nef66 0 Опубликовано: 15 ноября, 2011 Санта Фэ 2002 г.в.. За 300км. от дома порвался шланг обратки ГУРа. Масло ушло, насос сухой. Купил минеральное , самое дешевое моторное масло, снял КЛАПАН РАСХОДА ЖИДКОСТИ насоса ГУР. Он находится под штуцером шланга высокого давления, шланг поставил на место и доливая моторное масло через примерно 70км. доехал до дому. После замены шланга обратки и замены масла, ГУР заработал как новый..... Таким образом удалось сохранить насос ГУРа и не потратить 8-10 т.рублей на его замену. Применимо для всех машин, но у Санта Фэ - течь обратки - болезнь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bsv83sem 0 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Красавчик! Я тоже стараюсь все делать своими руками.Ну конечно по мере возможности.Вот недавно книгу купил.Теперь полегче будет мастерить.Еще бы набор ключиков и головок с карданчиками было бы вообще класс................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение