Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Прогрев двигателя

  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. Как прогреваете двигатель летом?

    • Пока стрелка не упадет до холостых оборотов
      6
    • По времени 1-2 минуты
      15
    • Сел, завел и поехал
      9
    • Другое
      7
  2. 2. Как прогреваете двигатель зимой?

    • Пока стрелка не упадет до холостых оборотов
      6
    • По времени 5-10 минут
      12
    • До температуры 40-50 градусов
      4
    • Пока не оттает стекло
      4
    • Сел, завел и поехал
      1
    • Другое
      1


Recommended Posts

Мнемоник

До 50, не меньше. Иначе чревато последствиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Poseydon

Ответил в обоих вопросах "другое". Т.к. юзаю предпусковой автономный подогреватель. Дело в том, что большой урон ЦПГ наносит не работа на холодной движке, а сам запуск (поршни, головка шатуна и стенки цилиндра, в процессе работы, довольно быстро набирают плюсовую температуру). Хотелось бы видеть в опросе вариант с предпусковым подогревателем, т.к. это вариант прогрева двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дагтим

Грею, пока обороты до 1000 не опустятся. За это время ручку АКПП двигаю раз 5 от Р до D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SAS77

Грею, пока обороты до 1000 не опустятся. За это время ручку АКПП двигаю раз 5 от Р до D.

 

так на любых оборотах переводишь ручку из Р - сразу автоматика на 1000 скидывает - ибо нельзя больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дагтим

Правильно! Я держу в положении R и D по 2-3 секунды, потом перевожу в положение Р и так раз 5. То есть грею немного масло в АКПП. Тем временем движок продолжает греться и когда доходит до 1000 об\мин. потихоньку трогаюсь и еду без фанатизму 3-5км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SAS77

держу в положении R и D по 2-3 секунды, потом перевожу в положение Р

 

т.е. при возврате в Р обороты опять поднимаются, пральна понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Летом завожу и практически сразу выкатываюсь из гаража. Потом пока закрываю и замыкаю ворота, протираю фары и номера тряпочкой, машина успевает прогреться до нужной кондиции.

Зимой сначала завожу, потом лопатой откидываю снег от гаража. Пока откидаю, уже можно ехать.

После непродолжительных стоянок долго не грею, трогаюсь потихоньку и еду медленно, так машина быстрее прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
perchic1

Если -20 грею минут 10-15 :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дагтим

держу в положении R и D по 2-3 секунды, потом перевожу в положение Р

т.е. при возврате в Р обороты опять поднимаются, пральна понял?

Точно! и как опустятся на Р до 1000 об\м, еду потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Правильно! Я держу в положении R и D по 2-3 секунды, потом перевожу в положение Р и так раз 5. То есть грею немного масло в АКПП. Тем временем движок продолжает греться и когда доходит до 1000 об\мин. потихоньку трогаюсь и еду без фанатизму 3-5км.

так на автомате, когда заведен двигатель, всегда работает масляный насос в коробке, и масло проходит через радиатор, где при начальных условиях получается не охлаждение, а подогрев, вместе с прогревом охлаждающей жидкости, так что масло греется в любом случае, переключай или не переключай положение рукоятки АКПП (в механике при этом на нейтралке только первичный вал будет вращаться, если, конечно, сцепление не выжато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Я тоже не переключаю селектор АКПП во время прогрева, потому что это бессмыслено. Да и современные моторы не требуют длительных прогревов. Кроме того работа на ХХ более 10 минут снижает ресурс катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

А вот что говорит Михаил Колодочкин:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

В последнее время практически вообще не грею, завожу и буквально через 2-3 минуты трогаюсь и еду без фанатизма около километра (пока выезжаю со дворов), пока температура не поднимется или упадут обороты не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Сергей74
      Автор: Сергей74
      В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти 
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
×
×
  • Создать...