Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Morfeuz

Как дать волю передним колодкам после замены

Recommended Posts

Morfeuz

Добрый день, форумчане!

 

Имеем Hyundai Getz (TB) 1.3, 2005 года, пробег, 55 ткм

 

В процессе замены передних тормозных колодок выяснилось (пора настала, когда запищал акустический датчик износа справа), что колодки еле перемещаются в направляющих суппорта из-за обилия ржавчины и грязи, еле старые оттуда выковырял. Даже кожух тормозной сгнил наполовину (машина часто стоит без дела, может, поэтому). Почистил, как мог. Слева колесо после замены вращается свободно, а вот справа, как прижались коллодки к диску, так и не отожмутся :( Поездил чутка, правое колесо греется сильнее левого.

 

1) Кто сталкивался? Чем почистить направляющие пазы, каким адским составом?

 

2) Удерживающие пружины тормозных колодок (пластинки хитроизогнутые, которые в энти пазы вставляются) тоже выглядят не ахти. Помойму лучше поменять, чем чистить. Кто знает, как их заказать отдельно?

 

3) Насколько критично с половинкой кожуха ездить (уже заказал, жду пока)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Джим

1) Металлической щеткой, вынув колодки...

2) Exist.ru в помощь, можно также поспрашивать в магазинах, что корейцами занимаются и на "разборках"

3) Этот кожух защищает тормозной механизм от грязи...

 

 

справа, как прижались коллодки к диску, так и не отожмутся Поездил чутка, правое колесо греется сильнее левого.

Надо направляющие пальцы тормозного суппорта смазать, который под гофрировынными резинками.

Колодки вынимаются, выкручивается нижний болт, суппорт снимается с направляющих, снимаются резинки, что их закрывают (резинки надо проверить на отсутствие дырок, если таковые имеются-заменить), вынимаются направляющие пальцы, смазываются графиткой и ставятся на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Morfeuz

Надо направляющие пальцы тормозного суппорта смазать, который под гофрировынными резинками.

Колодки вынимаются, выкручивается нижний болт, суппорт снимается с направляющих, снимаются резинки, что их закрывают (резинки надо проверить на отсутствие дырок, если таковые имеются-заменить), вынимаются направляющие пальцы, смазываются графиткой и ставятся на место.

 

Пасиба, с направляющими пальцами и резинками всё ОК, графитка имеется, вот именно в пазах суппорта они застревают...

Куплю щётку, мазну, на всякий, и по этим пластинкам чутка

Изменено пользователем Morfeuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

1) Кто сталкивался? Чем почистить направляющие пазы, каким адским составом?

 

2) Удерживающие пружины тормозных колодок (пластинки хитроизогнутые, которые в энти пазы вставляются) тоже выглядят не ахти. Помойму лучше поменять, чем чистить. Кто знает, как их заказать отдельно?

 

3) Насколько критично с половинкой кожуха ездить (уже заказал, жду пока)?

1) Я вычищал шкуркой, а для жесткости оборачивал ей старую колодку.

2) Так же шкурка 320-ка или 100-ка и становятся не хуже новых, главное не погнуть.

3) я с начала лета езжу без них (тоже сгнили), недавно там лазил, криминала не обнаружил, хотя в планах поставить новые :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Morfeuz

1) Я вычищал шкуркой, а для жесткости оборачивал ей старую колодку.

2) Так же шкурка 320-ка или 100-ка и становятся не хуже новых, главное не погнуть.

3) я с начала лета езжу без них (тоже сгнили), недавно там лазил, криминала не обнаружил, хотя в планах поставить новые :rolleyes:

Почистил корщеткой и то, и другое, вроде задвигались) А кожухи заказал: P/N 51755-1C000 (левый) и 51756-1C000 (правый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...