shvalser 0 Опубликовано: 20 августа, 2011 Доброго времени суток!!! Недели 2 назад купил Акцента (2006 г.в., механика, пробег 85500км) . Через недельку после покупки заехал на диагностику ходовой части, где обнаружили небольшие подтеки масла на коробке передач с правой стороны. Сначала подумали что просто сальник нужно заменить, а потом выяснилось, что внутренний шрус имеет очень большой люфт. Когда сняли правый привод, оказалось что на внутреннем шрусе есть небольшие следы, как будто напаян или накипел металл... У кого-нибудь была такая проблема, может кто подскажет что делать: только поменять шрус или еще и заняться ремонтом КПП? На что конкретно обратить особое внимание?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 20 августа, 2011 Когда сняли правый привод, оказалось что на внутреннем шрусе есть небольшие следы, как будто напаян или накипел металл... а в каком именно месте? покажите на картинке, а лучше фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvalser 0 Опубликовано: 21 августа, 2011 а в каком именно месте? покажите на картинке, а лучше фото. К сожалению на Вашей картинке не видно этого узла, нарисовал свою, схематически... К сожалению фотоаппарата с собой не было, фотографий нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 21 августа, 2011 чет не совсем понятно. а на этих картинках видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvalser 0 Опубликовано: 22 августа, 2011 На этих картинках видно, обозначил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 22 августа, 2011 в этом месте находится сальник привода и с металлическими частями КПП привод не вступает, так что думаю с коробкой ничего страшного нет, хотя остается открытым вопрос "откуда взялась эта наплавка?" и скорее всего именно из-за нее и тек сальник. лично мое мнение (НЕ ПРОФЕССИОНАЛА!) достаточно заменить ШРУС и сальник привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvalser 0 Опубликовано: 22 августа, 2011 достаточно заменить ШРУС и сальник привода. заехал в сервис, тоже сказали для начала нужно поменять шрус, а там посмотрим... Думал может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой... Спасибо за внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 22 августа, 2011 Спасибо за внимание я бы настоял и на замене сальника, стоит он рублей 100(оригинал), а если он потечет то денег за его замену сдерут почти как за ШРУС, да и в любом случае когда нибудь он потечет, а если заменишь его это лишняя уверенность в авто. знаю это по себе, менял гранату и тупо поленился вытащить полупривод и заменить сальник(хотя он уже "потел", и новый лежал в багажнике), в итоге через 2 месяца потек сальник, ушло масло, снова все тоже самое разобрал для замены сальника, прилип на замену масла (4500р) хотя мог на этом гонять еще тысяч 25 смело, 4 дня машина стояла (очередь у Оф.Диллера на замену масла в АКПП). Удачного ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах