Серж 0 Опубликовано: 9 февраля, 2009 Стук на хх. Ранее приезде появился звук(типа пальцы звенят) при 2,5 оборотов, появлялся и преподал когда вздумается. В выходные при езде загорелась лампа ( фильтр топливный) и встал. аккумулятор слабенький сдох сразу , проводами прикурил , завелась. Обороты чуть упали, и стук появился( кажется из турбины) газ даешь пропадает, едет нормально. Хотел завтра турбину снять+ она масло начала подъедать. Стоит самому лесть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 9 февраля, 2009 Ну в принципе ничего особо сложного снять турбину нет, тока толку? Ничего ты с ней не сделаешь, разве что убедишся в её дохлости, либо наоброт. В принципе за 8 лет пора бы ей уже и помереть. Если подъедает маслице и гремит - могут быть подшипники скольжения, на которых висит ротор, масло просачивается во впусквыпуск и ось болтается, либо повело крыльчатку от резкого перепада температур. Такое бывает сплошь и рядом. Снять надо будет весь пластиковый впуск в сборе, защитный кожух на выхлопе и вот она. делов на 10 минут. А вот открутить саму турбину - проблемма может быть. Если не хочешь сломать, надо откручивать её в сборе, не разбирая на двигателе. Как показывает практика - на выхлопе она способна намертво пригореть, так что запасись WD-40, хорошими ключами и терпением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серж 0 Опубликовано: 9 февраля, 2009 Говоря о том, что нету смысла снимать, что подразумевалось? Её реанимировать можно? Рем комплекты есть? Стук убрать реально? Или это напрасный труд, по любому новую покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Снимать есть резон только что-бы посмотреть насколько она дохлая или живая. Ремонтировать там нечего, вещь одноразовая. Можно конечно попробовать поменять ось и подшипники скольжения, тока вот где ты это новое найдёшь, да и как менять будешь? Вобщем, если турбине абзац, попадаешь на новую. Можешь аккуратно снять и показать знающему человеку, он сразу скажет. Если человека такого нет, то можешь проверить сам - аккуратно покрути крыльчатку турбины пальцем. В идеале она должна ооооооочень легко крутиться (как детский волчок) и люфтов никаких быть не должно вообще. Для этого можно её даже не снимать, а просто снять трубу впуска воздуха из фильтра и увидишь крыльчатку. Хотя с 2000 года турбине пора уже и помереть. Кстати, у помирающей турбины есть вот такие симптомы: повышеный расход горючки, хреновая тяга на верхах, отсутствие ярко выраженного подхвата, сильный свист. А вот так что-бы прямо заглохнуть... Кстати жёлтая лампочка топливного фильтра означает наличие конденсата в этом самом фильтре, у него снизу краник есть для слива говна. И заглохнуть мог он именно из-за этого. Так что поменял бы ты топливный фильтр, заодно и сеточку на ТНВД почисть, не помешает. Как с тягой на низах дела обстоят, легко ли заводится? А АКБ, особенно зимой, надо хорошую, иначе беды будут преследовать. З.Ы.: А греметь-звенеть может любой раскрутившийся со временем болтик, как было у меня =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серж 0 Опубликовано: 12 февраля, 2009 Совсем это не турбина оказалась. Похоже на шатунный стук, сказали мне мастера, типа каленвал. А какой двигатель, от Митсубиси паджеро, подойдет ? Говорят они б/у впринципе стоят порядка 60-70 т.руб.+ они в сборе с турбиной, ТНВД, и пробег можно найти 60-70 тыс. Дешевле будет поменять на японский двигатель, чем отремонтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 февраля, 2009 хы, неужто движок стуканул. От паджеро не пойдёт. Пойдёт от Делики и то не от каждой. И вообще я бы ремонтировал, просто нашёл бы нормальных мастеров, которые не сцут лезть в движок и купил бы новых деталей. Капиталка даст в результате новый двигатель, и он ещё лет 10 отходит, это своих денег стоит. А замена двигателя это геморой ещё тот, особенно на неоригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серж 0 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Самое интересное , что перебирал я его недавно, вкладыш провернуло. Так мастера расточили колено, а некоторые говорят, что у хундаев коленвал не точат, новые ставят. После ремонта 10 т прошол всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Вообще у Дизелей нехрен колено точить. Это пройденый этап - ломается. Нам на Porter точили колено - 1000км всего прошёл после этого и колено пополам. Это всех дизелей касается. Вполне возможно что у тебя та-же история. Если поршневая меняна, то есть смысл просто купить новое колено и пересобрать сердце. И будет новенький мотор. А потом можно и турбиной заморочиться, сомневаюсь я, что она живенькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серж 0 Опубликовано: 18 февраля, 2009 Колено пополам, и ездил же. Короче те мастера ни в какую не признают своей ошибки, говотят не их вина что оно сломалось, но типа отремонтируют со скидкой. Будет как новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 18 февраля, 2009 Да по сути они не виноваты. Виноваты только в том, что не заставили сразу новое колено купить, обычное дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серж 0 Опубликовано: 19 февраля, 2009 В выходные должны зделать, Соскучился уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Умерла турбина 28200-4а160 . Хюндай Н1 1999 года из Германии. Кто подскажет о подводных камнях при покупке , а затем при монтаже и настройке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 3 апреля, 2009 Да камней вроде нет особо. Покупать нужно по каталожному номеру, настраивать не нужно, насколько я знаю, байпассный клапан там фиксированый идёт. Единственная проблемма, что та часть турбины, что одевается на выхлоп, скорее весго пригорела сильно, надо отмачивать унисмой или чем-то подобным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 3 апреля, 2009 Спасибо. клапан стоит отдельно. Слухи идут много восстановленных турбин впаривают как новые . Не хотелось быть счастливчиком. Начинаю перебирать двигатель , опыта мало но страха нет , вот и прошу братьев по разуму поделиться советами, Одна голова хорошо ,а полторы лучше .Заранее благодарю. Бегу на работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 3 апреля, 2009 Пришел с работы. Зашел на форум . Нет никого . Загнал свою лошадь в стойло и давай ей гайки крутить. Снял турбину , где молотком , где добрым словом ( но получалось больше матом) . Прикипело все . Хотел пофоткать но ремонтирую один и руки по колено в масле. Чую одной турбиной не закончится. Придется двигатель снимать, а это все лицо (капот, бампер ,радиатор и.т.д. и т.п.) .Хорошо одно ,подлечу за одним и другие болячки. Люди добрые подскажите где букварь на хюндай н1 1999 года , двигатель D4BF найти. Копался по книгам почтой. Такой сейчас нет, да и ждать долго. А сами знаете дорого яичко к пасхе , а другое место к масленице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 4 апреля, 2009 Всем привет. Турбина далеко , но уже куплена .Готовлюсь к ее приезду . Двигатель снять , другие болячки полечить. Работы провожу вне гаража , одно радует не холодно. Пытаюсь фотографировать, но одному неудобно . Руки грязные . Снимаю двигатель . Есть сложности , но лучше не терять время на слезы и маты . Необходимо снять все оборудование возле двигателя . Не буду перечислять, все имеющие глаза увидят сами. Освобождаем двигателю проход вперед .Снимаем радиатор ,крыльчатку с двигателя.( Пока усеченная инструкция . Кому будет нужно задаст вопрос.) Возникнут трудности со снятием бампера . Он крепится со стороны колесных ниш, по одному винту и 2 гайки с каждой стороны . Пришлось выковыривать клипсы. С левой стороны достаточно опустить переднюю половину подкрылка. Правая сложнее , под крылом стоит бачок омывателя . Вот он и создает трудности доступа к гайкам . Пока все, еще напишу, когда откручу бампер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 6 апреля, 2009 Бампер снял. отломились или отломил два пластмасовых язычка . Их востановить несложно. Посмотрел на все безобразие, придеться походить пешком недельки две . Пока запчасти дойдут . Мотор пока не снял , завтра или послезавтра будет снят . проход свободен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 7 апреля, 2009 В ходе разборки всплывают болячки. Нашел протертую изоляцию на двух проводах возле ТНВД . Жаль, пока нет схемы ,не смогу сказать на что они влияли. Но были случаи мотор барахлил и глох . Совет тем кто отважится сам ремонтировать свою ласточку. Не делайте этого если нет хороших консультантов. Но если жизнь приспичила . тогда в путь и без слез. Если плохая память , записываем каждое действие , фотографируем ,метим . Пригодится при сборке. Накапливаем вопросы и ищем бедную голову которая будет на их отвечать. (один дурак может задать столько вопросов!!!!???) Я про свое наболевшее. Пока разбираю. фотографирую. Когда сделаю ремонт выложу весь материал с фотографиями и комментариями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Двигатель снял , жду подхода запчастей, живу на задворках цивилизации ,так что недельки две буду гонять лодыря и подкручивать гайки. Нашел течь масла из маслопровода ( две трубки почти под радиатором , фотографии будут но попозже , ей богу недоних пока) . Проржавели в местах сварки перемычек. Уже подобрал вместо их трубки из нержавейки (жаль не видно снаружи будет , у нас классный аргоньшик работает), антенну поменяю механическую на электрическую и еще по мелочи. Вот и все , пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 11 апреля, 2009 Турбина пришла . Двигатель снят. Жду прокладки, собираю болты , шпильки , хочу поставить все новое. При разборке что-то сломал, другое спилил. Осматриваю пространство под капотом , благо без движка залезть можно везде . Есть места тронутые ржавчиной , загибаю пальцы ,нужна грунтовка , краска . Список растет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 13 апреля, 2009 Сегодня приступил к разборке двигателя . Турбина сделала свое дело , масло что она гнала везде. Необходимо все скрести , очищать , отмачивать . Износа особого пока не обнаружил , дай бог чтобы пронесло (еще не снял поддон). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение