: сколько точно литров в системе охлаждения Accent 2010г. Тагаз. Т.к. кто чё пишет, кто 5.5 л, кто 6 л, кто 6,5л. И какая цифра вместе с бачком, какая без? И сколько в итоге сливаеться со сливного отверстия радиатора без снятия патрубков? Подскажите пожалуйста, очень нужно знать для расчёта концентрации. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 8 апреля, 2013 (изменено) В декабре я менял сам на Матриксе. Табличные данные объема системы охлаждения с реальными данными полностью совпали, поэтому не верить табличным данным оснований нет. По таблице емкость системы Акцента 6,5 литров вместе с расширительным бачком. Из сливной пробки радиатора больше 3,2 л не сливается, то есть только из головки блока и радиатора. Если отсоединить подводящий патрубок помпы, то еще 300 мл, и все. Остальное останется в рубашке блока цилиндров. Сливной болт блока цилиндров находится под катколектором, к нему не дотянуться ничем. Поэтому технология простая и длительная - промывать 6-7 раз дистиллированной водой. Запаситесь терпением и водой. 25 литров будет в самый раз. После последней промывки вливаете концентрат прямо в радиатор сколько поместится. Прогазуйте несколько раз как следует и еще долейте концентрат пока не будет уменьшаться уровень. Остатки концентрата слейте в расширительный бачок и разбавьте водой пополам. На следующий день проверьте в радиаторе плотность антифриза денсиметром, должно быть 1094 г/л при +20 градусах цельсия. Если плотность чуть больше, ничего страшного, если меньше, отцедите немного антифриза из радиатора в бачок, и долейте столько же концентрата (придется докупить). П.С. Не вздумайте готовить антифриз заранее в какой либо емкости. Дистиллированную воду из системы вы не сольете и она еще раз разбавит ваш готовый антифриз пополам. На ТагАЗе заливают Техноформовский "Кулстрим-премиум". Если вы купили концентрат другого типа (не G-12) то промывка обязательна во избежание смешивания присадок и их взаимного блокирования. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Danihay64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volk 0 Опубликовано: 8 апреля, 2013 (изменено) Спасибо большое. Всё так и делаю. Только вот промывать дисц. водой думаю раза 3-4 будет достаточно. Т.к. изначакльно концентрат с водой залит 1:1 после перовой промывки (если я залил 3 литра воды, а система 6 (без бочка) то это 50%) таким образом ту половину концентрата которая была ещё половиним, т.е. получаем 1:4 потом 1:8 и 1:16 соответственно. Помоему этого достаточно? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 8 апреля, 2013 Именно так. Но есть два основных типа антифризов, которые смешивать нельзя (G-11 и G-12). И даже малая часть чужеродного антифриза может испортить свежий. Нет, он в осадок не выпадет, но и защитные свойства его резко ухудшатся. Поэтому промывать надо тщательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volk 0 Опубликовано: 8 апреля, 2013 (изменено) Машину брал с салонаи и то что я сейчас слил и промываю - это то что залили на заводе. (под капотом наклейка, что залит был кулстрим премиум). А я же купил концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus он совместим с G12 и G11 http://liquimoly.ru/...view.php?id=601 (по крайне мере они оба красные ) поэтому я думаю проблем быть не должно. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 8 апреля, 2013 Да, этот смешивается с "Кулстримом-премиум" без проблем, они одного типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volk 0 Опубликовано: 8 апреля, 2013 Сегодня в очередной раз сливая промывочную дисциляровку взял мерный литровый стакан (кулинарный) и померил кол-во слитого и ужаснулся! С бачка слилось 400 мл. (метка чуть ниже max) а со сливной пробки радиатора 1.8 л! Если система 6.5 л. соответственно полный бачок - 0.5 л. остаёться 6, соответственно концентрата надо залить 3 л. А по факту 200мл. уйдёт в бачок, значит у меня остаёться 2.8л. Как это сделать если слил я 1.8 л ?! Это впихнуть невпихуемое! )) Или это как то на горячую делают с открытым термостатом? Но тогда пробкой в лоб и струя в капот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 9 апреля, 2013 Я сливал на горячую с открытым термостатом. Верхнюю пробку радиатора ни в коем случае на горячую не открывайте - ошпаритесь! Надо открывать краник внизу радиатора. На Акценте от расположен неудобно, посередине, и дотянуться к нему сверху не с руки. А на Матриксе он очень удачно расположен в углу радиатора и имеет удобный доступ сверху. Надо только одежду с длинными рукавами, чтобы не обжечь руки о радиатор. Если открывать краник осторожно, то не ошпаритесь, даже если открывать снизу. При этом нет никакого выброса пара, только жидкость вытекает, и интенсивность вытекания можно регулировать. Подставлять всякие тазики, как рекомендуют в мануалах я считаю лишним, сливал прямо на грунт. На асфальте остаются лужи и из них могут нахлебаться этиленгликоля домашние животные, поэтому лучше лить на землю. Как только давление упадет, можно открывать верхнюю пробку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volk 0 Опубликовано: 9 апреля, 2013 (изменено) А двигатель в этот момент был заглушен? На какое время открываеться термостат? Не защёлкниться ли он когда от него отхлынет жидкость? А вот тут http://www.hyundai-c...2521#entry22521 (для гётса правда, но я думаю принципиальной разницы нет) пишут что если снизу снять патрубок идущий к помпе, то сольеться ещё 1,5 л. т.е. 1,8+1,5 = 3,3л ещё и дистциляровки подливать прийдёться. Так ли это? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 10 апреля, 2013 Если снять патрубок к помпе, сольется конечно еще, но не так много, чтобы затевать демонтаж половины навесного оборудования. Помпа расположена очень высоко, и все что ниже никак не сольется. Лучше поставить машину на крутой уклон задом вверх, тогда из печки около литра сольется. Если не влезут все три литра концентрата в радиатор, можно остатки его залить в расширительный бачок и не разбавлять, и ничего, что уровень будет немного выше максимальной отметки. Со временем все перемешается, а еще вода подвыкипит и все придет в норму. Я сливал при заглушенном двигателе. А заводил после заливки и ждал когда выйдут все воздушные пробки. При работающем двигателе удавалось подлить еще около литра жидкости. Когда открывается термостат - сразу горячеет верхний патрубок радиатора и в его горловине становится видно циркуляцию жидкости. Закрываеется термостат сразу же как остынет до 85 градусов, то есть очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volk 0 Опубликовано: 10 апреля, 2013 Ну погода дрянь, поэтому сливать и заливать где нибудь на пригорке не очень то хотелось бы. Думаю всё провернуть в гараже на яме. Если я правильно понял, то вы, чтобы всё получилось (всё влезло) делали так: прогрели двигатель до включения вентилятора, потом заглушили и быстро открыли сливной крантик радиатора. Затем залили сколько влезло, завели и на заведённом жамкая патрубки подливали. Так? чтобы затевать демонтаж половины навесного оборудования Зачем? В предидущем сообщении я же давал ссылку, где человек с ямы и без демонтожа лишнего снимает этот патрубок и он вроде довольно низко находиться. (хотя явно не ниже чем сливной крантик радиатора...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 10 апреля, 2013 Да, именно так, но вентилятор у меня так ни разу и не включился, хотя термостат открывался. Да и патрубки жамкать не надо, а то все из заливной горловины выплевывается, и так в течении 5 минут все воздушные пробки сами пройдут. Если посмотреть на расположение всех патрубков, то становится ясно, что вся циркуляция происходит на уровне головки блока. Помпа расположена на 5 см ниже. И если снять патрубок с помпы, то сольется жидкость на 5 см ниже. Но в этих 5 см явно не 1,5 литра. Я тоже хотел снять этот патрубок, но снимать жгуты проводов было лень, а с проводами я ободрал себе руки и оставил эту затею. Если есть желание, то можно. Можно даже снизу добраться до сливного болта блока цилиндров, от расположен под выпускным коллектором в районе 4 цилиндра на приливе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volk 0 Опубликовано: 10 апреля, 2013 (изменено) Ясно спасибо. А вы не могли бы вот на этом рисунке отметить где этот болт примерно? А то все говорят что нет его, нет! Хоть глянуть на него. )) http://static.japcat.ru/ecatimg/hyundai/EUR0N0PA/2021212.gifЕщё раз большое спасибо! )) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 10 апреля, 2013 Я тоже думал, что его нет, пока мне не показали. Отметить как я не знаю. Постараюсь объяснить по этому рисунку: смотрим на блок, отсчитываем четвертый цилиндр слева направо, опускаем взгляд на вертикальную стенку блока и видим большую круглую технологическую заглушку (их четыре, по одной на цилиндр), но нас интересует последняя четвертая), чуть ниже будет горизонтальное утолщение в виде ребра. Ниже ребра вертикальная стенка блока уже переходит в наклонную стенку кривошипной камеры. Так вот, прямо аккурат под технологической заглушкой ниже ее на пару сантиметров на этом ребре будет чугунный прилив. В него и ввернут искомый болт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volk 0 Опубликовано: 10 апреля, 2013 (изменено) Спасибо огромное! И если я правильно понял, то это здесь?: http://s2.ipicture.r...10/n8ZKM4J5.jpg Но заглянув под капот увидел, что и в этой дырке и в той которая чуть правей и ниже вкручены какие то датчики. (от них отходят провода)... Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение