Alex-ski 0 Опубликовано: 24 января, 2009 Товарищи, кто сталкивается с проблемой включения задней передачи? И вчем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 24 января, 2009 А в чём именно проблема? Не до конца втыкается, как бы что-то мешается и ли что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 24 января, 2009 А если слегка газануть, то легко включается. А потом начнёт хренова втыкаться 1ая и 3я, а потом все. Синхронизаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b17b52 0 Опубликовано: 12 марта, 2009 та же лажа, задняя втыкается очень хреново, она становится в паз, а потом при начале трогания при не снятой руке с рычага кпп, доходит ещё чуть-чуть назад, такое у меня на машине было ещё при покупке(как купил так и не втыкается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 8 июня, 2009 такая же фигня, но не всегда, а только лиш иногда. особо на этот счет не запариваюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Опубликовано: 9 июня, 2009 такая же фигня, но не всегда, а только лиш иногда. особо на этот счет не запариваюсь На задней передаче нет синхронизаторов. Что бы нормально включилась, надо при включении чуть чуть приотпустить сцепление, иначе зуб одной из шестерён упирается в зуб другой и необходимо провернуть одну из них на ползуба, что бы они вошли в зацепление. Силу прикладывать не надо. Я не заморачиваюсь, потому что ездил на русских машинах, а на них всегда было так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 10 июня, 2009 такая же фигня, но не всегда, а только лиш иногда. особо на этот счет не запариваюсь На задней передаче нет синхронизаторов. Что бы нормально включилась, надо при включении чуть чуть приотпустить сцепление, иначе зуб одной из шестерён упирается в зуб другой и необходимо провернуть одну из них на ползуба, что бы они вошли в зацепление. Силу прикладывать не надо. Я не заморачиваюсь, потому что ездил на русских машинах, а на них всегда было так. ну в принципе так оно и происходит. отпускаю сцепление и рычаг встает на законное место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах