Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
shvalser

Внутренний шрус

Recommended Posts

shvalser

Доброго времени суток!!!

Недели 2 назад купил Акцента (2006 г.в., механика, пробег 85500км) :bp: .

Через недельку после покупки заехал на диагностику ходовой части, где обнаружили небольшие подтеки масла на коробке передач с правой стороны. :bu:

Сначала подумали что просто сальник нужно заменить, а потом выяснилось, что внутренний шрус имеет очень большой люфт.

Когда сняли правый привод, оказалось что на внутреннем шрусе есть небольшие следы, как будто напаян или накипел металл...

У кого-нибудь была такая проблема, может кто подскажет что делать: только поменять шрус или еще и заняться ремонтом КПП? На что конкретно обратить особое внимание?? :205:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Димон_матрикс

Когда сняли правый привод, оказалось что на внутреннем шрусе есть небольшие следы, как будто напаян или накипел металл...

post-8396-072854300 1313869146_thumb.jpg

а в каком именно месте? покажите на картинке, а лучше фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shvalser

а в каком именно месте? покажите на картинке, а лучше фото.

К сожалению на Вашей картинке не видно этого узла, нарисовал свою, схематически... К сожалению фотоаппарата с собой не было, фотографий нету...

post-10048-089162900 1313905086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

чет не совсем понятно. а на этих картинках видно?

post-8396-083411400 1313907348_thumb.jpgpost-8396-080789000 1313907376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shvalser

На этих картинках видно, обозначил...

post-10048-066799400 1313976919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

в этом месте находится сальник привода и с металлическими частями КПП привод не вступает, так что думаю с коробкой ничего страшного нет, хотя остается открытым вопрос "откуда взялась эта наплавка?" и скорее всего именно из-за нее и тек сальник. лично мое мнение (НЕ ПРОФЕССИОНАЛА!) достаточно заменить ШРУС и сальник привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shvalser

достаточно заменить ШРУС и сальник привода.

 

заехал в сервис, тоже сказали для начала нужно поменять шрус, а там посмотрим... :blink:

Думал может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...

Спасибо за внимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Спасибо за внимание :)

я бы настоял и на замене сальника, стоит он рублей 100(оригинал), а если он потечет то денег за его замену сдерут почти как за ШРУС, да и в любом случае когда нибудь он потечет, а если заменишь его это лишняя уверенность в авто. знаю это по себе, менял гранату и тупо поленился вытащить полупривод и заменить сальник(хотя он уже "потел", и новый лежал в багажнике), в итоге через 2 месяца потек сальник, ушло масло, снова все тоже самое разобрал для замены сальника, прилип на замену масла (4500р) хотя мог на этом гонять еще тысяч 25 смело, 4 дня машина стояла (очередь у Оф.Диллера на замену масла в АКПП).

Удачного ремонта. :205:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...