weaker 0 Опубликовано: 13 сентября, 2011 Выявились проблемы с редуктором заднего моста. Сняли - оказалось провернулась и начала стачиваться о планетарную шестеренку ось дифференциала. Поездив по разборкам пришел к выводу, что предлагаемые редуктора не подходят по причине более узкого отверстия под полуоси. К тому же надо учитывать передаточное число. В моем редукторе на главной паре 47\14 зубьев и полуоси диаметром 35мм (+-0.5мм). 1. Подскажите пожалуйста где в СПб поискать необходимый редуктор или заказать по вменяемой цене и со сроком доставки ДО месяца. 2. Полезными окажутся советы по взаимозаменяемости редукторов от других модификаций(моделей). 3. Совершенно ли бредовой является идея расточки чугунины отверстий под полуоси и установки в дифференциал моей пары "полуосных" шестеренок? 4. На сколько важно передаточное число для нормального функционирования ходовой части? (как скажется на коробке/кардане/полуосях и т.п.) авто: Starex SVX CRDI 2,5л 145 л.с., движок D4CB, АКПП, заднеприводный, 2003г. VIN - KMHWP81JP3U526232 как я понял это не очень распространенная переходная модель с некоторыми особенностями (например усиленные передние дисковые тормоза, как на Сантафе, более толстые барабаны сзади, видимо, вот и нестандартные полуоси...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение