Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
fair

Скрежет в переднем колесе

Recommended Posts

fair

Была такая фигня. Причем скрежет именно при торможении. Что-то скребло в правом переднем колесе. Но не постоянно, как при стертых колодках, а частично, как-будто в одном месте что-то притиралось.

 

В сервисе на подъемнике посмотрели, покрутили колесо. Да, где-то что-то цепляет в одном месте. Предположили что или суппорт или искривление тормозного диска. Для суппорта порекомендовали купить ремкомплект (набор всяких разных прокладок).

Купил, приехал, перебрали суппорт, что-то там заменили из прокладок. Через некоторое время скрежет опять появился. Оснований не доверять сервису у меня тогда не было и я решил, что это диск кривой. Поездил еще немного, скрежет ни больше ни меньше, просто неприятно как-то. Причем во время торможения задним ходом скрежета нет. И тут заехал к одним официалам (звучивать не буду :P ) Диагностика 500 руб. Мастер сам поездил, потом я тихонько, а он рядом пытался усмотреть что там скребет и дальше на подъемник. Все оказалось на удивление просто. Вообщем, там где колодки ставятся есть такие железяки типа скобы П-образной. Вот одна из этих скоб была сломана и отломившаяся часть скребла по тормозному диску. :rolleyes: Заменили все скобы, сделали профилактику тормозной системы и я второй день наслаждаюсь тишиной при торможении ;)

Акцент 2005 года, АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Димон_матрикс

вот только интересно почему мастер при переборке супорта не заметил сломаной скобки :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

вот только интересно почему мастер при переборке супорта не заметил сломаной скобки

Предположу...при замене колодок я лично снимаю пружины,их очищаю и очищаю посадочные места под прожинки.Я думаю при замене колодок это не было сделано и пружинка лопнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

почему мастер при переборке супорта не заметил сломаной скобки

Вот поэтому:

В сервисе на подъемнике посмотрели, покрутили колесо. Да, где-то что-то цепляет в одном месте. Предположили что или суппорт или искривление тормозного диска

Потому что не хотели проводить качественную дефектовку! Им надо было развести клиента на бабки, выполнив ненужную работу... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

вот только интересно почему мастер при переборке супорта не заметил сломаной скобки

Предположу...при замене колодок я лично снимаю пружины,их очищаю и очищаю посадочные места под прожинки.Я думаю при замене колодок это не было сделано и пружинка лопнула

недавно менял колодки, все было на столько закисше и в окалине что старые пришлось выбивать молотком и долго долго вычищать там все, иначе новые просто не лезли в пазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sapsan007

видимо у меня похожая проблема... Мегодня заметил скрежет в переднем левом колесе, при смене резины вроде как все нормально было (колодки снимал), но там есть что-то вроде экрана с внутренней стороны, так он у меня лопнул, может быть из-за этого звук и идет, пока не залезал посмотреть. Буду благодарен, если кто скажет, можно ли купить этот экран отдельно? И сколько в денежном эквиваленте выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electric20

вот только интересно почему мастер при переборке супорта не заметил сломаной скобки

Предположу...при замене колодок я лично снимаю пружины,их очищаю и очищаю посадочные места под прожинки.Я думаю при замене колодок это не было сделано и пружинка лопнула

походу лучше самому все делать! часто просто мелкие камушки залетают м/у тормозным диском и зашитным кожухом и "поют" там со страшной силой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZULFAN

РЕБЯТА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ЗВОНКИЙ СТУК ,ПОХОЖЕ НА СУППОРТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШТОК СО ВТУЛКОЙ , МОЖЕТ БЫТЬ ВООБЩЕ ТАКОЕ?ЕСЛИ ТАК ,МОЖНО КУПИТЬ НАПРАВ.ШТОК ОТДЕЛЬНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cdmafull

Тормозная система - это механизм в котором нужно быть всегда уверенным. И в то же время этот механизм не сложный. По этому лучше тормоза делать самому, периодически измерять допуски изношенных деталей и все вовремя менять.

clip_image004_0060.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...