Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Димон_матрикс

Пока маленькая проблема с пуском двигателя.

Recommended Posts

Димон_матрикс

Предисловие:

Раньше никогда не испытывал проблем с пуском двигателя, в любые морозы пару секунд покрутил стартером и двигатель работает.

История:

Вчера, по привычке покрутив пару секунд стартером, отпустил ключ но машина не завелась, со второго раза машина завелась но поработав пару секунд заглохла, с третьей попытки машина завелась как ни в чем не бывало и работала стабильно.

Во время неудачных попыток завести машину постоянно работал вентилятор(охлаждения двигателя), ЧЕК не загорался, чуть ни забыл все это происходило на прогретой машине, после поездки машина стояла минут 10.

Сегодня утром машина завелась легко. Подскажите что это могло быть, пока моя маленькая проблемка не стала большой проблемой.

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rashpil

У меня бывает то-же самое, холодная машина заводится на ура. Если двигун работал на больших оборотах долгое время, при следующем старте двигатель нехотя развивает обороты, иногда глохнет. Очень давно была у меня восьмерка, так она издавала такие-же звуки, только при попытке заглушить двигло.

Изменено пользователем Rashpil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Димон,один раз случайность,два раза случайность,три разв закономерность(с)

Машина тупо зависла,со всеми бывает,не паникуй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

Тока хотел создать темку ....

Сегодня, в 5.30 утра, машина моя, скатина, не завелась. 10 минут попыток её завести и ....... на чудо-электропоезде я поехал на работу. Что у меня может быть? ХЗ.

 

1. ключи менял (они чипованные)

2. вторую сигналку (не штатную отключал)

3. вкл/выкл штатную сигналку пробовал

 

Нифига не завелась. Это 2 случай уже. Люди грешат на АБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

а что грешить на АКБ если стартер крутит значит с АКБ все норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GazHan

Наверное, это простой перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

Есть мысль почему машина в холода заводится не очень. При температуре ниже 27 вообще не хочет, аккум крутит секунд 10-15 и сдыхает, а она даже не чихает.

Заметил, что если аккум на полчаса поставить в тазик с горячей водой и сверху зарядное - то после этих водных процедур с электрофарезом машина заводится с первого оборота.

Сегодня ночью было несколько за 30, поскольку надо было ехать однозначно - снял аккум и поставил его на заряд.

Утром было -32 машина завелась с полоборота!

Есть мысль, что ей не хватает для заводки 1вольта, напряжения, который теряется на замерзшем аккуме( я замерял на холодном и горячем разница 1 В). На свечах напруга недостаточная, как на москвичах 412.

Но вот как увеличить при заводке напругу - мозга не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Панацея - гараж. Сегодня ночью было -31. В гараже, судя по советскому спиртовому градуснику утром -15. Завелась от сигналки за 5 минут до открытия ворот.

Кстати, когда в лютые морозы машина ночевала на улице, отлично помогала сигнализация выставленная на автоматическую заводку при -15. При этом подачу воздуха в салон отключал совсем. По мне, лучше 5 минут зад поморозить, но зато салон быстро нагреется при горячем двигателе. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

Предисловие:

Раньше никогда не испытывал проблем с пуском двигателя, в любые морозы пару секунд покрутил стартером и двигатель работает.

История:

Вчера, по привычке покрутив пару секунд стартером, отпустил ключ но машина не завелась, со второго раза машина завелась но поработав пару секунд заглохла, с третьей попытки машина завелась как ни в чем не бывало и работала стабильно.

Во время неудачных попыток завести машину постоянно работал вентилятор(охлаждения двигателя), ЧЕК не загорался, чуть ни забыл все это происходило на прогретой машине, после поездки машина стояла минут 10.

Сегодня утром машина завелась легко. Подскажите что это могло быть, пока моя маленькая проблемка не стала большой проблемой.

Вполне возможно,что ты заглушил движок на предельно высокой температуре после интенсивной езды,у меня такое случается,не важно летом или зимой,я взял впривычку после гонок немного поработать на холостом,если температура по БК больше 97-98,то включаю отопитель,что бы быстрее остыл движок и потом глушу,в противном случае всё как у тебя- срабатывает вентилятор и движок или со второго или с третьего раза заводится или с первого но подтраивает,потом всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Есть мысль почему машина в холода заводится не очень. , что ей не хватает для заводки 1вольта, напряжения, который теряется на замерзшем аккуме( я замерял на холодном и горячем разница 1 В). На свечах напруга недостаточная, как на москвичах 412.

Но вот как увеличить при заводке напругу - мозга не хватает...

ЭДС полностью заряженного кислотного аккумулятора зависит от плотности электролита: чем выше плотность тем больше ЭДС. Придется корректировать кислотой. В советских ГОСТах для лета была плотность 1,24-1,26, для зимы 1,27-1,29. Для умеренного климата 1,26-1,27 круглый год. Чистую аккумуляторную серную кислоту вливать в АКБ нельзя, только электролит повышенной плотности 1,35-1,40, откачав предварительно из банок немного родного электролита, чтобы освободить место. Еще понадобится дистиллированная вода, если не угадаете и будет выше. При этом помним, что батарея должна быть полностью заряжена.

А вообще то замените батарею. У меня в прошлом году при -40 заводился с первого раза без танцев с бубном.

Напряжение аккумулятора под нагрузкой зависит от тока разряда, а ток зависит от сопротивления вращению каленвала. Смените масло на "нулевку". Сцепление надеюсь выжимаете? И еще: батарею перед пуском нужно слегка разогреть - включите на 10-15 секунд дальний свет, этого будет достаточно, что бы электролит в банках перемешался. А во время пуска все лишние потребители надо отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

ну я так то на машинах больше 800ккм проехал - имею некоторый элементарный опыт... я конкретно про матрас мыслями поделился, думал что оборотов не хватает при заводке, а скорей всего напруги. В электролит конечно не полезу - тем более что при -30 мало какой аккум сможет крутить движок 10-15 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

думал что оборотов не хватает при заводке, а скорей всего напруги.

И правильно думаете. Инжекторной машине нужно напряжение еще и для "мозгов" и для форсунок. А не только для стартера и искры, как на карбюраторных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоша

Доброго времени суток всем форумчанам. Настоятельно не советую поднимать плотность добавляя кислоту, поднимать плотность электролита только путем зарядки АКБ, если есть возможность то поставить на сутки в режиме заряд-разряд, я старюсь так делать перед наступлением холодов, такой прием отлично взбадривает АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Доброго времени суток всем форумчанам. Настоятельно не советую поднимать плотность добавляя кислоту, поднимать плотность электролита только путем зарядки АКБ, если есть возможность то поставить на сутки в режиме заряд-разряд, я старюсь так делать перед наступлением холодов, такой прием отлично взбадривает АКБ.

И правильно не советуете. Я тоже не советую лить кислоту во все аккумуляторы. Но если батарея не дотягивает целый вольт, то ее только на выброс. А если возможности купить новый нет, то можно и с кислотой поколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

Она вольт не дотягивает при температуре -30. Я подозреваю что у всех так. Через полчаса в тазике с горячей водой и с зарядным - все приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Она вольт не дотягивает при температуре -30. Я подозреваю что у всех так. Через полчаса в тазике с горячей водой и с зарядным - все приходит в норму.

Не у всех. У меня нормально.

А с зарядным устройством я и без тазика с горячей водой экспериментировал как то в советские годы. Стоит подключить зарядник даже к полностью заряженной батарее, как напряжение на ней сразу повышается на 1-1,2 в, а после отключения медленно (в течении 1 часа) снижается до первоначального.

У изношенной батареи часть свинца и кислоты переходит в сульфат на отрицательных пластинах. Причем сульфат не мелкокристаллический, а в виде сплошной монолитной корки, которая ни в чем не растворяется, даже при заряде батареи в дистиллированной воде сверхмалыми токами в течении бесконечно большого времени. Никакими КТЦ этот сульфат не убрать. Естественно емкость снижается в зависимости от площади поражения, а напряжение пропорционально снижению плотности.

Берегите здоровье АКБ смолоду.

Хочу дать еще один совет. Купите новую свежую батарею. Как правило все проблемы сразу уйдут. А старую можете хранить дома, заряжать и греть в тазике. А когда наступят морозы -45 С, приносите ее в сумке, подключайте крокодилами в параллель к штатной, заводите и ставьте ее в багажник, а вечером снова домой. Хотя, скорее всего с новой батареей это не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

Купил свежую батарею... старая на пятом году жизни стала быстро деградировать, с трудом на -15 заводила.

Поставил Varta blue на 70А/ч - на сколько позволил поддон - он расчитан на батарейки длиной 261мм.

Успел испытать, сегодня было -30 ночью, завелась на раз. Вообще такое ощущение, что если движок не заведется пару кварталов можно ехать на стартере! :bo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zodthij

Доброго времени суток!

Возникла проблемка с пуском двигателя. Матрикс 1,6, первый рестайлинг.

Суть в чём, за бортом +10°, при повороте ключа стартер крутит с трудом, как будто сел АКБ, после нескольких попыток может окончательно перестать крутить, а может начать крутить нормально как ни в чем не бывало (от чего зависит - ХЗ). Холодный, горячий двигатель - не важно. Заводится, не с пол оборота, но и не с 50-го.

После нескольких раз заводов с толкача, решаю заменить АКБ на новый, красивый, заряженный.

Меняю АКБ, начищаю клеммы, радостно поворачиваю ключ зажигания... Почти та же фигня... При повороте ключа, стартер первый оборот делает через силу, как будто не хватает мощности, далее вроде крутит нормально, но тоже как то с намёком что тяжко.

Появилась эта заморочка относительно недавно, пара месяцев как. Толи стартеру профилактику надо провести, толи проводке, с чего лучше начать и где искать, вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...