Stella 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Добрый день сантаводы)))) Помогите, пожалуйста, выбрать машину! В феврале 2012 планирую покупку Santa fe I. Это моя первая машина БУ, опыта в таких покупках нет( Подскажите, пожалуйста: 1) Очень хочу дизельную-но интернет пестирит слухами о ужасной соляре? ( а где девушка может найти понятное объяснение про гели-антигели, зимнюю и летнюю соляру.Узнать пор осадки в солярке, о ее класе и различиях?) Имеет ли смысл брать дизель? Как дизель ведет себя зимой? нужно ли ставить обогрев движка? На много ли дороже ремонт дизеля? Сборка ТАГАЗА-это нормаьно? 2) Какие "болячки" у Санты? 3) Покупка машины в клубе: подскажете как это лучше делать? писать тему заранее? 4) Есть ли дружественные сервисы для диагностики? а для ремонта дизеля? Спасибо Буду признательна за любую инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алёшка 122 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Ну что знаю, то и расскажу) Про ТАГАЗовскую сборку Санта-Фе ничего приятного не слышал. Полазь по этому разделу тыкай сюда) Если в феврале думаешь брать, то рановато еще писать тему, после НГ надо думать об этом... Дружественные автосервисы есть, так что не бросим и поможем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 1 сентября, 2011 По поводу зимней/летней соляры можно голову даже не забивать, это все на заправках видно. По поводу присадок тоже не стоит голову себе забивать, если на улице -15, -18 то можно спокойно кататься, а если на улице меньше 20 то стоит залить антигель. По поводу ремонта, то тут смотря как следить за двигателем, но если будет какой нить косяк, то ремонт встанет хорошенькую сумму.а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stella 0 Опубликовано: 2 сентября, 2011 Спасибо) Скорей бы февраль А есть ли варианты доставки машины из Кореи? или из Белорусии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алёшка 122 Опубликовано: 2 сентября, 2011 По поводу Кореи, обратись к хорошему человеку с ником Андрюха-Н1, он себе машинку из Кореи пригонял, а из Белораши сами товарищу машину привозили... Но дело в том что живых машинок из Белорусии единицы, а сама понимаешь, дружественных автосервисов у клуба там нет)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andron4ik 0 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Шикарная машина, но надо брать оригинальной сборкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ppcon 0 Опубликовано: 5 ноября, 2011 машина отлична, что есть то есть. ЛУчше конечно же гнать из кореи, так и надежней и, скорее всего, дешевле будет. Да и в качестве Вы будете уверены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nonamik 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Про сборку ТАГАЗа даже не задумывайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 6 ноября, 2011 из корееи конечно хорошо но не надо забывать про растаможку (3 бакса с кубика, так если объем двигателя 2.0 то растаможка встанет в 6000 зеленых). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andron4ik 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Ну я думаю сейчас достаточно умельцев, которые могут полулгально привезти как металлолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лазарь 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 (изменено) Добрый день сантаводы)))) Помогите, пожалуйста, выбрать машину! В феврале 2012 планирую покупку Santa fe I. Это моя первая машина БУ, опыта в таких покупках нет( Подскажите, пожалуйста: 1) Очень хочу дизельную-но интернет пестирит слухами о ужасной соляре? ( а где девушка может найти понятное объяснение про гели-антигели, зимнюю и летнюю соляру.Узнать пор осадки в солярке, о ее класе и различиях?) Имеет ли смысл брать дизель? Как дизель ведет себя зимой? нужно ли ставить обогрев движка? На много ли дороже ремонт дизеля? Сборка ТАГАЗА-это нормаьно? 2) Какие "болячки" у Санты? 3) Покупка машины в клубе: подскажете как это лучше делать? писать тему заранее? 4) Есть ли дружественные сервисы для диагностики? а для ремонта дизеля? Спасибо Буду признательна за любую инфу Привет!Купил Санту новую (Тагаз , дизель 2,0 , автомат) в июне 2008-го. сейчас пробег 101 500 км .Средний расход (город/шоссе)-9,4-8,6 л/100 км.Езжу спокойно (100-110) .Обслуживаю сам (ТО-10 000 км.).Масло ESSO TD 5w40 , м.фильтр-оригинал.Топливо - ЛУКОЙЛ-ТАТНЕФТЬ-ГАЗПРОМНЕФТЬ.Через заправку лью в бак присадку (50 мл.CASTROL TDA ). За время эксплуатации случилось : 12 500 км. - поломка замка заднего стекла-заменили по гарантии .И ВСЁ (лампы не в счёт)! 50 000 км.- замена ремня ГРМ GATES (без роликов). 60 000 км.-замена всех жидкостей и масел ( ATF-ZIC;мосты/дифф.-MANNOL; радиатор - L M ). 100 000 км.- Замена всех ремней/роликов ( GATES ) ; свечи накаливания (NGK) ;помпа (GMB) ; передние аммортизаторы - мой каприз ( PMC ). Замена колодок (передних TEXTAR ) - 75 000 км. Задние планирую в 110-115 000 км. Замена фильтра: салона - 20 000 км., топлива - 30 000 км., АКПП буду менять в 120 000 км. Машина бегает каждый год от Чёрного до Белого моря . Сильно не долбаю, но и перед каждой ямкой не торможу. Вот так .Если будут вопросы - пишите ! Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Лазарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение