Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Vladimir_

Эксплуатация Санта Фе

Recommended Posts

Таська

Доброго времени суток! Диагностика двигателя показала "Р00300 Нарушен порядок зажигания цилиндра", кто знает что это такое и как с этим бороться? При том что если заводиться, то при 2-х тыс оборотах глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


sash-ok65

Доброго времени суток. Не много о машине.Авто 2002г.в.полная комплектация V-6 2.7L.автомат. Покупал в салоне. На 30000 пробега меняли рулевую рейку по гарантии.Потом все ТО по регламенту,60000 ремень ГРМ. После 3-х лет 80000км.,обслуживали не у официалов, на сервисе у знакомых.При пробеге в 100000 заменили генератор,передние стойки,и расходники по подвески. Со 100000км. авто эксплуатирует старший сын.На 130000 заменил ГРМ и задние стойки. Сейчас пробег 160000км. и вот беда! При включении любой скорости (драйв или задней) машину тянет так ,что тормоза не удерживают. Приходится при подЪезде к перекрёстку включать нейтраль.Ездит он так повидиму уже давно, я на этой машине не езжу,случайно взял.Заставил его сЪездить на диагностику.Официалы сказали нужно менять в коробке гидротрансформатор (60-70т.р.),В коробке за весь срок масло и фильтр не меняли, ПОСЕМУ ВОПРОС:может сперва попробовать масло и фильтр заменить, и обойтись малой кровью? Может у кого была такая проблема.СОВЕТУЙТЕ буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kaziram

По эргономическим показателям отзывы владельцев о Хундай Санта Фе в Москве и других городах только положительные: гармоничный, уютный салон с качественной обшивкой (в некоторых моделях кожаной), в котором нет незаполненных пустот, понятная шкала приборов и удобный руль. Автолюбители Москвы по достоинству оценили этот внедорожник, как для работы, так и для семейного отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fedya

при нажатии включается полный 50/50 до 40 км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Валерий тверь

Помогите разобраться. Недавно купил новый Санта Фе. Ситуация такая, По асфальту едешь - ничего ни гремит, как только какая-то ямка слышно какое-то глухое погрямывание. Из багажника всё убирал (входящие в комплектацию набор), крышки ящиков в багажнике приподнимал и подкладывал тряпки чтоб не гремели, запаску снимал, чтобы исключить из списка подозреваемых. Всё равно погрямывает с левой стороны вроде сзади. Мне иной раз кажется что справа.Поехал в сервис, подняли посмотрели, потом три здоровеньких мужчин сели прокатиться, послушать где гремит. И что интересно, не гремит. Я говорю вас слишком много село, когда я один - гремит. Тогда двое вышли и остался один, сначала сидел спереди: ничего, потом пересел сзади: вроде тоже ничего, немного что-то сзади бубухнуло при переезде через ж.д. переезд. Ну в общем сказали пробег маленький-всего 120 км, сказали покатайся, пусть машина притрётся, и когда грохот увеличится, будет яснее слышно откуда он исходит, то приезжай посмотрим. И что интересно, как только я выехал от сервиса, опять стучит на небольших ямках, присущих нашим дорогам. Да, хотел сказать, сейчас у нас зима, на улице днём -17 до -25. А скоро будет потепление и может быть этот грохот будет менее слышен, как всегда бывает, а не усилится. Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите плиз.

проверь задние рычаги стабилизации(косточки) и резинки заднего стабилизатора сзади.бывает такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Александр541

Интересует

 

Если кого то интересут установка электроподогревателя на Санта Фе Классик, 2,0 дизель, пишите.

Владимир.

 

Да интересует! подскажите пожалуйста какие подогревы вы устанавливали? И можно ли ставить подогрев в бак, ведь там электронасос а он охлаждается за счёт топлива, не повлияет на его работу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Александр541

Недавно приобрёл SF 2006года. Может, кто подскажет, при нажатии кнопки 4WD LOCK включает или выключает полный привод? И какой расход топлива у двигателя 2,2 CRDI ???

 

Вообще привод у него ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, в обычном режиме усилия распределяются 40 на 60, при нажатии кнопки задний мост блокируется, то есть исключается пробуксовка колёс и усилия распределяются 50 на 50, но это при скорости до 40 км/час, потом блокировка автоматически отключается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
valeryi
всем привет. у меня санта фе 2007 г. у кого нибудь были проблемы с датчиками топлива?

У меня санта фе 2005 года 2.7л, появилась проблема с датчиком уровня топлива. Переодически падает на 0 и потом возвращается через время обратно на правильную отметку. Похоже надо датчик менять... Может еще что-нибудь посоветует кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
evgeni13655

Доброго времени суток хочу влится в ваши стройные ряды. А дело вот в чём- хочу приобрести Санта фе 1 с мотором 2.7 расскажите уважаемые ГУРУ с какими проблеммами могу столкнутся ведь пробег уже 185000. С уважением))) спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD 78 D4DD

И нахрен было так спамить ?! :smile68::bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gretandrej

Всем привет! Кто знает, у моей Санты сам по себе начал подключаться задний привод в самом начале движения и вперед и назад(как - будто пинка дают) что делать? может отключить как можно, пока до официалов не доберусь))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий111

Всем привет! Кто знает, у моей Санты сам по себе начал подключаться задний привод в самом начале движения и вперед и назад(как - будто пинка дают) что делать? может отключить как можно, пока до официалов не доберусь))).

 

 

А вас кнопка блокировки случайно не включена? Если включена тогда на панели приборов должна гореть лампочка блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gretandrej

Всем привет! Кто знает, у моей Санты сам по себе начал подключаться задний привод в самом начале движения и вперед и назад(как - будто пинка дают) что делать? может отключить как можно, пока до официалов не доберусь))).

 

 

А вас кнопка блокировки случайно не включена? Если включена тогда на панели приборов должна гореть лампочка блокировки.

всё выключено и лампочки даже не моргают, просто когда с места трогаешься какой то звук появляется и вроде толчка что то, но уже на ходу ничего такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий111

А вы к ОД ездили? Машина думаю еще на гарантии сюда по году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сахалинец

Помогите советом сантоводы=). купил полторы недели назад санту фе 2 ,2.2 135 лошадки 7 мест , евро 4 ,VIN KMHSJ81WP7U236051 корейской сборки, комплектация MLX.2 дня назад обратил внимание, что на перекрестках, при повороте буквально на секунду исчезает реакция авто на педаль газа.Вчера ситуация усугубилась- утром, выехал из двора нормально, потом пропала тяга, машина перестала реагировать на педаль газа, понемногу ускоряясь ,достигнув 40км\ч и 2.5 оборотов произошел как бы пинок под зад и машина буквально выстрелила. После работы-такая же картина. Приехал, поставил-все нормально. Сегодня утром- обратил внимание,что сигналка пищит. вышел-авто заводится обороты скачут 300-700,2-5 сек работает и глохнет . если маслать стартером-все равно неустойчиво работает. при этом из глушителей идет белый дым и даже(первый раз такое видел) из воздухана на улицу. В системе ничего не вырезано\убрано, только добавлен сепар 2000. Вызвал диагноста. Говорит недостаточное давление в рампе. Точнее-вскрытие покажет. Завтра утром начнут разбирать. Сижу- прединфарктное состояние....

Может было подобное у кого-нибудь,к чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сахалинец

Помогите советом сантоводы=). купил полторы недели назад санту фе 2 ,2.2 135 лошадки 7 мест , евро 4 ,VIN KMHSJ81WP7U236051 корейской сборки, комплектация MLX.2 дня назад обратил внимание, что на перекрестках, при повороте буквально на секунду исчезает реакция авто на педаль газа.Вчера ситуация усугубилась- утром, выехал из двора нормально, потом пропала тяга, машина перестала реагировать на педаль газа, понемногу ускоряясь ,достигнув 40км\ч и 2.5 оборотов произошел как бы пинок под зад и машина буквально выстрелила. После работы-такая же картина. Приехал, поставил-все нормально. Сегодня утром- обратил внимание,что сигналка пищит. вышел-авто заводится обороты скачут 300-700,2-5 сек работает и глохнет . если маслать стартером-все равно неустойчиво работает. при этом из глушителей идет белый дым и даже(первый раз такое видел) из воздухана на улицу. В системе ничего не вырезано\убрано, только добавлен сепар 2000. Вызвал диагноста. Говорит недостаточное давление в рампе. Точнее-вскрытие покажет. Завтра утром начнут разбирать. Сижу- прединфарктное состояние....

Может было подобное у кого-нибудь,к чему готовиться?

Проблема решена установкой заглушки на ЕГР. заклинила заслонка от нашей саляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vanyaalase

Интересно бы для начала почитать твои впечатления от машинки всё таки два года эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сахалинец

Интересно бы для начала почитать твои впечатления от машинки всё таки два года эксплуатации

 

Эксплуатирую с весны. очень нравится. в -23 заводится с пульта с первого раза, ниже пока небыло. на трассе держится уверенно, все таки 2 с гаком тонны. Двигатель очень приемистый, с низов вытягивает отлично. такое ощущения что резвая бензинка. За это время прошел на ней 23 тысячи км. масла лью рекомендованые по мануалу шелл хеликс ультра 5в30. меняю каждые 7-8 тысяч км. За время эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Если исключить непонимание того что происходит с машиной) купил ЕЛМ237 и теперь сам себе диагност, удобная вещь. По песку и снегу идет весьма неплохо, вариатор переключается практически незаметно, в мороз теплый воздуих начинает поступать в салон буквально через 2-3 минуты. из железа было заменено: направляющие суппортов 8шт по 100р, 2 подушки кузова 400р и 500р, рокер на 4 клапане. 400р. По глупости купил новый насос кондиционера за 10000р. а оказалось надо было демпферный диск поменять на нем за 500р=))) теперь у меня запасной кондиционер). Мое мнение- хорошая и комфортная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ua9sup

Если кого то интересут установка электроподогревателя на Санта Фе Классик, 2,0 дизель, пишите.

Владимир.

Здравствуйте Владимир! В поисках установки эл.подогревателя на санту 2.0 дизель d4ea наткнулся на Ваше сообщение,если есть возможность,опишите куда подключать выхода от котла,а то лежит тюменский с насосом уже много лет.Машина 2008 года,классик.С уважение Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...