Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Лорис

Вибрация руля на ХХ на Акценте

Recommended Posts

Лорис

Примерно на 800-600 оборотах на руле начинает ощущатся небольшая вибрация, она незначительно усиливается если к примеру включить обогрев заднего стекла и наружных зеркал. Это начало проявляться где-то после 25000тыс.км. При повышении оборотов вибрация исчезает. Укажаемые форумчане кто с этим сталкивался, Кто что по этому поводу бумает? К стати подушки двигателя в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Rokocoko
Примерно на 800-600 оборотах на руле начинает ощущатся небольшая вибрация ...

Не мудрено что на таких оборотах будет вибрация.

Скорее всего это вибрация движка передаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sit2000

Ничего страшного, на таких оборотах движок не очень устойчиво работает от этого и вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лорис

Я так понял на эту вибрацию можно забить... не обращать внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sit2000

Ну впринципе да. На таких оборотах это нормальное явление особенно когда нагрузку даешь дополнительную в виде обогрева стекла ,зеркал. По идеи движок при вибрации на холостых должен оборотов добавлять за этим следит датчик детонации. А так как у тя все работае нормально вроде то забей ,со временем вибрация проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

а у акцента гидрач или электроусилитель? На Короллах и Приорах электроусилитель, там вибрация на холостых может говорить об аккуме, генераторе или реле-регуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

гидроусилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лорис

А интересно еще у кого нибудь наблюдается сие явление на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акцентовод37рус

а интресно жидкость в гуре обладает каким то демпфируещим действием??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nokka

У меня такая же фигня на лантре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sit2000

АА Еще одна Лантра nokka, А у тебя какого года???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nokka
АА Еще одна Лантра nokka, А у тебя какого года???

94-го... Причем вибрация усилилась после замены задней подушки, которая была порвана в двух местах. Наиболее сильно вибрация ощущается при среднем положении руля.

 

Подскажите, кто знает, где стоит датчик детонации. У меня он перестал работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лорис

На днях отметил особенность, вибрация зависит от начества бензина, заправляюсь 92-м, на заправках Лукойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko
На днях отметил особенность, вибрация зависит от начества бензина, заправляюсь 92-м, на заправках Лукойла.

Потому что когда не качественный бензин заливаешь, мотор начинает не ровно работать и эта вибрация передаёться на руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DoctorBo

Иногда вибрирует несколько секунд, потом проходит, особенно на холодную. Зависит от качества бензина, состояния свечей и топливного фильтра. А гидрач тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Тоже такое иногда бывает. Это вибрация движка на ХХ при повышенной нагрузке (обгрев, кондей и тд)... Попробуйте для эксперимента на ХХ повернуть руль чтобы сработал ГУР и проследите за характером работы движка этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hanson-Service
Я так понял на эту вибрацию можно забить... не обращать внимания.

АКПП, можно забить, на МКПП промыть инж и поменять свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Domovoi

нужна заменить свечи , и фильтр воздушный!! мотору чего просто не хватает , и топлевный желатеольно тоже , и все будет гуд!! по жиланию посмотри ремнь ГРМ он может уже не много растянулся! если это так и его еще не меняли и пробег машины 25тыс км! его нужно менять каждые 20тыс км !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Замена ремня ГРМ через 20 тык.? Вы что? 50 тык. Посмотрите любой график ТО...

http://www.avis-motors.ru/to/tagaz_to.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Domovoi

слушай друг у меня свой автосервес) мне твой график ТО вообще не сдался, ремень и в африке ремень! когда у тя клапана согнет может вспомнишь) да по этой ссылке много че умного написанно ) знаю только одно) воздушный фильтр приходит в негодность через 10 тыс уже а масло менять нужно каждые 8 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nibula

Друзья мои!))))))хундай гетс,105 тысяч без замены ремня ГРМ,регламент 70 тысяч))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spanner

Ремень ГРМ менять через каждые 20 тыков не нужно! Он не должен растягиваться! 50 тык свободно ходят!!!

P.S. к слову! У меня тоже свой сервис! И я этих ремней лично поменял не одну сотню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Domovoi, я Вам не друг и тыкать мне не надо. А профессионализм и компетентность большинства работников сервисов, к сожалению, оставляет желать лучшего и Ваше заявление - совсем не довод. Ни разу не слышал чтобы ремень ГРМ через 20 тык. меняли. Это вы чайникам на сервисах втюхивайте...Как на сервисе расскажут - так любую машину дешевле выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...