Вуду 0 Опубликовано: 28 октября, 2011 Всем привет, спасибо что зашли. Вообщем коротко: у отца на машине в теме, ТАГазовской сборки санта фе, загудел подшибник на валу компрессора кондционера (вроде так), как его так по хитрому поменять что бы потом систему не вакуумировать? Кто сталкивался, может что посоветуете? Заранее благодарю всех кто в теме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prosdenv 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Добрый день, Вуду. Из прошлого опыта установки кондиционера на ВАЗ, могу сказать, что скорее всего такая операция не получится. Принцип устройства и составляющие у большинства кондиционеров общие. Для замены подшипника компрессора кондиционера необходимо его снять с двигателя, что влечет отсоединение от трубок системы. Соответственно без повторной заправки не обойтись. Операция не сложная и не дорогая (заправка системы фреоном). У нас в пределах 2 т. р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булат 0 Опубликовано: 6 мая, 2012 всем привет. В начале зимы машина Хёндай санта фе классик 2л турбо дизель 2007г была заправлена летним дизельным топливом потом ударил мороз 20градусов утром завел машину завелась без проблем поработав минуты полторы заглохла и больше не завелась отогревал в теплом боксе всё равно не заводится на шток приборе не исправностей не показывает. подскажите пожалуйста в чём может быть причина уже на дворе весна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spazgan 1 Опубликовано: 6 мая, 2012 Фильтр топливный менялся после этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах