rusakovM 0 Опубликовано: 2 сентября, 2011 Всем привет. у меня проблема не держит ручник машину только что купил с рук. поменял колодки не что не изменилось поменял барабаны тоже самое и ручник до предела натягивал что может быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igoafan 13 Опубликовано: 6 сентября, 2011 Регулировка стояночного тормоза Hyundai Accent (ТаГаз) 2005 г. после разборки тормозных механизмов. Меры обеспечения ТБ описывать не буду. У каждого своя голова на плечах. 1. Отпустить ручник. Поддомкратить и установить авто на подставки, снять оба задних колеса. 2. Снять тормозные барабаны. 3. Разобрать, прочистить и промыть тормозные механизмы обоих колёс. Резьбу распорных планок смазать WD-40 и протереть, чтобы не капало на колодки и барабаны. Собрать. 4. Если барабаны б/у, то аккуратно сточить буртики, образовавшиеся в результате выработки барабанов. Рашпилем или чем-то другим (болгаркой с наполовину сточенным кругом). 5. Замерить внутренний диаметр барабанов. 6. Распорными планками развести колодки примерно на 1-2 мм меньше диаметра барабанов. 7. Одеть барабаны и попробовать их провернуть. Надо добиться, чтобы оба барабана проворачивались с небольшим и одинаковым усилием. Для этого их надо снимать, регулировать колодки распорной планкой и вновь устанавливать. 8. После установки барабанов и колёс отрегулировать ручник. Во время натяжки тросов проворачивать колёса. Ручник начинает держать даже при натяжке на 3-4 щелчка. Рычаг ручника у Акцента не стоит натягивать с большим усилием, бесполезно. Если он не отрегулирован, то хоть с трубой его тяни – держать не будет. Это особенность данного автомобиля. Ручник по мере стирания колодок необходимо подтягивать, это будет эффективно до окончания возможности передвижения разжимных рычагов. Процесс разведения тормозных колодок описан на Хундаевских форумах или в соответствующей литературе, если не помогает, то опять придётся делать так, как описано выше. После разборки тормозных механизмов стоит проверить работу тросов ручника (движение их в оболочках). Если тросы приржавели и не движутся, их надо отсоединить от кузова, завернуть концы вверх и полить той же WD-40 или какой - либо другой жидкостью, чтобы она проникла внутрь оболочки. Минут через 15-20 тросы начинают двигаться. Я описал, как сделал сам для себя. У меня работает. Может кому-то и пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 7 сентября, 2011 Не прибывить не отнять, я бы только ВД40 не использовал. после нее никакая смазка не ляжет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 7 сентября, 2011 Регулировка стояночного тормоза Hyundai Accent (ТаГаз) 2005 г. после разборки тормозных механизмов. Отчет класс! Если еще и фото выложил, было бы просто супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igoafan 13 Опубликовано: 8 сентября, 2011 Спасибо, братцы. К сожалению, ничего не фотографировал и не снимал. Да, и в интернете можно легко найти изображения и видео. А WD-40 использовал, как не только единственно доступный в данный момент материал, но и как смазку, которая не загустевает при низкой температуре и не препятствует перемещению деталей, а также противостоит коррозии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slisenko78 2 Опубликовано: 1 февраля, 2012 Думаю, что наглядное пособие будет не лишним. (сам пользовался) Всем известно , что у акцента саморазводящая система задних колодок , правда она не работает из-за чего у большинства акцентов задние тормоза просто отсутствуют. Чтобы вернуть тормоза нужно вручную развести задние колодки , но потом мы столкнёмся с проблемой одевания барабанов на место т.к. на барабанах есть выработка (кромка) примерно такая : Вот её то и будем точить. Для этого нам понадобятся : ключ на 12 (ослабление троса ручника из салона) , домкрат (лучше ставить примерно под середину чтобы поднять сразу сторону) , балонник, очиститель тормозов (любой, но можно и бензин), и наждачный камень : После того как всё готово ослабляем ручник, скидываем барабан ,моем всё, далее ставим чистый барабан на перед и приворачиваем на пару гаек (не сильно) Вот так: Далее заводим машинку и втыкаем скорость (на ручке 3, на автомате L) барабан начинает вращаться а мы берём брусок и стачивает кромку либо протачиваем весь барабан, после чего снова моем. Далее разводим колодки путём поворота регулировочной шестерёнки вниз, вот так: Разводим до такой степени чтобы барабан не был зажат. Далее всё собираем в обратном порядке и чуть подтягиваем ручник из салона (может не понадобиться ). Немного о механизме подвода колодок Этот механизм приводится в действие стояночным тормозом таким образом: наимаете тормоз и затягиваете ручник, пластинка поворачивает ослабленную шестерёнку на один зуб, тем самым подводя колодки и натягивая ручник. Но, у большинства автомомилей, этот самоподвод "ЗАКИСАЕТ" т.е. перестает работать и пластина подводящая колодки просто не работает!!! По этому нужно просто снять барабаны (тормозные), проточить их и подвести колодки!!! Немного о механизме подвода колодок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 2 февраля, 2012 я тоже так делаю,с барабанами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
driver29 1 Опубликовано: 2 июля, 2014 (изменено) Думаю, что наглядное пособие будет не лишним. (сам пользовался) ....................... Разводим до такой степени чтобы барабан не был зажат. Далее всё собираем в обратном порядке и чуть подтягиваем ручник из салона (может не понадобиться ). Немного о механизме подвода колодок Этот механизм приводится в действие стояночным тормозом таким образом: ... Не стояночным тормозом, - колодки постоянно разводятся автоматически рабочим тормозом в процессе эксплуатации автомобиля. Главное, чтобы механизм был исправен! Обратите внимание на то, что на зубчатом колёсике распорной планке зубья косые, к которым прижата «собачка» механизма автоматического подвода колодок. При перемещении колодки во время торможения рабочим тормозом распорная планка остаётся без нагрузки (не зажата), «собачка» под действием пружины проворачивает колёсико распорной планки, тем самым удлиняя её. Возвращении колодки ограничивается удлинённой планкой. Зазор между колодкой и тормозным барабаном уменьшается! «Собачка» по возвращению колодки приподнимается над корнем зуба. При каждом торможении колёсико доворачивается, - по возвращению колодки «Собачка» подымается по зубу всё выше, пока не перескочит через него, и не ляжет в корень нового зуба. И так далее ... Таким образом происходит автоматическая регулировка зазора между барабаном и колодками! Величина оптимального зазора между колодкой и барабаном задаётся конструкцией механизма автоматического подвода колодок и его исправностью. Во время сборки не нужно боятся подкручивая колёсико сделать распорную планку короче. Её правильная длинна в процессе торможений установится автоматически, - для ускорения процесса автоматической установки нужного зазора желательно планку удлинить до близкой к нормальной длине, но длину не завышать! Изменено 2 июля, 2014 пользователем driver29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
driver29 1 Опубликовано: 2 июля, 2014 Думаю, что наглядное пособие будет не лишним. (сам пользовался) ...: Далее заводим машинку и втыкаем скорость (на ручке 3, на автомате L) барабан начинает вращаться а мы берём брусок и стачивает кромку либо протачиваем весь барабан, после чего снова моем. ... Весь барабан бруском Вы не «проточите», - а вот кромку лучше срезать шабером (сапожным ножом из полотна механической ножовки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ярмолкин 0 Опубликовано: 15 марта, 2015 slisenko78 Спасибо за пособие, оказалось полезным, тоже страдал иногда этим ручником, другу помогло, резал точил что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение