lakmys_84 1 Опубликовано: 30 августа, 2011 Хендай акцент 2005 г. без АБС, подскажите почему при торможении на юз идут только передние колеса??? Не знаю что делать,я поставил новые задние колодки, все как положено развел их, помощник давит на тормоза, а я при помощи монтажки с небольшим усилием проворачиваю задний барабан, что правый, что левый. Можно ли их подвести регулятором давления??? И как это сделать??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DRC 10 Опубликовано: 30 августа, 2011 а жидкость когда последний раз меняли ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 30 августа, 2011 На акцентах задок вообще плохо тормозит... Новая машина тормозной стенд ГИБДД не проходит. Может дело не в машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lakmys_84 1 Опубликовано: 30 августа, 2011 а жидкость когда последний раз меняли ?? у меня машина эта год я не менял.а что может в этом причина? а жидкость когда последний раз меняли ?? у меня машина эта год я не менял.а что может в этом причина? почему тогда передние колеса хорошо тормозят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 30 августа, 2011 (изменено) а жидкость когда последний раз меняли ?? у меня машина эта год я не менял.а что может в этом причина? а жидкость когда последний раз меняли ?? у меня машина эта год я не менял.а что может в этом причина? почему тогда передние колеса хорошо тормозят? Задние тормоза в Акценте всегда были не Айс, сделай это: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=22298, ну и конечно поменяй тормозную жидкость. Переодичность регулировки задних барабанов советую делать раз в 20.000 и будет тебе счастье. Изменено 30 августа, 2011 пользователем nik65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lakmys_84 1 Опубликовано: 30 августа, 2011 Спасибо!!! Попробую!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrej-mos 0 Опубликовано: 12 сентября, 2011 День добрый.прочитал статью по подводу задних колодок на акценте....все вытащил, промазал, поставил на место те же колодки, подвел...... тока теперь при торможении при нажатии на педаль тормоза слышится скрежет. снял барабан, уменьшил распорную планку, такая же хрень...... ручник тоже ослаблял и подтягивал, не помогает. думал пройдет, 3й день и все такой же скрежет. кто подскажет как от этого избавится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sapsan007 4 Опубликовано: 30 октября, 2011 (изменено) Господа одноклубники, подскажите пожалуйста объем тормозной жидкости в магистрали? а заодно, если кто знает, объем жидкости в гидроприводе сцепления. Заранее благодарен!!!! Изменено 30 октября, 2011 пользователем sapsan007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 31 октября, 2011 Господа одноклубники, подскажите пожалуйста объем тормозной жидкости в магистрали? а заодно, если кто знает, объем жидкости в гидроприводе сцепления. Заранее благодарен!!!! Изучай: http://www.tagaz.ru/service/eksplyatacia/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sapsan007 4 Опубликовано: 31 октября, 2011 Изучай: http://www.tagaz.ru/...e/eksplyatacia/ К сожалению, там про обем ничего не сказано,... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей мвк 0 Опубликовано: 15 января, 2012 Добрый день!У меня Хондай Верна 99 года. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема,заменил передние колодки пропали тормоза.В первый раз когда менял было тоже самое появились после 150км из за чего это может быть???Зарание спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GazHan 0 Опубликовано: 15 января, 2012 По моему дело не в жидкости, а скорее в чем то другом. Тут нужно более детальное обследование машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юра83 0 Опубликовано: 27 апреля, 2012 У меня проблема,машина Hyundai Accent 2005г при поездке произошол стук пидаль тормаза дернулась через не которое время пидаль начала уходить в пол,остонавился посмотрел утечек нет жидкость в норме,при нажатии пидали скрип в заднем колисе,причем когда машину заглушишь через время содишся заводишь тормаза работают при первом нажатии после все по новой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 29 апреля, 2012 У меня проблема,машина Hyundai Accent 2005г при поездке произошол стук пидаль тормаза дернулась через не которое время пидаль начала уходить в пол,остонавился посмотрел утечек нет жидкость в норме,при нажатии пидали скрип в заднем колисе,причем когда машину заглушишь через время содишся заводишь тормаза работают при первом нажатии после все по новой Посмотри здесь: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=52671 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denhom 0 Опубликовано: 25 мая, 2015 В последнее время слышен свист при торможении но после первых двух торможениях свист пропадает.В чем причина может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 27 мая, 2015 В последнее время слышен свист при торможении но после первых двух торможениях свист пропадает.В чем причина может быть? а тут вариантов много... может сами колодки такие( как давно была замена), может влага попадает.. может уже скрипуны (хотя они должны постоянно пищать при торможении) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denhom 0 Опубликовано: 27 мая, 2015 В последнее время слышен свист при торможении но после первых двух торможениях свист пропадает.В чем причина может быть? а тут вариантов много... может сами колодки такие( как давно была замена), может влага попадает.. может уже скрипуны (хотя они должны постоянно пищать при торможении) Еще ни разу не менял, пробег 40000км, свист именно при первом торможении а потом всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 28 мая, 2015 @denhom, ну к вашему пробегу уже пора бы обратить внимание на колодки... скорей всего это они и есть.. исправит ситуацию 1000 руб.(стоимость колодок и пива) и пол часа свободного времени 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnebo 0 Опубликовано: 21 июля, 2015 Стёр колодки зимой. Пришлось менять колодки с дисками, цилиндрики. Поменял тормозную жидкость, прокачал. Отрегулировал задние тормоза. Сейчас через полгода (машиной пользовались редко) при первых торможениях сначала педаль тормоза идёт до половины, после 4-5 торможений идёт дальше и тормозит лучше. Машину ведёт влево при сильном тормозе. Проверил на песке - блокируется только левое переднее. Прокачал тормоза, был воздух везде. Поменял местами на ГТЦ трубки левого и правого колеса, сказали, если ГТЦ неисправен - правое будет блокироваться. Ничего не изменилось. Съездил к официалам. Разница передних 26%, задние не смогли остановить стенд. Сказали менять правый шланг, если не поможет ГТЦ; регулировать задние колодки. Поменял правый шланг в другом автосервисе. Сказали - это не ГТЦ, а суппорты. Купил ремкомплекты суппортов, поремонтировался. Сказали колодки как зеркало, стали шкурить - сыпятся, меняй (сам не видел). А это официальные колодки и диски, менял полгода назад!! Теперь на песке правое тоже блокируется, но на асфальте нет - машину опять ведет влево. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 21 июля, 2015 (изменено) Вы в какой местности обитаете (глухомань или крупный город)? и какая машина (и с какими системами на борту)? здесь же ясновидящих нет! например, если есть АБС, на некоторых авто может потребоваться активировать моторчик блока АБС на какое-то время чтобы выгнать воздух из системы. обычной прокачкой попавший в систему воздух на некоторых авто выгнать не получится..... в частности на моем авто именно так. Изменено 21 июля, 2015 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 22 июля, 2015 какой скрытный товарисч! машина что ли не hyundai? можно еще попробовать поменять местами диски (может запчасти такого "высокого" качества или много подделок под оригинал в том месте где затоваривались? что Вы там приобретали, тормозную жидкость, колодки, поршня тормозных цилиндров и диски оригинальные?). еще, возможно, правая трубка подзабита (не совсем понятно, замена шланга привела к улучшению торможения или другие манипуляции). ну и тормозной цилиндр правый, когда в нем менялись запчасти, осматривали, он в норме, без износов и коррозии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnebo 0 Опубликовано: 22 июля, 2015 Акцент 2008 Тагаз 1.5 102. Железо осматривали несколько раз. Всё в норме. Кроме того, что отжатый отверткой правый суппорт вернулся к диску с пятого качка педали. Может трубка прокачиваться хорошо и в то же время быть забитой? Почему тормоза постепенно разрабатываются после того, как машина постояла? Может суппорт целиком заменить? Поменять колодки местами или другие поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 22 июля, 2015 если с пятого качка, то диск и колодки тут не при чем. трубка, конечно, может быть забитой, но вероятность этого не очень велика. вероятнее всего что-то с тормозным цилиндром или суппортом. Вы когда отжимаете отверткой суппорт, он после этого нормально перемещается по направляющим туда-обратно (до нажатия на педаль тормоза)? а то может направляющие закисли? ну и тщательно обследовать правый тормозной цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnebo 0 Опубликовано: 22 июля, 2015 Перемещается нормально. Разбирали суппорт, смазывали, использовали ремкомплект. Вроде всё в норме. Но на асфальте всё равно влево уводит при тормозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение