Morfeuz 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Добрый день, форумчане! Имеем Hyundai Getz (TB) 1.3, 2005 года, пробег, 55 ткм В процессе замены передних тормозных колодок выяснилось (пора настала, когда запищал акустический датчик износа справа), что колодки еле перемещаются в направляющих суппорта из-за обилия ржавчины и грязи, еле старые оттуда выковырял. Даже кожух тормозной сгнил наполовину (машина часто стоит без дела, может, поэтому). Почистил, как мог. Слева колесо после замены вращается свободно, а вот справа, как прижались коллодки к диску, так и не отожмутся Поездил чутка, правое колесо греется сильнее левого. 1) Кто сталкивался? Чем почистить направляющие пазы, каким адским составом? 2) Удерживающие пружины тормозных колодок (пластинки хитроизогнутые, которые в энти пазы вставляются) тоже выглядят не ахти. Помойму лучше поменять, чем чистить. Кто знает, как их заказать отдельно? 3) Насколько критично с половинкой кожуха ездить (уже заказал, жду пока)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 29 сентября, 2011 1) Металлической щеткой, вынув колодки... 2) Exist.ru в помощь, можно также поспрашивать в магазинах, что корейцами занимаются и на "разборках" 3) Этот кожух защищает тормозной механизм от грязи... справа, как прижались коллодки к диску, так и не отожмутся Поездил чутка, правое колесо греется сильнее левого. Надо направляющие пальцы тормозного суппорта смазать, который под гофрировынными резинками. Колодки вынимаются, выкручивается нижний болт, суппорт снимается с направляющих, снимаются резинки, что их закрывают (резинки надо проверить на отсутствие дырок, если таковые имеются-заменить), вынимаются направляющие пальцы, смазываются графиткой и ставятся на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morfeuz 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 (изменено) Надо направляющие пальцы тормозного суппорта смазать, который под гофрировынными резинками. Колодки вынимаются, выкручивается нижний болт, суппорт снимается с направляющих, снимаются резинки, что их закрывают (резинки надо проверить на отсутствие дырок, если таковые имеются-заменить), вынимаются направляющие пальцы, смазываются графиткой и ставятся на место. Пасиба, с направляющими пальцами и резинками всё ОК, графитка имеется, вот именно в пазах суппорта они застревают... Куплю щётку, мазну, на всякий, и по этим пластинкам чутка Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Morfeuz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 20 октября, 2011 1) Кто сталкивался? Чем почистить направляющие пазы, каким адским составом? 2) Удерживающие пружины тормозных колодок (пластинки хитроизогнутые, которые в энти пазы вставляются) тоже выглядят не ахти. Помойму лучше поменять, чем чистить. Кто знает, как их заказать отдельно? 3) Насколько критично с половинкой кожуха ездить (уже заказал, жду пока)? 1) Я вычищал шкуркой, а для жесткости оборачивал ей старую колодку. 2) Так же шкурка 320-ка или 100-ка и становятся не хуже новых, главное не погнуть. 3) я с начала лета езжу без них (тоже сгнили), недавно там лазил, криминала не обнаружил, хотя в планах поставить новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morfeuz 0 Опубликовано: 20 октября, 2011 1) Я вычищал шкуркой, а для жесткости оборачивал ей старую колодку. 2) Так же шкурка 320-ка или 100-ка и становятся не хуже новых, главное не погнуть. 3) я с начала лета езжу без них (тоже сгнили), недавно там лазил, криминала не обнаружил, хотя в планах поставить новые Почистил корщеткой и то, и другое, вроде задвигались) А кожухи заказал: P/N 51755-1C000 (левый) и 51756-1C000 (правый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение